Отчет по практике в ООО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 19:32, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной практики является приобретение первичных умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения, а также получение практического опыта работы в коллективе.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт.doc

— 363.50 Кб (Скачать файл)

 

должен знать:

 

- нормативные правовые  акты, положения, инструкции, другие

 

руководящие материалы и документы по ведению делопроизводства на

 

предприятии;

 

- основные положения  Единой государственной системы

 

делопроизводства;

 

- структуру предприятия  и его подразделений;

 

- стандарты унифицированной  системы организационно-распорядительной

 

документации;

 

- порядок контроля  за прохождением служебных документов  и

 

материалов;

 

- основы организации  труда;

 

- правила эксплуатации  вычислительной техники;

 

- правила внутреннего  трудового распорядка;

 

- правила и нормы  охраны труда.

 

- ________________________________________________________________.

 

1.5. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, в

 

своей деятельности руководствуется:

 

- положением о ___________________________________________________;

 

(канцелярии, отделе  документационного обеспечения, ином

 

структурном подразделении)

 

- инструкцией по  делопроизводству и работе архива  на предприятии;

 

- настоящей должностной инструкцией;

 

- ________________________________________________________________.

 

1.6. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию,

 

непосредственно подчиняется __________________________________________.

 

(заведующему канцелярией, начальнику отдела

 

документационного обеспечения)

 

1.7. Во время отсутствия  делопроизводителя, ответственного  за

 

входящую корреспонденцию, (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности

 

исполняет лицо, назначенное руководством предприятия. Данное лицо

 

приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее

 

исполнение возложенных на него обязанностей.

 

1.8. ______________________________________________________________.

 

2. Должностные обязанности

 

Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию:

 

2.1. Выполняет работы  по учету и регистрации корреспонденции,

 

поступившей на предприятие из органов государственной власти, органов

 

местного самоуправления, банков и других организаций.

 

2.2. Обеспечивает  контроль за передачей указанных документов

 

руководству и исполнителям.

 

2.3. Передает заведующему  канцелярией (начальнику отдела

 

документационного обеспечения) корреспонденцию, требующую

 

предварительного просмотра.

 

2.4. Направляет документы  на исполнение в соответствии с резолюцией

 

руководства, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.

 

2.5. Ведет картотеку  прохождения документов, осуществляет  контроль

 

за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным

 

документальным материалам.

 

2.6. Осуществляет  контроль (с проставлением необходимых  отметок на

 

карточках) за прохождением и своевременным возвращением исполнителями

 

документов, подлежащих возврату в канцелярию (отдел документационного

 

обеспечения), со всеми материалами по их исполнению.

 

2.7. Формирует документы  и дела по закрепленному участку  работы и в

 

соответствии с утвержденной номенклатурой.

 

2.8. Осуществляет  подготовку документов к последующему  хранению и

 

использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей),

 

передачу законченных производством дел в архив предприятия.

 

2.9. Принимает участие  в проверках организации делопроизводства  в

 

структурных подразделениях предприятия.

 

2.10. Выполняет отдельные  поручения заведующего канцелярией

 

(начальника отдела документационного обеспечения).

 

2.11. Обеспечивает  сохранность проходящей служебной  документации.

 

2.12. _____________________________________________________________.

 

3. Права

 

Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, имеет

 

право:

 

3.1. Вносить на  рассмотрение руководителя предприятия  и заведующего

 

канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения) предложения

 

по улучшению деятельности подразделения, форм и методов работы с

 

документами.

 

3.2. Запрашивать от исполнителей информацию о прохождении и

 

окончательном исполнении документов.

 

3.3. В пределах  своей компетенции сообщать _________________________

 

(заведующему канцелярией,

 

____________________________________________________________________

 

начальнику отдела документационного обеспечения)

 

о всех недостатках в деятельности предприятия (структурного

 

подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения

 

своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

 

3.4. Подписывать и  визировать документы в пределах  своей

 

компетенции.

 

3.5. Требовать от  руководства предприятия оказания  содействия в

 

исполнении обязанностей, предусмотренных настоящей должностной

 

инструкцией.

 

3.6. ______________________________________________________________.

 
 

4. Ответственность

 

Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию, несет

 

ответственность:

 

4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных

 

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в

 

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

 

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей

 

деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и

 

гражданским законодательством Российской Федерации.

 

4.3. За причинение  материального ущерба - в пределах, определенных

 

трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Делопроизводитель, ответственный за входящую корреспонденцию,

 

несет персональную ответственность за:

 

- состояние учета  и регистрации документов, указанных  в п.1

 

раздела 2 настоящей должностной инструкции;

 

- формирование документов  в дела в соответствии с  утвержденной

 

номенклатурой, подготовку их к последующему хранению и использованию;

 

- ________________________________________________________________.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________

 

(наименование,

 

_____________________________.

 

номер и дата документа)

 

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)

 

_________________________

 

(подпись)

 

" " _____________ 20__г.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник юридического отдела

 

(инициалы, фамилия)

 

_____________________________

 

(подпись)

 

" " ________________ 20__г.

 

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)

 

_________________________

 

(подпись)

 

" " _____________ 20__г.

 

Приложение 4

 

ООО «Луч» 
 
Общество с ограниченной ответственностью «Луч»

 

Должностная инструкция Утверждаю

 

11.03.2005 N 18 Генеральный  директор

 

-------------------------

 

(должность руководителя)

 

Егоров Н.Ю. Егоров

 

----------- ----------------------

 

(подпись) (расшифровка  подписи)

 

14.03.2005

 

г. Москва

 

начальника отдела кадров

 

 

 

Общие положения

 

 

 

 

 

1.1. Начальник отдела  кадров назначается на должность  и освобождается от должности  приказом генерального директора  организации.

 

1.2. Начальник отдела  кадров подчиняется непосредственно  генеральному директору организации.

 

1.3. Начальнику отдела кадров подчиняются все работники отдела кадров.

 

1.4. В своей деятельности  начальник отдела кадров руководствуется  действующим законодательством, уставом  организации, локальными нормативными  актами организации, приказами и  распоряжениями генерального директора.

 

1.5. В период отсутствия  начальника отдела кадров (отпуск, болезнь, командировка) его обязанности  временно возлагаются на заместителя  начальника отдела кадров.

 
 

2. Квалификационные  требования

 

2.1. На должность  начальника отдела кадров назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (желательно в области менеджмента, юридическое и/или психологическое), а также опыт работы на руководящих должностях по организации управления кадрами не менее пяти лет.

 

2.2. Начальник отдела  кадров должен знать:

 

- трудовое и гражданское  законодательство РФ;

 

- методические материалы  по управлению персоналом;

 

- структуру организации  и перспективы ее развития;

 

- кадровую политику  и кадровую стратегию организации;

 

- формы, методы и  средства обучения сотрудников;

 

- порядок заключения  договоров на обучение с учебными  заведениями и финансирования  затрат на обучение;

 

- порядок ведения  учета и составления отчетности  по подготовке кадров и повышению  их квалификации;

 

- порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел сотрудников;

 

- порядок расчета  общего и непрерывного стажа  работы, льгот, компенсаций, оформления  пенсий;

 

- порядок учета  движения кадров и составления  установленной отчетности, ведения  банка данных о персонале организации;

 

- единую государственную  систему делопроизводства, стандарты  унифицированной системы организационно-распорядительной  документации, схемы документооборота;

 

- порядок составления  номенклатуры дел, описей дел  постоянного и временного хранения;

 

- сроки и порядок  сдачи дел в архив;

 

- порядок контроля  за исполнением документов;

 

- основы экономики, этики, социологии, психологии, правила  делового общения;

Информация о работе Отчет по практике в ООО