Развитие делового туризма в Сингапуре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 14:25, курсовая работа

Краткое описание

Сингапур – первая страна в Юго-Восточной Азии, открывшая свой внутренний рынок для западных компаний. В ответ на этот шаг, западные страны одарили Сингапур все возможными привилегиями и льготами в торговле, как с их компаниями, так и на их рынках.
С середины 60-х и до конца 70-х гг. ХХ в. Сингапур являлся экономической столицей ЮВА. Местом купли-продажи товаров и продукции по доступным ценам. В одночасье ряда кризисов, начавшихся в этом регионе с середины 80-х и продолжавшихся до конца 90-х гг., Сингапур потерял своё первоначальное значения "барахолки ЮВА" и при правильно скоординированных действиях своего правительства, вырвался из списка стран третьего и второго эшелона.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Информация о стране Сингапур………………………………………..5
1.1 История Сингапура…………………………………………………………...5
1.2 Общая характеристика страны…………………………………………….....6
1.3 Достопримечательности………………………………………………….…10
Глава 2. Развитие делового туризма в Сингапуре……………………………..14
2.1 Деловой туризм…………………………………………………………...….17
2.2 Разработка тура в Сингапур…………………………………………..…….24
2.3 Туры в Сингапур с заметками туриста……………………………..………26
Заключение…………………………………………………………...…………..28
Список использованной литературы…………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая сингапур.docx

— 73.46 Кб (Скачать файл)

Колониальным центром Сингапура считается район, где расположились Крикетный клуб, здание Парламента и Верховный суд, а также парк Мерлион. Именно в этом парке установлена скульптура, являющаяся официальным символом города – это скульптура с головой льва и туловищем рыбы.

Центральный деловой район поделен условно на китайский, деловой и исторический колониальный районы; здесь же проходит главная торговая улица города. К основным достопримечательностям этого района относят нижеописанные памятники, здания и отели. Капелла Сhijmes Hall выделяется своей необычной красотой как снаружи, так и внутри. Недаром же здесь проходят все главные концерты в стране и известнейшие театральные постановки. Самое известное в стране и самое большое здание, построенное в викторианском стиле – это Lau Pa Sat. Оно построено, кстати, из чугуна.

Отель Раффолс – это также одна из достопримечательностей делового района. Ведь возраст этого отеля составляет сто двадцать лет, так как он был построен в тысяча восемьсот восемьдесят шестом году. В этом отеле любят останавливаться все мировые знаменитости. Здесь же, в отеле, изобрели тот самый известный теперь на весь мир, коктейль Сингапур Слинг. Конечно же, столь древнее сооружение пришлось немного модернизировать, что обошлось государству в кругленькую сумму, но оно того стоило. К отелю, как грибы после дождя, жмутся многочисленные магазины, модные бутики, различные музеи и театры. Кстати, этот отель так назван в честь англичанина сэра Томаса Стамфорда Раффолса, который, как здесь принято считать, и основал первое поселение на этой земле. И его статуя также является предметом гордости города и местом постоянного столпотворения туристов. Находится эта статуя перед театром имени королевы Виктории. Есть еще одна копия статуя – она выставлена на пристани.

Непременно посетите фонтан богатства. Он знаменит на весь мир, ведь он внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой в мире. Фонтан представляет собой ладонь. Впрочем, словами это не опишешь, настолько это сооружение грандиозно. Только представьте себе, что четыре сорокапятиэтажных здания – это пальцы грандиозной ладошки, а восемнадцатиэтажная башня – это большой палец. В центре ладони «лежит» кольцо – фонтан богатства, откуда и течет богатство. Вода у сингапурцев связана только с успехом и с богатством.

Сингапурский исторический музей и Азиатский музей цивилизаций – вот что достойно самого пристального внимания туристов, ведь здесь собраны музейные экспонаты и коллекции мировой исторической ценности.

Дискавери – центр – отличное место для тех, кто жаждет приключений и развлечений. Центр предложит к вашим услугам не только различные захватывающие дух аттракционы, но и всевозможные экспозиции, которые рассказывают о достижениях Сингапура на ниве высокотехнологичной промышленности. Вы сможете посмотреть различные шоу. Так, например. Самое популярное у туристов  - трехмерные изображения различных предметов высоко в небе. Небывалое зрелище создается с помощью компьютеров и лазеров.

Сингапур также богат и природными достопримечательностями. Обязательно посетите парк Bukit-Timah. Это уникальное место, где сохранились первобытные тропические леса. Разнообразие видов флоры и фауны просто поражает. Парк Sungei Buloh в северной части маленького острова Кусу – это крупный болотный массив, находящийся под охраной государства.

Но вернемся в город. Как мы помним, Сингапур – это многонациональный город-страна. А потому не удивляйтесь, если вы попадете во время очередной экскурсии в китайский сад, где вас удивят живописные пагоды и в японский сад камней, выполненный в лучших японских традициях. Неподалеку от этих парков расположился уникальный историко-культурно-развлекательный комплекс, представляющий собой практически полную реконструкцию древнего китайского города двенадцатого века.

Сингапурский зоопарк заслуживает отдельного рассказа. Все животные, а из здесь чуть более двух тысяч особей, живут практически в естественных условиях. Здесь обитают тигры, золотые тамарины, гепарды, львы, орангутанги, гиппопотамы, обезьяны и множество других видов животных, птиц.

Кстати, в Сингапуре есть и птичий парк, который признан самым крупным в азиатском регионе, так как здесь содержится около шестисот видов птиц. Есть и крокодиловый парк – там, соответственно, содержатся несколько видов крокодилов. Также советуем посетить в обязательном порядке самый крупный океанариум во всей Юго-Восточной Азии. Это грандиозное сооружение создано, чтобы поражать людей своим величием. Только представьте, что вы идете по тоннелю, а вокруг вас – внизу, по сторонам, сверху, огромные толщи воды, которые сдерживает лишь стекло... Кажется, что вот-вот и вся эта вода с ее обитателями, в том числе и с акулами, рухнет на вас. Красивое и незабываемое зрелище!

 

 

Глава 2. Развитие делового туризма в Сингапуре

Деловой туризм в мировой практике часто обозначается аббревиатурой MICE (встречи, инсентив, конференции, выставки). Мировые темпы развития отрасли делового туризма в последние годы демонстрируют стабильный рост. Он отмечается во всех секторах отрасли делового туризма. Мировыми лидерами бизнес-туризма по-прежнему остаются США, Япония и ведущие европейские державы, их быстро догоняют азиатские страны – Китай, Сингапур, Южная Корея, а также страны Южной Америки.

Что касается доходности делового туризма, то, по данным того же отчета, выпущенного ABARUS Market Research, один деловой турист в среднем расходует в три раза больше обычного туриста, направляющегося на пляжный отдых, и в 11 раз больше активных туристов, путешествующих по миру с рюкзаками.

Деловые поездки зачастую организуются при помощи туристических компаний и реже корпорантами напрямую. Это связано с тем, что крупные корпоративные компании предпочитают заказывать туристические услуги у специалистов, а не создавать собственный штат организаторов.

Программы поездок составляются с учетом категории работников. Для примера (таблица 1) можно рассмотреть состав программ поездок для работников сбытовых служб для торговых посредников:

Таблица 1

Служащие сбытовых служб

Торговые посредники

Преимущественно внутри страны

Более отдаленные районы, часто зарубежье

Непродолжительная поездка

Достаточно длительная поездка

Программа предусматривает деловые встречи и мероприятия

Деловые мероприятия включаются в программу редко


В Европе служащим сбытовых служб, как правило, предлагают поездки в крупнейшие европейские города и на курорты, тогда как для торговых посредников организуются поездки в Сингапур, Гонконг, Египет.

Сингапур идеально подходит для проведения инсентивов, корпоративных мероприятий и деловых поездок на выставки и конференции. Большинство центров отдыха и развлечений идеально подходят для проведения корпоративных мероприятий в Сингапуре. Такие необычные места, как парк Мерлион, остров Сентоза, сингапурский зоопарк и национальные парки могут быть оригинальной идеей для проведения team building, обеда или инсентива всего коллектива.

Список самых уникальных идей, которые помогут вам организовать оригинальный корпоратив, инсентив или сделать вашу деловую поездку в Сингапур памятной на всю жизнь:

•  Гала ужин на пляже в сингапурском стиле.

Насладитесь вкусом морепродуктов, отведайте пикантного лангуста с черным перцем, нежнейших креветок или пряного чили-краба.

• Остановитесь в 1-м из уникальных отелей Сингапура.  Выбор для проживания широк: от  современного отеля - Gallery в дизайном в стиле постмодерн до небольшой гостиницы китайского квартала Hotel 1929, известной благодаря своих национальных интерьерам и старинными креслам.

• Spa массаж

Для делегатов и частников "тим билдингов" релаксирующий массаж в цветущем саду 1-го из крупнейших в Азии открытых spa-салонов – Spa Botanica.

• Включите в программу инсентива (incentive) акробатический номер на трапеции в Trapizza - пляжном аттракционе, совмещающим 1-ю в Сингапуре "школу полета на трапеции" и пиццерию.

• Игра в гольф на ночном поле под залитыми прожекторами площадках загородных клубов Orchid Country Club или Jurong Country Club.

• Круиз на судне-амфибии Ducktour (это наполовину лодка, наполовину грузовик), а потом поплавайте в гавани после экскурсии по городу.

• Включите в программу идею сфотографироваться с самым фотографируемых человеком в Сингапуре - швейцаром отеля Raffles.

• Восстановите баланс "инь" и "янь", набравшись храбрости, попробуйте самые экзотические деликатесы в Imperial Herbal Kitchen, включая скорпионов и муравьев, обжаренных во фритюре.

•  Развлекайтесь до рассвета в центральной клубной зоне Сингапура – Mohamed Sultan Road.

• Включите в программу деловой поездки - посещение национального парка "Ночной сафари" или зоопарка и познакомьтесь с дикими кошками: львами, гепардами, ягуарами, пумами и тиграми.

• Закончите школу инструктора дельфинов на острове Сентоза.

Поплавайте вместе с розовыми дельфинами, чтобы лицом к лицу познакомиться с их индивидуальными особенностями и странностями!

•  Почувствуйте себя персонажем фильма "Челюсти", поплавав вместе с акулами в океанариуме "Подводный мир". Познакомьтесь с целым миром морских существ, включая таких редких, как дюгонь и ламантин. Даже ныряльщики без сертификата могут поучаствовать в этом увлекательном действе!

• Совершите путешествие во времени в Сингапур времен Второй мировой войны. Часовня и музей Changi, батарея Johore, парк Bukit Chandu и Форт Siloso на острове Сентоза хранят память о тех суровых годах.

• Пройдите курс основ соколиной охоты и научитесь управляться с хищными птицами в Парке птиц Джуронг. Или позавтракайте в приятной компании розовых фламинго!

• Взгляните на неуловимого 2-метрового малайского водяного варана в заповеднике Sungei Buloh Wetlands Reserve.

• Корпоративное мероприятие запомнится ужином на высоте птичьего полета в Сингапуре в ресторане Equinox на 69 этаже отеля Swissotel The Stamford, не говоря уже о потрясающих видах из окна!

• "Убейте" во время инсентива 3 вещи одновременно в Suntec City – там вы увидите самый большой в мире фонтан, познакомитесь с древним искусством геомантии "фен-шуй", на принципах которого основана эта конструкция, и почувствуете на себе целебное воздействие удачных покупок!

2.1 Деловой туризм.

Деловой туризм (бизнес-туризм) - наиболее быстро развивающееся направление современного туризма. Собственно говоря, сочетание деловых визитов с возможностями осмотра страны пребывания и краткосрочного отдыха использовалось довольно давно, однако как самостоятельный и высокодоходный вид туризма это направление сформировалось в 80-90-е годы XX века. Особенно востребованным деловой туризм стал в последние годы, причём данная сфера услуг постоянно увеличивает объёмы.

Любопытно, что в английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин tourism в сфере делового туризма не применяется. Для этого существует отдельное понятие — business travel.

Специалисты вместо понятия "бизнес-туризм" часто используют английский термин-аббревиатуру - MICE, точно отражающий структуру этого вида туризма: деловые встречи, инсентив-туризм, конференции, выставки.

Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки (так называемый corporate travel) — как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и инсентив-туры (от английского слова incentive — стимул) — поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара.

Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций, составляют около 16% рынка делового туризма. И, наконец, 11% объема делового туризма занимают поездки с целью посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе.

С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма.

Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR-акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Деловой туризм - это одно из важнейших условий успешного бизнеса.

Глобализация мировой экономики и связанная с этим процессом интенсификация деловых, научных и культурных связей превратили деловой туризм в одну из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства, что позволило признать его экономическим феноменом ХХ столетия.

Ожидается, что и в наступившем веке его роль будет расти. По мнению зарубежных экспертов, к 2020 году количество международных деловых поездок возрастет в три раза — с 564 млн. до 1, 6 млрд. в год. При этом оборот данного сектора увеличится в 5 раз — с 400 млрд. долларов США до 2,0 трлн. А по сведениям американской организации "Круглый стол делового туризма", увеличение оборота в этой сфере на один миллиард долларов приводит к созданию 100 тыс. новых рабочих мест.

Информация о работе Развитие делового туризма в Сингапуре