Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2012 в 19:18, курсовая работа
Так как доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями, организациями, гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны.
1. Введение
2. Законодательное регулирование формирования налоговых доходов бюджетов
2.1. Экономическая роль и функции бюджета
2.2. Управление налогообложением
3. Налоговые доходы бюджетов различных уровней бюджетной системы РФ и государственных внебюджетных фондов: состав и распределение.
3.1. Классификация налогов
3.2. Анализ структуры налоговых доходов федерального бюджета (Вы так и не ввели этот пункт в содержание работы. Я вижу, что есть таблица с показателями в конце работы. Перенесите ее в п.3.2. и прокомментируйте)
3.3. Государственные внебюджетные фонды
4 . Основные направления налоговой политики РФ на современном этапе
4.1. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
4.2. Основные итоги реализации налоговой политики в прошедшем периоде
4.3. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов
5. Заключение
Список литературы
Методы учета доходов и расходов:
Налоговой базой признается денежное выражение прибыли, подлежащей налогообложению. Прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала года. Если в отчетном (налоговом) периоде получен убыток в данном периоде налоговая база признается равной нулю. Убытки принимаются в целях налогообложения в особом порядке.
Налоговая ставка устанавливается в размере 20%, за исключением некоторых случаев, когда применяются иные
ставки налога на прибыль.
часть налога, исчисленная по ставке в
размере 2% , зачисляется в федеральный бюджет;
часть налога, исчисленная по ставке в
размере 18%, зачисляется в бюджеты субъектов РФ.
Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетные периоды: первый
квартал, полугодие и девять месяцев календарного
года.
Отчетные
периоды для
Налог на добычу полезных ископаемых - НДПИ.
Полезным ископаемым является продукция горнодобывающей промышленности и разработки карьеров, содержащаяся в фактически добытом из недр минеральном сырье. Оценка стоимости добытых полезных ископаемых определяется налогоплательщиком самостоятельно на основании цен их реализации либо их расчетной стоимости.
Налогоплательщики Организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые пользователями недр.
Постановка на учет в качестве налогоплательщиков осуществляется:
Объект налогообложения
Налоговая база
определяется налогоплательщиком самостоятельно
как стоимость
добытых полезных ископаемых, за исключением нефти обезвоженной,
обессоленной и стабилизированной, попутного
газа и газа горючего природного из всех
видов месторождений углеводородного
сырья.
Сумма налога исчисляется как соответствующая
налоговой ставке процентная доля налоговой
базы.
Налог уплачивается не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом
Водный налог.
Налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное или особое водопользование в соответствии с законодательством РФ: забор воды из водных объектов, использование акватории водных объектов, использование водных объектов для целей гидроэнергетики, использование водных объектов для целей сплава древесины.
Объекты налогообложения Виды пользования водными объектами:
Налоговая база определяется налогоплательщиком отдельно в отношении каждого водного объекта:
Налоговые ставки устанавливаются по бассейнам рек, озер, морей и экономическим районам:
При заборе воды
сверх установленных лимитов водопользования
ставки в части такого превышения устанавливаются в пятикратном размере. В случае отсутствия утвержденных
квартальных лимитов квартальные лимиты
определяются расчетно как 1/4 утвержденного годового лимита.
Ставка водного налога при заборе
воды из водных объектов для водоснабжения
населения устанавливается в размере 70 рублей за одну тысячу кубических метров воды.
Сборы
за пользование объектами
и за пользование объектами водных биологических ресурсов уплачивают лица, имеющие лицензию или разрешение на добычу указанных объектов. Уплачиваются при получении лицензии, либо в течение срока действия разрешения на добычу.
Плательщики сбора за пользование объектами животного мира, кроме объектов животного мира, относящихся к объектам водных биологических ресурсов, - организации и физические лица, в т.ч. индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке разрешение на добычу объектов животного мира на территории РФ.
Плательщики сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов - организации и физические лица, в т.ч. индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов во внутренних водах, в территориальном море, на континентальном шельфе РФ и в исключительной экономической зоне РФ, а также в Азовском, Каспийском, Баренцевом морях и в районе архипелага Шпицберген.
Объекты обложения
Не признаются объектами обложения объекты животного мира и объекты водных биологических ресурсов, пользование которыми осуществляется для удовлетворения личных нужд представителями коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока и лицами, не относящимися к коренным малочисленным народам, но постоянно проживающими в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, для которых охота и рыболовство являются основой существования.
Ставки сбора за каждый объект животного мира устанавливаются в размере 0 рублей, когда их использование осуществляется в целях:
Ставки сбора за каждый объект водных биологических ресурсов, устанавливаются в размере 0 рублей в случаях, если пользование такими объектами водных биологических ресурсов осуществляется при:
Ставки сбора за объекты водных биологических ресурсов для градо- и поселкообразующих российских рыбохозяйственных организаций устанавливаются в размере 15% от установленных ставок.
Государственная пошлина –
это сбор, взимаемый с юридических и физических лиц при их обращении в государственные или иные органы, или к должностным лицам за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий: выдачи документов или их копий, разрешений, лицензий. Размер пошлины зависит от вида совершаемых юридически значимых действий. Обычно уплата госпошлины производится до их совершения.
в случае, если они:
Региональные налоги и сборы
Транспортный налог
Транспортный налог является одним из региональных налогов и устанавливается НК и законами субъектов Российской Федерации «О транспортном налоге»
Законодательные органы каждого региона РФ самостоятельно определяют ставку транспортного налога в пределах, установленных НК, а также устанавливают порядок и сроки его уплаты.
Налоговые ставки, указанные в разделе «Региональные налоги» Налогового Кодекса к статье главы 28 «Транспортный налог» могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в десять раз.
Плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК.
Объектом налогообложения транспортного налога признаются: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Плательщики этого вида регионального налога - физические лица, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, которое направляет налоговый орган. Направление такого налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налог на имущество организаций
Законодательные органы субъектов РФ, устанавливая данный региональный налог определяют налоговую ставку в пределах, установленных соответствующей главой НК, а также порядок и сроки уплаты налога.
При установлении налога на имущество организаций субъекты РФ могут также предусматривать налоговые льготы и основания для их применения налогоплательщиками.
Налогоплательщиками налога признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 374 НК.
В целях настоящей
главы иностранные организации
ведут учет объектов налогообложения
в порядке, установленном в Российской
Федерации для ведения бухгалте