Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 15:19, курсовая работа
Правильно организованное делопроизводство – это залог успешного бизнеса, поэтому повышение эффективности этой составляющей всегда уделяется большое внимание.
Целью данной курсовой является выявление предполагаемых путей развития эффективного делопроизводства на предприятии.
Введение………………………………………………………………………... 3
I ТЕОРИЧИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………… 5
1.1 Проблемы управления документационной деятельности на предприятии………….………………………………………………………… 5
1.2 Подходы и методы по улучшению эффективного функционирования документоведения на предприятии……………..……... 10
1.3 Ожидаемые результаты мероприятий по улучшению эффективного функционирования документоведения на предприятии….... 16
II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………. 21
2.1 Штатное расписание организации………………………………… 21
2.2 Структура и штатная численность предприятия…………………. 22
Заключение…………………………………………………………………….. 28
Список использованной литературы и источников...………………………. 30
Руководитель кадровой службы Зам. генерального
директора по кадрам ______________ ______________
должность личная подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер
______________ ______________
личная подпись расшифровка подписи
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор |
________________ С.С.Байрамов |
« __ » __________ ___ 199___ г. |
ГНС «Туркменховаёллары» |
4573892, Туркменистан, Ашгабад |
пр-т Свободы, 135 |
тел. +99-312-35-40-49 |
факс +99-312-35-40-49 |
СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
Бухгалтерия
2 шт. ед.
Генеральная дирекция
5 шт. ед.
Служба административно-
6 шт. ед.
Отдел по работе с персоналом
8 шт. ед.
Отдел логистики
10 шт. ед.
43 шт. ед. 45 шт. ед. 35 шт. ед. |
21 шт. ед. 15 шт. ед. 5 шт. ед. 10 шт. ед. |
СОГЛАСОВАННО:
___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор |
________________ С.С.Байрамов |
« __ » __________ ___ 199___ г. |
ГНС «Туркменховаёллары» |
4573892, Туркменистан, Ашгабад |
пр-т Свободы, 135 |
тел. +99-312-35-40-49 |
факс +99-312-35-40-49 |
СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
№ п/п |
Наименование структурного подразделения |
Штатная численность (ед.) |
1 |
Генеральная дирекция |
5 |
1.1 |
Служба административно- |
6 |
Всего: |
11 | |
2 |
Бухгалтерия |
2 |
3 |
Техническая дирекция |
|
3.1 |
Отдел обеспечения выполнения полетов |
45 |
3.2 |
Отдел обеспечения подготовки и производства |
35 |
3.3 |
Отдел обеспечения контроля выполнения
полетов и авиационной |
43 |
Всего: |
123 | |
4 |
Коммерческая дирекция |
|
4.1 |
Отдел рекламы и маркетинга |
10 |
4.2 |
Финансовый отдел |
5 |
4.3 |
Отдел продаж |
21 |
4.4 |
Отдел снабжения |
15 |
4.5 |
Отдел по работе с персоналом |
8 |
4.6 |
Отдел логистики |
10 |
Всего: |
69 | |
Итого: |
205 |
СОГЛАСОВАННО:
___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Организация документационного обеспечения управлением влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом.
«Западный»
подход к делопроизводству, особенно
в негосударственных
В России уже давно сложилась, в определенной степени унифицировалась и была тиражирована в национальном масштабе технология ДОУ, которая сейчас начинает переосмысливаться в терминах информационных технологий. Таким образом, сегодня есть детально проработанная технология ДОУ, компьютерные реализации которой представляют интерес для многих стран мира, в том числе опережающих нас в области собственно информатизации[15].
Таким образом, актуальными проблемами сегодня в области АС ДОУ являются:
В целях
оптимизации документопотоков целесообразно
установить единый порядок передачи
документов для обработки, например,
через лицо, ответственное за документационное
обеспечение в структурном
Введение
электронного документооборота на предприятии
на сегодняшний день весьма актуальный
способ совершенствования
В случае использования электронного документооборота требуется гораздо меньше затрат на перестройку документооборота при изменении внешних условий, например требований со стороны фискальных органов по изменению формы отчетности. В идеале следствием развития электронного документооборота должны стать полностью безбумажные технологии. Однако сегодня бумажные документы все еще необходимы для соблюдения требований многих норм законодательства – налогового, законодательства о бухгалтерском учете и т.п. Одно из основных назначений документа – это способность удостоверять определенные факты. До последнего времени бумажный документ с необходимыми реквизитами и степенями защиты являлся основным способом доказательства того или иного факта, то есть имел юридическую силу. Бумага как материальный носитель обладает недостатком в том смысле, что не позволяет бесследно стирать и записывать новую информацию, однако этот ее недостаток оборачивается достоинством с точки зрения исключения подделки документа. Недаром русская поговорка гласит: что написано пером, не вырубишь топором.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Как сделать делопроизводство эффективным