Работа по защите прав семьи в условиях дошкольного образовательного учреждении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 23:14, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы. Современные представления о социально-правовой защите семьи проистекают из особенностей семейной политики государства и опираются на теоретические представления о семье и ее взаимодействии с государством как в правовом, так и в социальном аспектах. В контексте рассматриваемой темы семья изучается не только как социальный институт, но также и как объект социально-правовой защиты государства. Данный подход предполагает учет процессов удовлетворения базовых потребностей семьи, связанных с ее материальным благосостоянием, охраной здоровья, получением образования, обеспечением безопасности и др

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…….3
Глава IТеоретическиеосновы. Защита прав семьи в условиях дошкольного образовательного учреждения
1.1Анализ нормативно-правовых документов о защите прав семьи за рубежом и в России…………………………………………………………………………….5
1.2 Анализ научно-методической литературы о защите прав семьи………...….12
1.3Содержание, формы, методы работы с семьей по защите их прав……….....16
Глава IIРабота по защите прав семьи в условиях дошкольного образовательного учреждении
2.1 Цели и задачи практической работы .……………...…………………………24
2.2 Программа по социальной защите прав семьи…………………………….…36
Заключение…………………….…………………………….……………………...41
Библиографический список………………..……………..………………………..45

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая (2).docx

— 205.62 Кб (Скачать файл)

9. Здоровье, обучение, воспитание детей и молодежи в XXI веке: Материалы международного конгресса.- М., 2004.- Ч. 1−3., 211-239с;

10 . Иванцова. А. Социальный педагог и инспектор по делам несовершеннолетних /Воспитание школьников. –2006.-№, .23-29с;

11. Каюмова, Л.Н. Социально-педагогическая поддержка детства как компонент воспитательного процесса. /Дополнительное образование №10, 2003г.,.87-89с;

12. Конвенция о правах ребенка

13. Конституция Российской Федерации, М., 2002;

14. Кузнецова, Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие.- Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2006. –92 с;

15. Распоряжение Правительства РФ от 26 января 2007г. №79-р " Об утверждении федеральной целевой программы " Дети России" на 2007 - 2010 годы" // Собрание законодательства Российской Федерации - 5 февраля 2007г. - № - Ст. 787.

16. Об экономических, социальных и культурных правах. Международный пакт от 16.12.1966 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 1994. – № 12.

16. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2005 – 480с;

17. О гражданских и политических правах. Международный пакт от 16.12.1966 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 1994. – № 12.

18. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос.Думой 8 декабря 1995г.: опубликован 29 декабря 1995г.: ред. от 30.06.2008г: с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2008]

19. Указ Президента РФ от 14.09.1995 №942 " Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2000 года (Национальный план действий в интересах детей) // Собрание законодательства Российской Федерации – 18 сентября 1995г. - №38 - Ст. 3669.

20. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Работа по защите прав семьи в условиях дошкольного образовательного учреждении