Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 15:22, дипломная работа
Кадровая документация играет важную роль в жизни любого человека, т.к. она является подтверждением прав гражданина на социальное обеспечение по старости или инвалидности и определяет трудовой стаж при начислении пенсии. Такая документация ведется в учреждениях, организациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации (КЗоТ), Инструкцией по ведению трудовых книжек, другими нормативными актами.
Введение
3
Глава 1. Документирование процессов движения кадров
4
1.1. Правила приема на работу
4
1.2. Правила перевода работника на другую должность
6
1.3. Правила увольнения работника
7
Глава 2. Составление и оформление приказов по личному составу
8
Глава 3. Оформление и ведение трудовых книжек
10
3.1. Общие положения
10
3.2.Правила заполнения трудовой книжки
10
3.3. Занесение сведений о работе
12
3.4. Занесение сведений о награждениях и поощрениях
13
3.5. Вкладыш в трудовую книжку
14
3.6. Выдача трудовой книжки при увольнении
15
3.7. Дубликат трудовой книжки
16
3.8. Расчеты за трудовые книжки и их хранение
17
3.9. Учет бланков трудовых книжек
18
Глава 4. Оформление и ведение личных карточек
20
Техника безопасности
23
Заключение
26
Литература
28
Таким образом, кадровая документация, всегда игравшая существенную роль в жизни каждого трудоспособного человека в нашей стране, продолжает оставаться актуальной и в условиях развития рыночных отношений, так как служит документальным подтверждением прав работника на социальное обеспечение по старости и инвалидности, предоставляется в суд при трудовых конфликтах, сдается в государственные архивы на длительное хранение, используется в справочных целях при обращении граждан в архивные учреждения.
Литература
1. Андреева В.И. Делопроизводство. — М., 2001.
2. Бондырева Т.Н. Секретарское дело. — М., 1989.
3. Веселое П.В. Современное деловое письмо в промышленности.—М., 1990.
4. Веселое П.В. Вы — секретарь. — М., 1993.
5. Виноградов В.В. Проблема авторства и теория стилей. — М., 1961.
6. Воробьев Г.Г. Автоматизированная контора // Кибернетика: Информационные материалы. — 1986. — № 2.
7. Глушков В.М. Основы безбумажной информации. — М., 1982.
8. Единая государственная система делопроизводства: Основные положения. — М., 1975.
9. Еременко В.П. Совершенствование документационного обеспечения управления в современных условиях // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. — Л., 1991.
10. Исаенко А.Н. Роль экспертизы в капиталистической рационализации управления // США: Экономика, политика, идеология. — 1981. — №11.
11. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Учебное пособие. — М. — Новосибирск, 1997.
12. Кочетков Г. Закон о сокращении «бумажной работы» в правительстве США // Сов. гос. и право. — 1983. — № 3.
13. Кочетков Г. Автоматизация конторского труда в США: теория и практика офиса будущего. — М., 1985.
14. Кузнецова М.В. Делопроизводство. — М., 2000. Лихачев М. Т. Документы и делопроизводство: Справочное пособие.—М., 1991.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 1992.
16. Серафимова И.В. Проблемы «офиса будущего» // США: Экономика, политика, идеология. — 1984. — № 6.
17. Сокова А.Н. Архивы и управление документацией за рубежом: Основные проблемы: Аналитический обзор. — М., 1989.
18. Сокова А.Н. Разработка концепции документационного обеспечения управления // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. — Л., 1991.
19. Стенгоков М.В. Документы. Делопроизводство: Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия. — М., 1998.
20.Стенюков М.В. Делопроизводство на малом предприятии. Документы по личному составу. — М., 2001.