Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2014 в 16:17, контрольная работа
Цель изучения дисциплины – получение теоретических знаний и формирование навыков в области документационного обеспечения управления.
Задачи изучения дисциплины:
- изучение требований к составлению и оформлению документации;
- получение навыков оформления основных видов организационно-распорядительной документации;
- ознакомление с правилами составления и обработки деловой и коммерческой корреспонденции;
- изучение организации работы с документами.
Знакомство в деловых кругах широко использует визитные карточки. Их оформление должно следовать нормам этикета: хорошо читаемый шрифт, имя, фамилия, должность владельца карточки, наименование фирмы, контактные данные. Современные визитки часто бывают двусторонними с дублированием данных на иностранном языке, но это не отвечает принятым этикетным нормам. Поэтому правильнее заказывать две разных визитки на разных языках:
Обращение. Очень важно правильно обращаться к партнерам. Обращение к человеку без называния имени дурно скажется на репутации:
На деловых встречах присутствуют не только новые люди, но и коллеги, с которыми сложились теплые дружеские отношения. По правилам этикета во время деловой встречи недопустима фамильярность. Следует перейти на «Вы» со всеми участниками переговоров. Называть ли при этом человека по имени-отчеству или только по имени – зависит от ситуации:
2.2 Этикет сетевого общения,
деловой электронной и
В современном деловом мире переписка и общение в интернет-сети, порою, занимает большее место, нежели личное общение. И обусловлено это множеством причин. Основным положительным моментом является экономия времени и расстояний. Несмотря на то, что такой способ общения сравнительно молод, он уже прочно укоренился в бизнес-среде и имеет свои нормы и правила, которые следует знать начинающему карьеристу.
2.3 Этикет телефонных переговоров
Во время телефонного общения наиглавнейшую роль играет ваша речь. Собеседник не видит вас, только слышит. Поэтому следите за громкостью речи, за скоростью, отчетливостью. Соблюдайте следующие правила:
2.4 Правила бизнес-встречи, проходящей во время обеда/бизнес-ланча
Деловая встреча во время обеда – хороший способ создать непринужденную обстановку, что позволит настроить собеседника на нужную волну. Для проведения такой встречи используют рестораны, но можно приглашать партнеров в офис. Показателем уважения к собеседнику будет назначение встречи в ресторане неподалеку от его офиса:
Если встреча происходит в офисе, то для этого подойдет конференц-зал или переговорная комната. Обслуживать такой обед должен специально заказанный персонал, а не другие сотрудники офиса.
Какой бы непринужденной обстановка ни была, не забывайте о правилах приличия за столом
Помимо того, следует не забывать, что главной целью обеда будет деловой разговор. Начинать следует с общих фраз, плавно переходя к сути вопроса. Деловой обед – неформальная встреча, поэтому тут будут уместны шутки, затрагивание отвлеченных тем. Но все это по-прежнему не дает права перехода на личности, как в обращениях, так и в темах бесед. Будьте корректны и тактичны во всем.
Этикет деловой сферы очень многогранен, и постичь его сразу весь невозможно. Но к этому нужно стремиться. Не стоит забывать, что культура и соблюдение норм и правил поведения будут играть первостепенную роль в продвижении по карьерной лестнице. Ведь, помимо того, что вы подающий большие надежды специалист, вы еще и лицо компании, с которым компания предстает в глазах партнеров. Поэтому необходимо учиться думать о себе не как об отдельной личности в стенах офиса, а как о части всего коллектива.
Заключение
С развитием рыночных отношений и изменением форм собственности в России появляется устойчивый спрос на решения в области автоматизации работы с документами и организации бизнеса. Огромный потенциальный спрос на программы и услуги в области автоматизации делопроизводства вызван целым рядом причин.
Целый ряд национальных особенностей в ведении делопроизводства, языке и культуре не позволяют использовать западные готовые прикладные решения. К счастью, появляется все большее количество российских производителей, предлагающих недорогие качественные решения в этой области. Это дает надежду на то, что перспективы развития отрасли достаточно благоприятны, и уже сейчас видна необходимость в проведении специализированных мероприятий, направленных на пропаганду решений, выработку стандартов и создание профессиональных объединений субъектов данного рынка.
Список используемых источников
1 ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система ОРД. Требования к оформлению документов. – 03.03.03 – М.: Издательство стандартов, 2003. – 19 с.
Информация о работе Контрольная работа по «Деловой документооборот»