Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 17:17, реферат
Разработка решений для руководителей включена в их функциональные обязанности, в рамках которых они имеют набор прав и ответственности.
В последнее время большое внимание уделяется социальной и экологической ответственности руководителя за результаты принятого им управленческого решения перед своими подчиненными и обществом в целом. Управленческое решение должно поддерживать общемировую стратегию устойчивого развития общества. Кроме того, решения должны учитывать постоянные изменения параметров внешней среды, и поэтому требуется постоянное регулирование деятельности организации со стороны руководителя.
Введение……………………………………………………………………...
2
Организация исполнения управленческих решений. Понятие и значение организации исполнения управленческих решений…….
3
Стадии процесса организации исполнения управленческих решений и их характеристика……………………………………….
5
Задачи и формы контроля в органах внутренних дел……………
11
Заключение……………………………………………………………………
14
Задание………………………………………………………………………..
15
Практическое задание……………………………………………………….
21
Список используемой литературы……………………………………….
30
- выявлено преступлений с двойной превенцией - 205 (2009г. – 169);
В 2010 году сотрудниками ОУУМ всего выявлено 5794 административных правонарушений (2009 – 5776).
В отделение дознания ОВД за 2010 год поступило 1830 материалов, содержащих сообщения о преступлениях либо происшествиях (2009г. – 2741), дознавателями возбуждено 544 уголовных дел (2009г. – 533), вынесено 1050 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (2009г. – 1410).
Отделением дознания за 2010 год окончено производством 285 уголовных дел (2009г. – 285), нагрузка по оконченным делам осталась на уровне 2009 года и составила 28,5 уголовных дел. В суд направлено 256 уголовных дел (2009г. – 232), соответственно нагрузка по направленным в суд выше прошлогодней и составила 25,6 уголовных дела (2009 – 23,2).
С нарушенным сроком окончено 67 уголовное дело (2009г. – 46), их доля в числе оконченных составила 23,5% (2009г. – 16,1%).
В целом, деятельность отделения дознания ОВД по итогам 2010 года оценена «удовлетворительно».
Работа с кадрами. Состояние дисциплины и законности.
Штатная численность
ОВД составляет 146,5 единиц личного
состава, из них аттестованного: 101 офицер
и 34 рядовой и младший
За 2010 год в группу кадров обратился 75 кандидатов, на службу в ОВД стажерами принято 11 сотрудников (2009 – 15), по переводу принято 9 сотрудников (2009 – 3). Уволено со службы 17 сотрудников (2009 – 21), переведено в другие подразделения гарнизона милиции 9 (2009 – 12).
Таким образом, по итогам 2010 года некомплект составил 5 единиц, т.е. 3,4% от штатной численности, и распределился следующим образом:
1 ед. – оперуполномоченный ОУР;
1 ед. – ст. участковый уполномоченный;
2 ед. – участковый уполномоченный;
1 ед. – помощник оперативного дежурного.
По итогам 2010 года допущено 5 фактов нарушения законности (2009 – 7) и 13 нарушений служебной дисциплины (2009 – 39), в том числе КМ – 4 (6), дежурная часть – 2 (3), ОПДН – 3 (8), мед. вытрезвитель – 1 (3), участковые уполномоченные милиции – 2 (11), ОГИБДД – 1 (1). Всего вынесены следующие дисциплинарные взыскания: предупреждение о неполном служебном соответствии – 8 сотрудников, строгий выговор - 5, выговор – 4, замечание – 1. В дисциплинарном порядке наказано 3 руководителя ОВД. В 2009 году меры материального ограничения не применялись.
Оценка деятельности ОВД
Оценена деятельность ОВД по итогам работы в декабре 2010 года.
Количество оцениваемых показателей составляет 52. Не оценено 10 индикаторов: п.3.1.«б» «Выявлено сотрудниками тяжких и особо тяжких преступлений экономической направленности»; п.3.1.«в» «Выявлено тяжких налоговых преступлений»; п. 3.1.«д» «Выявлено преступлений, совершенных ОГ и ПС»; п.п. 4.1.4., 4.1.5. – «раскрыто преступлений по ст. ст. 209, 210 УК РФ»; п. 4.1.7. «Число разысканных лиц, пропавших без вести…», п. 4.1.8 «Прекращено дел в связи с установлением личности неизвестных граждан по неопознанным трупам»; п. 4.1.13. «Число лиц, совершивших преступления в составе ОГ или ПС»; п.7.1.3. «Количество ДТП на 10000 состоящих на учете ТС, находящихся в собственности физических и юридических лиц»; п. 7.1.5. «Количество объектов, контролируемых ОЛРР и КЧДОД, функционирование которых приостановлено по инициативе ОВД». Данные индикаторы не оценены ввиду отсутствия подразделений, осуществляющих данное направление оперативно-служебной деятельности.
В итоге, 33 из оцененных индикатора получили положительную оценку (с учетом коэффициента значимости – 63 положительных оценок), 20 – отрицательных оценок (с учетом коэффициента значимости - 35). В итоге, количество положительно оцененных индикаторов составило 64,29% .
По итогам декабря 2010 года, деятельность ОВД в целом оценена «удовлетворительно».
Приоритетные направления деятельности ОВД
В соответствии с оценкой
сложившейся оперативной
1 См. Организация управления в ОВД: Учебн.: под общ. Ред. Ю.Я. Чайки.- Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2009..-Т.1. С.412
2 См. Управление органами внутренних дел. М.. 2003. С.123.
3 См. Научная организация управления органами внутренних дел. М., 2004. С.202.
4 См. Основы управления в органах внутренних дел: Учеб. / Под ред. А.П. Коренева. М., 2009. С.216.
5 См. Основы управления в органах внутренних дел: Учеб. / Под ред. А.П. Коренева. М., 2009. С.218.
6 См. Организация управления в ОВД: Учебн.: под общ. Ред. Ю.Я. Чайки.- Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2009.-Т.1. С.215.
7 См. Организация управления в ОВД: Учебн.: под общ. Ред. Ю.Я. Чайки.- Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2009.-Т.1. С.216.
8 См. Организация управления в ОВД: Учебн.: под общ. Ред. Ю.Я. Чайки.- Рязань: Академия права и управления Минюста России, 2009.-Т.1 С.219.
9 См.: Научная организация управления органами внутренних дел. М., 2004 С.156.