Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 17:46, отчет по практике
Помимо непосредственно услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является общественное питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании.
В туристской отрасли организация питания сопутствует основной услуге – размещению. В некоторых предприятиях, например ресторанах, вечерних и молодежных кафе, сочетают прием пищи и досуг. Это и обусловило возникновение различных организационных форм обслуживания, которое можно классифицировать, распределив их по определенным группам в зависимости от общих признаков.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ ПИТАНИЕМ
1.1. Служба питания. Характер данного сервиса……………………4-5
1.2. Организация обслуживания в гостиничном комплексе…………6-7
1.3. Классификация предприятий питания в гостиницах и туристских комплексах…………………………………………………………….8-11
1.4. Организация сервиса завтраков……………………………….12-13
1.5. Условия питания…………………………………………..……14-15
1.6.Особенности питания иностранных туристов…………………16-18
1.7. Принципы функционирования предприятий питания………19-20
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1.Методы и культура обслуживания……………………….……...21-25
2.2. Эстетика интерьера…………………………………………….26-28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...29-30
СПИСОК ЛИТЕРАРУТЫ……………………………………………….31
Питание является не только одной из основных услуг в технологии туристского обслуживания, но и рассматривается как важный элемент развлечения и познания местной культуры. Национальная кухня являет собой важный элемент культуры народа, несет четкие отличительные черты, представляет элемент познания и способ получения удовольствия.
В данной работе были приведены классификации условий питания, способов и методов обслуживания, охарактеризованы функции гостиничных служб питания.
Вид питания всегда указывается в составе туристских услуг - завтрак, полупансион, полный пансион. В вариантах дорогого обслуживания может быть предусмотрена возможность питания и напитков (включая спиртные) весь день и даже ночь в любое время и в любом количестве.
В общем случае принято, что турист с утра должен непременно иметь завтрак. Поэтому обычно большая часть гостиниц имеют пункты питания или рестораны и предоставляет такую услугу, которая считается столь неотъемлемой частью услуг гостеприимства, что часто просто включается в стоимость размещения.
Лучше всего, если количество посадочных мест соответствует количеству мест полной загрузки номерного фонда. В отношении завтрака будет наилучшим, если турист не будет покидать гостиницы, хотя есть средства размещения, где пункты питания не предусматриваются, а туристам рекомендуется питаться в ближайшем ресторане
Библиографический список
Нормативно-правовые акты
1. ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий
2. Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое
СанПиН 42-123-5777-91
Научная литература
3. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания / М.И. Белошапка. - М. : Академия, 2006. – 224 с.
4. Захарченко М.Н. Обслуживание на предприятиях общественного питания / М.Н. Захарченко. – М. : Экономика, 1981. – 288 с.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Мн: Новое знание, 2002. – 409 с.
6. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М. : Академия, 2005. – 208 с.
7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. - М. : Олва, 2008. – 294 с.
Ссылки в Интернете
8. Особенности питания иностранных
туристов [Электронный ресурс]- http://www.referat.ru/