Делопроизводство: основные понятия и термины. Классификация документов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 20:29, контрольная работа

Краткое описание

Постоянная часть реквизита документа – неизменяемая часть реквизита документа, содержащаяся в бланке документа, наносимая при его изготовлении.
Переменная часть реквизита документа – изменяемая часть реквизита документа, вносимая в бланк документа при его заполнении.

Содержание

1. Нормативно-правовое регулирование делопроизводства. Гражданский кодекс. 1
2. Делопроизводство: основные понятия и термины. Классификация документов. 4
2.1. Основные понятия и термины. 4
2.2. Классификация документов. 7
3. Докладная записка о необходимости командирования сотрудника отдела (подразделения). 9
4. Требования ГОСТ Р 6.30 – 2003 к оформлению реквизитов «Гриф утверждения документа» и «Отметка об исполнении документа в организации». 10
4.1. Гриф утверждения документа 10
4.2. Отметка об исполнении документа в организации 11
Список литературы 12

Вложенные файлы: 1 файл

моя контр ДУД_1 вар.docx

— 92.76 Кб (Скачать файл)

Итак, по ГОСТ 6.3-2003:

Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным  лицом гриф утверждения документа  должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности  лица, утверждающего документ, его  подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например:

 
 
 

 

УТВЕРЖДАЮ  
Президент ЗАО "Ростекстиль" 
Личная подпись _______В.А.Степанов 
Дата

   

Допускается в реквизите "Гриф утверждения документа" центрировать элементы относительно самой  длинной строки, например:

 
 
 

 

УТВЕРЖДАЮ 
Генеральный директор  
АО "Электронные технологии"  
Личная подпись _______ Л.В.Кузнецов 
Дата


При утверждении  документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне.

При утверждении  документа постановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера. Например:

 

УТВЕРЖДЕН 
решением общего собрания  
акционеров от 05.04.2003 N 14


Гриф утверждения  документа располагают в правом верхнем углу документа.

4.2. Отметка  об исполнении документа в  организации

Отметка об исполнении – завершающая отметка на документе. Она проставляется сразу же после решения вопроса, затронутого в документе, или направления ответа. Отметка об исполнении свидетельствует о том, что работа над документом закончена.

Отметка об исполнении документа и направлении его  в дело включает в себя следующие  данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такого документа  краткие сведения об исполнении; слова "В дело"; номер дела, в котором  будет храниться документ.

Отметка об исполнении документа и направлении его  в дело подписывается и датируется исполнителем документа или руководителем  структурного подразделения, в котором  исполнен документ.

 

Список литературы

  1. Н.П. Крюкова. Документирование управленческой деятельности./Уч. Пособие. – М.: Инфра-М., 2010.
  2. Гражданский Кодекс РФ №51-ФЗ от 30.11.1994 г.
  3. ГОСТ 6.30-2003.
  4. Интернет-ресурс: http://www.kadrovik.ru.



Информация о работе Делопроизводство: основные понятия и термины. Классификация документов