Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 07:26, отчет по практике
Цель прохождения практики – закрепление и углубление полученных теоретических знаний, и приобретение практических навыков работы по специальности но основе исследования деятельности администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края..
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с деятельностью администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края;
- изучить нормативно-правовую и методическую базу, регламентирующую документационное обеспечение деятельности отдела;
Введение_____________________________________________________________3
1 Структура администрации городского округа закрытого административно - территориального образования Большой Камень Приморского края. Задачи, права отдела по жилищным вопросам_______________________________________________________4
2 Документирование деятельности администрации городского округа закрытого административно - территориального образования Большой Камень Приморского края_7
3 Организация документооборота_________________________________________10
4 Организация работы с письменными и устными обращениями граждан_______14
5 Классификация и систематизация документов, формирование дел________________________________________________________________________17
6 Подготовка документов к последующему хранению и использованию________20
Заключение_________________________________________________________22
Список использованных источников______________________________________24
Экспертная комиссия руководствуется в работе методическими указаниями архивных учреждений. Основанием при отборе дел на постоянное хранение и уничтожение является Перечень типовых документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения и сводная номенклатура дел администрации.
Экспертная комиссия администрации осуществляет следующие функции:
- рассматривает проект номенклатуры дел;
- организует ежегодный отбор дел на хранение и уничтожение;
- рассматривает описи дел постоянного хранения, подлежащих передаче в архивный отдел, описи дел по личному составу;
- рассматривает акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих дальнейшему хранению [4, с.39].
Заседания экспертной комиссии протоколируются.
Отбор документов к уничтожению оформляется актом. Акты рассматриваются ЭК администрации, подписываются председателем ЭК и утверждаются главой города.
Оформление дел включает в себя оформление реквизитов обложки, брошюровку, нумерацию листов и составление листа-заверителя дела.
Дела постоянного и временного хранения (свыше 10 лет) подшиваются или переплетаются в твердую обложку, листы нумеруются черным графитным карандашом в правом верхнем углу. В конце дела на отдельном листе составляется заверительная надпись, на обложке указывается количество листов в деле.
Дела временного хранения (до 10 лет включительно) оформляются упрощенно: они не подшиваются, листы не нумеруются, но на обложках должен быть четкий заголовок, срок хранения и индекс по номенклатуре.
По окончании
По окончании
Опись ведется с единой валовой нумерацией в течение нескольких лет и заканчивается по согласованию с архивным отделом.
При передаче документов на государственное хранение описи должны иметь титульный лист. На титульном листе пишется официальное название организации -фондообразователя со всеми его переименованиями, изменениями подчиненности с указанием дат и сокращенными названиями (в круглых скобках), относящимся к периоду, за который документы включены в опись в хронологической последовательности.
В случае обнаружения отсутствия дел, числящихся в администрации по номенклатуре дел, составляется справка о причинах их отсутствия за подписью главы города.
В администрации ответственность
за обеспечение сохранности
При смене работника, ответственного за архив, все документы должны передаваться по акту. Акт приема- передачи документов утверждается главой города.
Изъятие или выдача каких-либо документов из дел постоянного хранения не разрешается. Снятие копий и производство выписок из документов осуществляется с разрешения управляющего делами администрации.
Дела постоянного хранения в течение 5 лет хранятся в администрации, а затем сдаются на хранение в архивный отдел. Дела по личному составу хранятся в администрации города 75 лет [4, с.41].
Подготовка документов к последующему хранению и использованию является завершающим этапом делопроизводства.
Заключение
За 6 недель прохождения производственной
практики в администрации городского
округа закрытого административно-
Правила создания и оформления документов в отделе по жилищным вопросам администрации городского округа ЗАТО Большой Камень установлены Инструкцией по делопроизводству. Был подробно изучен процесс движения документов на всех этапах документооборота от момента получения и создания документа до момента отправки его на исполнение.
При прохождении практики в отделе
по жилищным вопросам администрации
городского округа закрытого административно-
Регистрация исходящих документов, таких как постановлений о признании граждан малоимущими в целях предоставления жилы помещений по договору социального найма; постановлений о предоставлении служебных жилых помещений; постановлений об отказе в признании семьи малоимущей в целях предоставления жилого помещения по договору социального найма и т.д., заключалась в занесении сведений (номер, дата, адресат, исполнитель, краткое содержание) о данных документах в журнал регистрации.
Подготовка дел к хранению заключалась в оформлении личных дел граждан, которым было представлено жилье по договору социального найма. Были составлены внутренние описи, оформлялись обложки дел, нумеровались страницы. Для облегчения предоставлялись образцы оформления личных дел. Дела оформлялись согласно положениям инструкции по делопроизводству.
За время прохождения практики
под руководством начальника отдела
по жилищным вопросам администрации
городского округа закрытого административно-
.Документационная система администрации города изучена на основании номенклатуры, Инструкции по делопроизводству в администрации города.
Сложностей при прохождении практики не возникло, так как практически все дисциплины уже изучены, а именно, документоведение и организация и технология документационного обеспечения управления, поэтому при прохождении практики было достаточно знаний для выполнения заданий.
Весь коллектив Администрации, а именно отдела по жилищным вопросам отличает дружеская и теплая атмосфера, что позволяет чувствовать всем присутствующим себя комфортно.
В ходе прохождения практики убеждение в том, что теоретические знания необходимы и успех практической деятельности напрямую зависит от полученных нами знаний за время учебного процесса, еще раз подтвердилось.
Для письменного отчета по практике собраны и обобщены необходимые материалы.
Список использованных источников
1 Устав г. Большой Камень [Электронный
ресурс], 2011. - Режим доступа: www.protown.ru/russia/city/
2 Должностная инструкция начальника
отдела по жилищным вопросам администрации
городского округа закрытого административно-
3 Положение об отделе по
4 Инструкция по
5 Государственная система
6 Энциклопедия делопроизводства [Электронный ресурс], 2011. – Режим доступа: www.edou.ru/enc/
7 Должностная инструкция главного
специалиста 1 разряда отдела по жилищным
вопросам администрации городского округа
закрытого административно-
8 Административный регламент рассмотрения
обращений граждан в администрации городского
округа закрытого административно-