Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 18:50, курсовая работа
Деятельность учреждения, организации, предприятия отражается в различных документах, которые взаимосвязаны и составляют системы документации, применяемые в определенной сфере.
Среди большого разнообразия документов предприятий и организаций организационно-распорядительная управленческая документация (ОРД) занимает центральное место.
ОРД классифицируется на три группы:
1) организационные документы (уставы, положения, инструкции, штатное расписание и др.)
2) распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания и др.);
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Классификация распорядительных документов 4
2. Этапы подготовки распорядительных документов 5
2.1 Процедура издания распорядительных документов в условиях коллегиального принятия решения………………………………………………5
2.2 Процедура издания распорядительных документов в условиях единоличного принятия решений……………………………………………….7
3. Правила оформления распорядительных документов 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16
Постановления принимаются также руководящими коллегиальными органами общественных организаций по наиболее важным и принципиальным вопросам их деятельности.
Порядок составления и оформления постановлений в целом аналогичен порядку оформления решений. Различия заключаются в следующем: распорядительная часть отделяется от констатирующей словом "ПОСТАНОВЛЯЕТ" или "ПОСТАНОВИЛИ" (в совместных постановлениях двух или более организаций), которое печатается отдельной строкой от поля прописными буквами.
Постановления оформляются на бланке постановления (бланк конкретного вида документа).
Обязательными реквизитами
постановления являются: наименование
организации, название вида документа,
дата, регистрационный номер
14
Заключение
Управление организацией
(предприятием, учреждением) невозможно
осуществлять без использования
распорядительных документов. От того,
насколько правильно составлены
и оформлены распорядительные документы,
организована работа с ним, во многом
зависит своевременность и
В распорядительных документах отражается и учитывается деятельность организации, в них зафиксированы важные решения, влияющие на работу всего предприятия. При проверке работы организации, проведении ревизии проверяют прежде всего документы. Поэтому ведение многих документов предписано законами.
Правила оформления документов закреплены в правовых и нормативных актах, которые издают федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, органы управления коммерческих и некоммерческих организаций и их объединений.
Требования к оформлению
документов также закреплены в государственных
стандартах на документацию. Стандарт,
как информативно-технический
Применение стандартов на практике способствует улучшению качества документов, и как следствие более эффективной деятельности организации.
15
Список источников и литературы
1. ИСТОЧНИКИ:
1.1 ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные
системы документации. Унифицированная
система организационно-
1.2 Типовая инструкция
по делопроизводству в
2. ЛИТЕРАТУРА:
2.1 Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А. Кудряева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 592 с.
2.2 Чуковенков А.Ю., Янковая
В.Ф. Правила оформления
2.3 Кузнецова Т.В., Кузнецов
С.Л. Кадровое
2.4 Делопроизводство (Организация
и технологии
2.5 Организационно-
2.6 Панфилова Т.А., Кондратьева
Т.Н. Документоведение и
16