Основные документы, регулирующие туристическую отрасль в РФ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 19:04, контрольная работа

Краткое описание

Характеристикой документооборота является его объем. Под объемом документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени, как правило года. Объем документооборота - важный показатель, используемый в качестве критерия при решении вопросов выбора организационной формы делопроизводства, организации информационно-поисковой системы по документам учреждения, структуры службы делопроизводства, ее штатного состава и других вопросов.
Цель данной работы – проанализировать документооборот организаций туристской отрасли. А конкретно между туроператором и турагентом и турагентом и туристом.

Содержание

Введение:
1. Основные документы, регулирующие туристическую отрасль в РФ
2. Нормативно-правовое обеспечение социально-культурного сервиса
и туризма
3. Перечень туристской документации
4. Документооборот между туроператором и турагентом
5. Документооборот между турагенством и туристом
Заключение:
Список используемой литературы:

Вложенные файлы: 1 файл

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО №3.docx

— 43.20 Кб (Скачать файл)

 Что касается применения  ККТ, турфирмы могут не применять  контрольно-кассовую технику при  наличных расчетах с населением, применяя БСО.

 Если  же расчет  производился безналичным  путем, возникает вопрос о применении  БСО и ККТ.

 Обратимся к мнению  официальных органов.

 Роспотребнадзор, например, в своем письме от 31 августа 2007 г. № 0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной  практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания» считает, что путевка оформляется в любом случае, при наличных и безналичных расчетах, даже если турфирма использует кассу.

 А Ростуризм  в пункте 1 информационного письма от 16 августа 2007 года утверждает, что  кассовый  чек уже является первичным  учетным документом, который подтверждает  тот факт, что между фирмой  и  покупателем осуществлен наличный  денежный расчет (или расчет с  использованием платежных карт). Следовательно, применять  бланк  турпутевки в данной ситуации  не обязательно.

 Однако  следует отметить, что именно разъяснения  Роспотребнадзора соответствуют нормам Федерального закона «Об основах  туристской деятельности в Российской Федерации» и Правилам оказания услуг  по реализации туристского продукта (утверждены постановлением Правительства  РФ от 18 июля 2007 г. № 452).

 И учтите: невыдача  БСО влечет за собой административную  ответственность (ст. 14.5 Кодекса РФ  об административных правонарушениях). Размер штрафа составляет:

- для  должностных лиц  – от 3000 до 4000 руб.;

- для  фирм – от 30 000 до 40 000 руб.

 Поэтому независимо  от того, применяет турфирма ККТ  или нет, турпутевку лучше  оформить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Заключение:

 Состав и содержание технологической документации туров предусмотрены нормативными документамими РФ. Туры и их технологическая документация должны отвечать нормативным требованиям, направленным на защиту и прав потребителей. Они контролируются в процессе проведения сертификации турпродукции. Технологическая документация комплектуется в папки туров (или направлений). В набор технологической документации для каждого тура обязательно включается :

1. Технологическая карта  тур путешествия по маршруту;

2. График загрузки тур  путешествия группами туристов  на определенное время;

3. Информационный листок  к путевке тур путешествия;

4. Бланки путевок типовой  формы ТУР-1 «Туристская путевка»;

5. Лист бронирования;

6. Бланки договоров с  клиентами;

7. Договора с партнерами - поставщиками услуг (гост-ми, тр-тными компаниями, экскурсионными бюро);

8. Калькуляция или расчет  ст-ти тура;

9. Описание маршрута;

10. График движения по  маршруту;

11. Карта-схема маршрута;

12. Текст путевой инф-ции (для автобусных туров);

13. Описание технологических  особенностей тура (памятка о  сроках подачи заявок, заказов  на тр-т, билеты, экскурсии и бронирование в гост-х предприятиях, предприятияях питания; бланки заявок; графики движ-я тр-та по маршруту; возможные пересадки, ожидания);

14. Тексты памяток для туристов.

 

 

                           Список использованных источников:

 

1. Андреева В. И. Делопроизводство: требования к документообороту фирмы

(На основе Гостов РФ). - М.: Бизнес -школа. Интел Синтез, 2004.

2. Васильев Д. В. Делопроизводство на компьютере. - М.: Приор, 1997.

3. Веселов П. В. Современное деловое письмо и промышленности. -- М.: 1999.

4. Головач А. С. Оформление документов. - Киев- Донецк: Вице школа, 1999.

5. Демидова А. К., Смирнов Э. Л. Русская коммерческая корреспонденция. - М.: Русский язык, 2005.

6. Денисов В. Word 97 c самого начала. - СПб: Питер, 2004.

7. Иритикова В. С. Приказ по личному составу//Секретарское дело. - 2000. - № 1 - С. 20-27

8. Кузнецова Т. В.. «Делопроизводство (документационное обеспечение управления)» - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003.

9. Кудрявцев В. А. и коллектив авторов «Организация работы с документами»: учебник - М.: ИНФРА-М, 2000

10. Кузнецова Т. В. и др. Секретарское дело /Т. В. Кузнецова, Г. А. Серова, В. И. Андреева, Н. А. Литвинцева. - М.: журн. «Секретарское дело», 2006. - 490 с.: им. - (Специальный выпуск Журнала «Секретарское дело»).

11. Курицкий Б. Я. Организация делопроизводства и управления в офисе. - Санкт-Петербург: BVH, 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные документы, регулирующие туристическую отрасль в РФ