Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 21:03, реферат
Актуальность выбранной темы управления имиджем города обусловлена несколькими причинами: во первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, бренда становятся факторами изменения реальности; во вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие людей такого явления, как имидж; в-третьих, необходимостью использования имиджевого подхода в управлении городом. Как целенаправленно структурированный образ, имидж носит оценочную и мотивационную нагрузку, благодаря чему оказывает влияние на поведение людей, носителей этого образа, на их отношение к реальным событиям. Как относительно самостоятельный мотивационный фактор, имидж воздействует на стратегическую линию поведения людей на базе лежащих его основе социальных установок и стереотипов.
Для поддержки молодежных МИП в 2011 году начал свою работу микро-бизнес-инкубатор, расположенный в университете «Дубна». Кроме этого, начались работы по проектированию бизнес-инкубатора в одном из университетских корпусов, строительство которого намечено на 2013 год. В ОЭЗ «Дубна» появились новые компании с участием иностранного капитала. Всего же по состоянию на сентябрь 2011 года объем прямых иностранных инвестиций в город составил 15,4 миллионов долларов США.
3.7. СТРОИТЕЛЬСТВО.
Объёмы инвестиций в объекты капитального строительства в 2011 году снизились по сравнению с 2010 годом с 4 млрд 500 млн рублей до 3 млрд 700 млн рублей. На текущий год запланировано освоить объем инвестиций в основной капитал за счёт всех источников финансирования на сумму более пяти с половиной миллиардов рублей.
Сдерживающим фактором развития строительства является задержка финансирования и недостаток энергоресурсов. Увеличение мощностей произойдет с вводом в строй новой понизительной подстанции.
Что касается уже принятых в эксплуатацию новых объектов, то речь идет о здании призывного пункта военкомата, нескольких участках улично-дорожной сети, двух торгово-развлекательных комплексах и кофейне.
В 2012 году планируется ввести в эксплуатацию более 39 тыс. кв. м. жилой площади, в первую очередь – спортивного комплекса университета «Дубна», возобновить строительство детсада на 110 мест в микрорайоне 1-2, спортзала стадиона «Волна», лечебного корпуса городской больницы и др.
3.8. РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ
Главой города и его заместителями проведено 227 приемов, при этом 60 обращений касались жилищных вопросов, 13 – торговли и бытового обслуживания, 72 – коммунального и дорожного хозяйства, 10 – строительства, 38 – землепользования, 9 – образования, 2 – трудовых отношений, экономикой и финансами интересовались 6 человек, 17 граждан пришло на приём с вопросами иного характера.
Всего в 2011 году в администрацию города поступило 4147 обращений граждан, что на 55 % больше, чем за соответствующий период 2010 года. Туда же на рассмотрение было направлено 90 письменных обращений из правительства Московской области, 66 обращений – из Администрации Президента Российской Федерации. При этом положительно были рассмотрены 2313 письменных обращений, необходимые разъяснения даны по 1525 документам, обоснованный отказ получен в 48 случаях, по 86 обращениям были организованы выезды на место.
3.9.МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
В 2011 году развивались международные контакты, в том числе в странах ближнего зарубежья. Обмен делегациями был с городами-побратимами.
Подписано соглашение о сотрудничестве с городом Нова Дубница (Словакия), продолжилось сотрудничество с немецким городом Штаде, а также Курчатовым (Казахстан).
Впервые в городе по инициативе Дубненского отделения «Союза десантников России» состоялся телемост между школьниками Дубны и ребятами из города Подгорье в Словении.
Кроме того, как отметил глава города В.Э. Прох в своем отчете, заметные события состоялись и в ряде других городских сфер – сфере спорта, культуры.
Глава 4.
4.1. Заключение
В данной работе был рассмотрен достаточно широкий спектр вопросов, касающихся формирования имиджа города. Формирование и управление имиджем города, создание позитивных характеристик о нем является одним из условий успешного развития территории. Управление имиджем города может и должно быть нацелено не только на привлечение или, наоборот, отторжение определенных категорий внешних для него субъектов, но и на завоевание авторитета, притяжение собственного населения. Город - это люди, живущие в нем. Они «строят» свой город в воображении, используя для этого различные детали городского ландшафта, экономические, географические, социальные, психологические и другие характеристики. Имидж города создается обликом людей. Целенаправленно и профессионально работать над их внешностью, настроением манерой держаться - одна из задач властей города.
На сегодняшний день не существует
единого подхода и «
на определенных направлениях деятельности позволяет развивать их до высокого, мирового уровня, делать конкурентоспособными, что в свою очередь обеспечивает городу его самостоятельность, и разворачивание дальнейшей перспективы.
Информация о работе Роль населения и гражданский институтов в формировании имиджа территории г.Дубна