Контрольная работа по «Финансовому бюджетному организации»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 16:31, контрольная работа

Краткое описание

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (БК РФ) ст. 161 БК Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти РФ, субъектов РФ, а также органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера и финансируемая из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы Доходов и расходов.

Содержание

Глава 1. Понятие бюджетной организации.
Глава 2. Бюджетирование как метод управления финансами бюджетных организаций.

Глава 3. Сбалансированная система показателей.

Глава 4. Муниципальный заказ.

Вложенные файлы: 1 файл

Смета_контрольная.doc

— 199.50 Кб (Скачать файл)

      Статья 23. порядок предоставления конкурсной документации.

      Статья 24. разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений.

      Статья 25. порядок подачи заявок на участие  в конкурсе.

      Статья 26. порядок вскрытия конвертов с  заявками на участие в конкурсе и  открытия доступа к поданным в  форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе

      Статья 27. порядок рассмотрения заявок на участие  в конкурсе.

      Статья 28. оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

      Статья 29. заключение государственного или  муниципального контракта по результатам проведения конкурса.

      Статья 30. особенности проведения закрытого  конкурса.

      Статья 31. последствия признания конкурса несостоявшимся.

      Статья 32. аукцион на право заключить  государственный или муниципальный  контракт.

      Статья 33. извещение о проведении открытого аукциона.

      Статья 34. документация об аукционе.

      Статья 35. порядок подачи заявок на участие  в аукционе.

      Статья 36. порядок рассмотрения заявок на участие  в аукционе.

      Статья 37. порядок проведения аукциона.

      Статья 38. заключение государственного или  муниципального контракта по результатам аукциона.

      Статья 39. особенности проведения закрытого  аукциона.

      Статья 40. последствия признания аукциона несостоявшимся.

      Статья 41. порядок проведения открытого  аукциона в электронной форме

      Статья 42. запрос котировок.

      Статья 43. требования, предъявляемые к запросу  котировок.

      Статья 44. требования, предъявляемые к котировочной заявке.

      Статья 45. порядок проведения запроса котировок.

      Статья 46. порядок подачи котировочных заявок.

      Статья 47. рассмотрение и оценка котировочных заявок.

      Статья 48. цель предварительного отбора участников размещения заказа.

      Статья 49. извещение о проведении предварительного отбора.

      Статья 50. требования к участнику размещения заказа для участия в предварительном  отборе.

      Статья 51. порядок представления заявок на участие в предварительном отборе.

      Статья 52. порядок проведения предварительного отбора.

      Статья 53. особенности размещения заказа путем  запроса котировок в целях  оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

      Статья 54. рассмотрение и оценка котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

      Статья 55. случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

      Статья 56. размещение заказов на поставки биржевых товаров для государственных  или муниципальных нужд на товарных биржах.

      Статья 57. обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

      Статья 58. содержание жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

      Статья 59. возвращение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

      Статья 60. рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу.

      Статья 61. отзыв жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

      Статья 62. ответственность за нарушение  законодательства российской федерации  и иных нормативных правовых актов  российской федерации о размещении заказов.  

      Статья 63. вступление в силу настоящего федерального закона.

      Статья 64. порядок применения настоящего федерального закона.

      Статья 65. переходные положения.

      Статья 10. Способы размещения заказа.

      В статье определены способы размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд.

      1. Размещение заказа может осуществляться: 
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). 
Договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги. 
В качестве организатора торгов может выступать собственник вещи или обладатель имущественного права либо специализированная организация. Специализированная организация действует на основании договора с собственником вещи или обладателем имущественного права и выступает от их имени или от своего имени. 
В случаях, указанных в ГК РФ или ином законе, договоры о продаже вещи или имущественного права могут быть заключены только путем проведения торгов. 
Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. 
Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. 
Форма торгов определяется собственником продаваемой вещи или обладателем реализуемого имущественного права, если иное не предусмотрено законом. 
Аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.

      Правила, предусмотренные статьями 448 и 449 ГК РФ, применяются к публичным торгам, проводимым в порядке исполнения решения суда, если иное не предусмотрено  процессуальным законодательством (см. ст. 447 ГК РФ). 
Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. 
В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо. В закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.

      Если  иное не предусмотрено законом, извещение  о проведении торгов должно быть сделано  организатором не менее чем за 30 дней до их проведения. Извещение  должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене. 
В случае, если предметом торгов является только право на заключение договора, в извещении о предстоящих торгах должен быть указан предоставляемый для этого срок. 
Если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за 3 дня до наступления даты его проведения, а конкурса - не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса.

      В случаях, когда организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб. 
Организатор закрытого аукциона или закрытого конкурса обязан возместить приглашенным им участникам реальный ущерб независимо от того, в какой именно срок после направления извещения последовал отказ от торгов.

      Участники торгов вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов. Если торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их. При заключении договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.

      Лицо, выигравшее торги, и организатор  торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола, обязан возвратить задаток в двойном размере, а также возместить лицу, выигравшему торги, убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка. Если предметом торгов было только право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола. В случае уклонения одной из них от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения (см. ст. 448 ГК РФ). 
Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. 
Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги (см. ст. 449 ГК РФ).

      2. Во всех случаях размещение  заказа на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных комментируемым Федеральным законом.

      3. Решение о способе размещения  заказа на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями комментируемого Федерального закона.

      4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона.

      Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов  соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством РФ. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

      5. Нарушение предусмотренных комментируемым  Федеральным законом положений  о размещении заказа на поставки  товаров, выполнение работ, оказание  услуг для государственных нужд или муниципальных нужд является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления.

      6. Два и более заказчика, уполномоченных  органа вправе осуществлять размещение  заказов на поставки одноименных  товаров путем проведения совместных  торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом РФ и комментируемым Федеральным законом. Государственный или муниципальный контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги, или каждым заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось уполномоченным органом. Исполнение государственных или муниципальных контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами с учетом положений комментируемого Федерального закона.

      7. Порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов при проведении совместных торгов может устанавливаться Правительством РФ.

Информация о работе Контрольная работа по «Финансовому бюджетному организации»