Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 09:45, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является методика выбора системы электронного документооборота в организациях.
Задачей курсовой работы является проанализировать методику выбора СЭД в организациях.
Введение
ГЛАВА I. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПОНЯТИЯ, ФУНКЦИОНАЛ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ.
ГЛАВА ІІ. Фактор, влияющий на систему электронного документооборота
ГЛАВА ІІІ. Методика выбора системы электронного документооборота.
Заключение
Внедрение автоматизированной системы управления предприятием, как и любое серьезное преобразование на предприятии, является сложным и зачастую болезненным процессом. Тем не менее, некоторые проблемы, возникающие при внедрении системы, достаточно хорошо изучены, формализованы и имеют эффективные методологии решения. Заблаговременное изучение этих проблем и подготовка к ним значительно облегчают процесс внедрения и повышают эффективность дальнейшего использования системы.
Все вышеперечисленные задачи, возникающие в процессе построения информационной системы, и методы их решения являются наиболее распространенными и естественно, каждое предприятие имеет свою уникальную организационную специфику, и при внедрении автоматизированной системы управления предприятием могут возникать различные нюансы, которые требуют дополнительного рассмотрения и поиска методов их решения.
Основные выводы:
Перед тем, как осуществлять проект внедрения максимально необходимо формализовать его цели;
1 Система электронного документооборота
2 Государственный стандарт
3 Федеральный закон
4 Электронные вычислительные машины
Информация о работе Методика выбора системы электронного документооборота (СЭД) в организации