Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 17:50, контрольная работа
Заявление — это официальное сообщение в письменной (иногда в устной) форме.
Заявление — это документ, в котором в письменной форме зафиксированное сообщение граждан или организаций по поводу осуществления своих прав или защиты интересов.
1Часть.
1. Оформление заявления …………............................................2 стр.
2 Оформление автобиографии....................................................4 стр.
3. Оформление характеристики..................................................8 стр.
4. Оформление резюме ………..………………………................12стр.
2Часть.
1.задание 1 – Письмо - уведомление...........................................16 стр.
2.задание 15 - Протокол.............................................................17стр.
3.задание 30 - Приказ..................................................................18стр.
Список использованных ресурсов ..............................................20стр.
4. Оформление резюме
Резюме (Резюме) – распространенный в настоящее время документ, требуемый при приеме на работу в коммерческие структуры вместо автобиографии. Единой стандартной формы, бланка или шаблона резюме не имеет и составляется в произвольной форме. Однако оно должно содержать следующие сведения:
Последняя фраза резюме: По требованию могу представить необходимые документы и рекомендации.
К кадровым документам относятся также: характеристика, личный листок по учету кадров, трудовая книжка, личное дело и др.
Правила описания личностных качеств в резюме:
Полезных характеристик не должно быть более пяти. Указанные качества должны соответствовать желаемой должности. Помните, что секретарю или бухгалтеру совсем не нужны лидерские качества и харизма. Зато почти всем нужна стрессоустойчивость. Сдержанный тон и минимум юмора. Исключением является ситуация, когда работодатель явно ждёт чего-нибудь «остренького» и креативного. Узнать о предпочтениях нанимателя обычно можно на сайте компании. Долой шаблоны и бессмысленные слова вроде «профессионализма». Так пишут все. Вместо этого представьте, кого наняли бы вы на эту должность. И предложите работодателю действительно нужные и полезные качества.
Следует отметить, что наши примеры отражают общие пожелания работодателей и носят рекомендательный характер.
Бухгалтер. Обязательные качества: ответственность, внимательность и хорошая обучаемость. Высоко ценятся: коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтность.
Секретарь. Обязательные качества: стрессоустойчивость, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность. Высоко ценится: презентабельный внешний вид (не красота, а именно ухоженность и опрятность).
Менеджер по продажам. Обязательные качества: активность, ориентация на результат, коммуникабельность. Высоко ценятся: грамотная речь, нестандартное мышление, стрессоустойчивость, грамотная речь. Ещё раз напомним, что не следует перечислять все приведённые примеры личностных качеств в своём резюме. Выберите 3-5 самых подходящих и важных на ваш взгляд. Или не пишите вообще ничего. И если решите что-нибудь указать, то не забудьте, что заявленные качества должны проявиться в первую же встречу (ежели такая надобность возникнет). То есть, указав в резюме «пунктуальность», нельзя опаздывать ни на минуту.
Коммуникабельный человек не будет на собеседовании сидеть, потупив взгляд и не зная, что ответить. Ну и так далее. Универсальные качества Если не знаете, что именно указать в резюме, но очень хочется написать хоть что-то. Можете использовать два волшебных варианта, которые очень нравятся работодателям: прекрасная обучаемость готовность работать сверхурочно. Эти качества «продаются» лучше всех, поэтому теоретически их можно вписывать в любое резюме. Но если вы решите их использовать, то будьте добры потом оправдать ожидания начальства.
5 самых популярных личных качеств (помимо указанных выше): инициативность трудолюбие честность отсутствие вредных привычек уравновешенность
2Часть (1,15,30).
ВАТ «Екосан»
Донецкая область, г.Мариуполь, Донецкая область, м.Мариуполь,
Ул. Каролева, 67
тел. 54-13-08
Курочкин Н.М
12.08.2014_ № _18-22/187_
На № ________от _________
Уважаемый Николай Максимович»
19.06.2014р. между Вашим предприятием и ОАО «Экосан»
был заключен договор поставки N 132, согласно которому ОАО «Экосан»
должно было в установленный договором срок -
05.08.2014р. осуществить поставку машин и оборудования.
В связи с тем, что своевременно не было получено запчасти на вышеуказанные машины, срок выполнения поставки не соблюдены.
Просим извинения и заверяем Вас, что 14.08.2014 года в 09.00 часов поставку машин и оборудования будет осуществлено в полном объеме и надлежащем качестве.
Директор подпись В.А. Мартынюк
Виконавець: Малкин А.А. т. 54-13-08
Завод Медпрепаратов
Мариуполь
ПРОТОКОЛ
№232 1.02.2014
Производственное совещание
Глава : Шаниев М.Ю.
Секретарь : Клубникова В.Н.
Присутствующие : Клубникова В.Н., Шаниев М.Ю. , Курочкина Н.С,, Ласкова Р.С., Мунакиев О.О., Сафонова Л.Н.,Сандыга А.С, Куликова М.С, Сидорова М.В., Марченко У.М.
Повестка дня
1. СЛУХАЛИ:
Шаниев М.Ю. про рассмотрение вопроса о досрочной разработке техпромфинплана на следующий год.
ВИСТУПИЛИ:
Сафонова Л.Н. про возможность досрочно разработать техпромфинплан на 2014 год. Нашему вниманию были предоставлены схемы, графики.
УТВЕРДИЛИ: досрочную разработку техпромфинплана на следующий год на 15.02.2014.
2. СЛУХАЛИ: Марченко У.М с предложением разработать план на 7 дней раньше установленого срока.
ВИСТУПИЛИ: Сидорова М.В с вариантами действий, для того чтоб ускорить разработку техпромфинплана.
УТВЕРДИЛИ: досрочную разработку техпромфинплана на следующий год на 7 дней раньше установленого срока, на 8.10.2014.
Глава :
Секретарь :
ЧАО «Украиночка»
Мариуполь
«04» мая 2014 год Приказ № 467-о
Об итогах работы с документами в текущем году
В соответствии с низкой требовательностью руководителей подразделений к качеству подготовки документов и контроля за их выполнением.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Срок: до 12.05. 2014 года.
Ответственный: заведующая канцелярии Таланцева Ольга Николаевна
Срок: до 26. 05. 2014 года
Ответственный: заведующая канцелярии Таланцева Ольга Николаевна
3. Обеспечить контроль за проведением их выполнения.
Срок: до 12. 05. 2014 года
Ответственный: заместитель директора Дониченко Лариса Григорьевна
4. Утвердить серьезный контроль по качеству работы с документами с наложением выговоров при нарушении установлених норм.
Срок: до 15. 05. 2014 года
Ответственный: заместитель директора Дониченко Лариса Григорьева
5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Директор
ВНУТРЕННИЕ ВИЗЫ:
Проект приказа вносит:
Директор
Утверждено:
Заместитель директора
Заведующий канцелярией подпись Т. О. Николаевна
Главный бухгалтер подпись К.О. Мулаткин
Главный юрист подпись А.Л. Якин
Реестр рассылки:
1) Бухгалтерия
2) Заместитель директора
3) Руководитель бригады
Список использованных ресурсов
Информация о работе Оформление заявления, автобиографии, характеристики, резюме