Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 11:57, контрольная работа
В последнее время в нашем государстве принят ряд нормативных актов, цель которых создать большие гарантии гражданам для обращения их в государственные органы. Право граждан на обращение – одно из наиболее важных конституционных прав граждан.
1. Организация работы по обращениям граждан……............................2.
2. Гарантийное письмо…………………………………………..................8
3. Заполнение формы N Т-5 (приказ о переводе работника)………………..9
4.Список используемой литературы…………………………........................11
К письменным обращениям могут прилагаться копии решений (ответов), принятых (данных) ранее по обращениям должностными лицами государственных органов, иных организаций, а также иные документы, необходимые для рассмотрения обращений.
Письменные обращения, не соответствующие требованиям, указанным в частях первой и второй настоящей статьи, могут быть оставлены без рассмотрения с уведомлением граждан в пятидневный срок о причинах оставления обращений без рассмотрения. После устранения нарушений граждане вправе вновь обратиться в государственный орган, иную организацию (к должностному лицу) в порядке, установленном настоящим Законом.
Использование и распространение информации о частной жизни граждан, ставшей известной в связи с обращениями граждан в Совет Федерации, без их согласия не допускаются. По письменной просьбе гражданина он может быть ознакомлен с документами и материалами, затрагивающими его права, свободы и законные интересы, находящимися в распоряжении Совета Федерации. Ознакомление гражданина с интересующими его документами и материалами производится руководителем органа Совета Федерации, руководителем структурного подразделения Аппарата Совета Федерации, располагающими этими документами и материалами, или по их поручению начальником Приемной Совета Федерации. По просьбе гражданина ему могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших в Совет Федерации из государственных органов, органов местного самоуправления в связи с его предыдущим письменным обращением, а также копия письменного ответа (уведомления) о результатах рассмотрения его обращения в Совете Федерации, если указанные письменные ответы не были получены гражданином по независящим от него обстоятельствам. Выдача гражданину копии истребуемого им письменного ответа осуществляется начальником Приемной Совета Федерации по согласованию с соответствующим должностным лицом, рассматривавшим письменное обращение. Жалобы граждан на результаты рассмотрения их обращений, действия (бездействие) должностных лиц Совета Федерации и работников Аппарата Совета Федерации в связи с рассмотрением обращений граждан направляются для организации проверки и принятия мер Председателю Совета Федерации или Руководителю Аппарата Совета Федерации
Гарантийное письмо.
Закрытое
акционерное общество
“Два друга”
115419 Москва ул. Лубянка. д.5
Тел.:(495)245-89-91
ОКПО29976554,ОГРН 102345678
ИНН/КПП 6574839876/756654654
17.05.2012 № 550/03-06
На №
___________от_________
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО
Просим Вас поставить партию продукции, согласно заявки № 1234 от «15» февраля 2012 г.
Оплату гарантируем с расчетного счета № 1234567890
в _ВТБ г.Москва ул.Голубинская д.3
в срок до «1» марта 2012 г.
В случае неуплаты в установленный срок будет осуществлена выплата процентов из расчета 1 % от суммы просроченных обязательств, за каждый день просрочки.
Генеральный директор ______________________ А,Н, Сидоров
Главный бухгалтер ___________________________ С,П, Жуков
Заполнение формы N Т-5 (приказ о переводе работника)
Унифицированная
форма № Т-5
Утверждена Постановлением Госкомстата
России
от 05.01.2004 № 1
Код | |||
Форма по ОКУД |
0301004 | ||
ООО Газстрой |
по ОКПО |
1234567 |
(наименование организации)
Номер документа |
Дата составления | |
ПРИКАЗ |
1234 |
12.05.2011 |
(распоряжение)
о переводе работника на другую работу
Дата | ||
Перевести на другую работу |
с |
13.05.2012 |
по |
13.06.2013 |
Табельный номер | |
Сидорова Ивана Николаевича |
1760 |
(фамилия, имя, отчество)
временно
(вид перевода (постоянно, временно))
Прежнее место работы |
ООО Газстрой |
(структурное подразделение) | |
Инженер 1класса | |
(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации) |
Повышение по должности
(причина перевода)
Новое место работы |
ООО Газстрой | ||||
(структурное подразделение) | |||||
Главный инженер | |||||
(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации) | |||||
тарифная ставка (оклад) |
20000 |
руб. |
00 |
коп. | |
(цифрами) |
|||||
надбавка |
10000 |
руб. |
00 |
коп. | |
(цифрами) |
Основание:
изменение к трудовому договору от “ |
12 |
” |
мая |
20 |
12 |
г. № |
1234 |
; или |
другой документ
(документ (заявление, медицинское заключение и пр.))
Руководитель организации |
директор |
А.Н. Иванов | |||
(должность) |
(личная подпись) |
(расшифровка подписи) |
С приказом (распоряжением) работник ознакомлен |
“ |
12 |
” |
мая |
20 |
12 |
г. | |
(личная подпись) |
Список литературы
1.Инструкция
по работе с обращениями
2. статья 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")
3. Общественный стандарт работы некоммерческих организаций по рассмотрению обращений граждан Издательство: ЛЕНАНД, 2010г.
4. Толпегин П.В «Общественный стандарт работы некоммерческих организаций по обращению граждан» 2010г.
5.Постановление пенсионного фонда РФ от 2 ноября 2007 г.№275
Информация о работе Организация работы с обращениями граждан