Документационное обеспечение деятельности социального педагога образовательного учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2015 в 19:28, реферат

Краткое описание

Социальный педагог ОУ может иметь следующую документацию (по согласованию с администрацией ОУ):
Тексты административных документов по социально-педагогической работе, законов и подзаконных актов по вопросам охраны и защиты прав ребенка.
Должностная инструкция.

Содержание

Примерный перечень документации социального педагога
3
2.
Нормативно – правовое обеспечение социального педагога
4
3.
Планирование работы социального педагога
5
4.
Основные направления деятельности социального педагога
6
5.
Примерный план социального педагога на год
9
6.
Примерная циклограмма работы
12
7.
Примерный график работы
14
8.
Журнал учета работы социального педагога
15

Вложенные файлы: 1 файл

documentobespechenije.doc

— 150.50 Кб (Скачать файл)

 

План работы социального педагога на месяц (четверть)

  • конкретизирует,
  • корректирует,
  • детализирует положения годового плана,
  • определяет конкретное время проведения того или иного мероприятия.

На основе этого плана составляется план работы социального педагога на неделю, день.

Форма - произвольная, удобная, отражающая конкретную программу на день, виды деятельности, затраты времени.

 

Примерная циклограмма работы социального педагога:

Один раз в год:

    • оформление социальных паспортов классов, ОУ.

Один раз в месяц:

    • организация рейдов в рамках операции «Подросток» совместно с инспектором ОДН.

Еженедельно:

    • собеседование, консультирование учащихся, состоящих на различных видах учета.

Ежедневно:

    • контроль присутствия на уроках учащихся, состоящих на различных видах учета: (ОДН, внутришкольный педагогический учет).

Регулярно:

    • участие в работе Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности;
    • индивидуальная работа с учащимися, родителями и учителями;

 

Понедельник

Деятельность по социальной защите ребенка.

Индивидуальные консультации

со специалистами служб социальной защиты.

Работа с документами.

Вторник

Работа с девиантными детьми и подростками школы.

Сопровождение этих детей в учебно-воспитательном процессе.

Коррекционная работа с детьми с участием инспектора по делам несовершеннолетних.

Участие в работе Совета профилактики, КДН.

Среда

Социально-педагогическая

 Диагностика.

Диагностирование прямое и косвенное. Обработка результатов,

анализ, выводы, рекомендации.

Четверг

Деятельность по охране прав ребенка.

Индивидуальные консультации

со специалистами по охране прав, работниками правоохранительных органов. Работа с документами.

Посещение семей.

Пятница

Социально-педагогическая пропаганда.

Проведение методических совещании по результатам текущей работы, участие в педсоветах, педконсилиумах, советах при зам, директора по УВР, ВР, советах при директоре.

Суббота

 Работа с родителями.

 

 

 

Методический день

Участие в проведении родительских собраний, конференций, дней открытых дверей. Индивидуальные консультации.

Работа в библиотеке. Самообразование


 

Примерный график работы социального педагога.

Понедельник. 
10-12 час. Индивидуальное консультирование. 
12-14 час. Работа с документами. Самообразовательная работа. 
14-16 час. Посещение на дому, выполнение контролирующих функций.

Вторник. 
10-14 час. Участие в мероприятиях по воспитанию, образованию и социальной защиты личности в школе и по месту жительства. 
16-18 час. Индивидуальное консультирование.

Среда.  
10-12 час. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей  
личности обучающихся и их микросреды. 
12-16 час. Выполнение посреднической миссии между школой и различными социальными службами, ведомствами, административными органами.

Четверг. 
10-12 час. Индивидуальное и групповое консультирование. 
14-18 час. Изучение конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся, оказание своевременной помощи. Коррекционная работа. 
Пятница.

10-14 час. Взаимодействие с учителями, родителями учащихся девиантного  поведения, специалистами социальных  служб в оказании помощи. Коррекционная работа. 
14-16 час. Участие во внеклассных мероприятиях. Их подготовка.

Суббота. 
10-14 час Работа с документами, ведение учета, анализ деятельности, планирование работы. 
16-18 час. Посещения на дому

 

 

Журнал учета работы социального педагога

 

 

п\п.

Дата

Тема

Категория группы (учащиеся, родители, родители, учителя).

Примечания

         
         

 

 

 


 



Информация о работе Документационное обеспечение деятельности социального педагога образовательного учреждения