Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 13:00, курсовая работа
Потребность в обновлении законодательства о купле-продаже очевидна. В условиях свободного рынка неприемлемы пришедшие из «планового» прошлого правила оборота товаров, содержащиеся в Гражданском кодексе 2005 года, Положениях о поставках продукции и товаров 2006 года, а также многочисленных положениях, инструкциях и типовых договорах, принятых в свое время Госснабом, Минторгом и другими ведомствами России. Требуют урегулирования и отношения, которые в условиях жестко регламентированной экономики просто не имели права на существование (например, договорные цены, гарантийные сроки на товары, продажа предприятий).
Введение 1
Глава1. Понятие договора 6
• 1.1.Предмет договора купли-продажи 7
• 1.2.Количество товара 9
• 1.3. Ассортимент товаров 10
• 1.4. Качество товара 12
• 1.5. Комплектность товара 17
• 1.6. Некоторые вопросы защиты прав потребителей в договорах
купли-продажи………………………………………………………...19
• 1.7. Обязанности покупателя 20
Глава 2. Отдельные виды договора купли-продажи 24
• 2.1. Розничная купля-продажа 24
• 2.2. Поставка товаров 31
• 2.3. Поставка товаров для государственных нужд 37
• 2.4. Контрактация 41
• 2.5. Энергоснабжение 42
• 2.6. Продажа недвижимости 47
• 2.7. Продажа предприятия 51
Заключение 56
Список литературы 58
Учитывая правила толкования терминов, необходимо стремиться к тому, чтобы достигнутое соглашение наиболее четко отражалось в тексте контракта, воплощалось в формулировках одинаково понимаемых каждой стороной и не допускающих произвольной интерпретации.
И в заключении можно сказать, что важно не только знание правовых предписаний, но и умение правильно ими руководствоваться.
Во всех правовых системах основной по значению гражданско-правовой единицей считается договор купли-продажи и те начала, которые составляют содержание общей части обязательственного права, развились главным образом на базе нормативного материала, относящегося к купле-продаже.
В настоящее время традиционная концепция, сложившаяся на базе простой купли-продажи, сохраняет значение лишь как исходное положение, в которое практика вкладывает все новое и новое содержание.
1 ГК РФ, ч. 2, ст. 454
2 ГК РФ, ч. 2, ст.455.
3 Иоффе О.С. Обязательное право. М. : Госюриздат, 2005 Стр.26
4 Новицкий И.Б. Гражданское право. Т.2. М. : Издательство “Спарк”, 2006. Стр.53
5 ГК РФ, ч. 1, ст. 153.
6 Там же, ст. 314 ГК
7 ГК РФ, ч.2, ст. 462
8 ГК РФ, ч.2, п. 1 ст. 465 ГК
9 ГК РФ, ч.2, ст. 467
10 ГК РФ, ч.2, ст. 475
11 ст. 35
12 ГК РФ, ч.2, п. 3 ст. 471
13 ГК РФ, ч. 2, ст. 476 ГК
14 ГК РФ, ч.2, п. 4 ст. 474
15 ГК РФ, ч.2, ст. 478
16 ГК РФ, ч.2, ст. 480
17 ГК РФ, ч.2, ст. 486
18 ГК РФ, ч.2, ст. 487
19 Собрание законодательства РФ, 2002, N 3, ст. 140
20 ГК РФ, ч.2, ст. 493
21 ГК РФ, ч. 2, ст. 494
22 Закон «О защите прав потребителей», ст. 10
23 ГК РФ, ч.2, п. 4 ст. 495
24 ГК РФ, ч.2, ст. 496
25 ГК РФ, ч.2, ст. 498
26 ГК РФ, ч.2, ст. 504
27 ГК РФ, ч. 2 , ст. 506
28 ГК РФ, ч. 2, ст. 507
29 Собрание законодательства РФ, 2002, N 32, ст. 3303.
30 ГК РФ, ч.1, ст. 132
31 ГК РФ, ч.2, ст. 564