Распорядительные документы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 13:02, доклад

Краткое описание

Распорядительные документы – это документы, в которых фиксируются решения административных и организационных вопросов образовательной деятельности. Эти документы регулируют и координируют образовательную деятельность, позволяют органу управления образованием обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач.
Независимо от организационно-правовой формы образовательных учреждений, характера и содержания образовательной деятельности, ее структуры и других факторов руководство образовательного учреждения наделяется правом осуществлять исполнительно-распорядительную деятельность и, соответственно, издавать распорядительные документы.

Вложенные файлы: 1 файл

rasporyad_docs.doc

— 140.50 Кб (Скачать файл)

В разделе "Права" устанавливаются полномочия работника, обеспечивающие реализацию возложенных на него обязанностей:

  • право принимать решения, давать указания по конкретным вопросам, самостоятельно подписывать документы в пределах компетенции;
  • право обращаться с предложениями к вышестоящему руководителю;
  • право представительствовать от имени подразделения или учреждения в других организациях и пределы представительства;
  • право участвовать в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, относящиеся к деятельности работника;
  • право требовать необходимую для выполнения возложенных функций информацию (статистическую, экономическую, управленческую и др.);
  • право требовать определенных действий от других работников.

В разделе "Ответственность" устанавливаются критерии оценки работы и мера персональной ответственности работника. Критериями оценки являются объективные показатели, характеризующие качество и своевременность выполнения работы. Ответственность работника определяется в соответствии с действующим законодательством и может быть дисциплинарной, административной или уголовной.

В разделе "Взаимоотношения" указывается, от кого, в какие сроки и какую информацию получает работник; кому, какую и в какие сроки представляет; с кем согласовывает проекты подготавливаемых документов; с кем совместно подготавливает документы и рассматриваются другие вопросы информационных взаимосвязей работника с подразделениями, лицами, организациями.

Должностную инструкцию подписывает руководитель структурного подразделения и утверждает руководитель (заместитель руководителя) учреждения – куратор данного подразделения. Визируют должностные инструкции руководители заинтересованных подразделений и юридической службы (юрист), а также другие должностные лица, от действий которых может зависеть ее выполнение. Датой должностной инструкции является дата ее утверждения.

После утверждения должностная инструкция передается работнику, который проставляет на ней ознакомительную визу:

С инструкцией ознакомлен, дата, подпись.

Должностная инструкция оформляется на общем бланке образовательного учреждения.

Обязательными реквизитами должностной инструкции являются:

    • наименование учреждения,
    • дата, номер документа (при непосредственном утверждении руководителем),
    • место составления,
    • заголовок к тексту,
    • визы согласования,
    • подпись,
    • гриф утверждения.

 

Информационное письмо.

Информационное письмо – служебное письмо, в котором адресату сообщаются сведения официального характера.

Информационные письма нередко носят типовой характер и рассылаются органами власти и управления различных уровней подведомственным организациям или учреждениям определенного типа. В информационных письмах могут дословно приводиться отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых документов, могут содержаться рекомендации и предложения.

Информационные письма могут содержать приложения. Объем информационного письма колеблется от одного абзаца до нескольких страниц. Как правило, информационные письма подписываются руководителем учреждения.

Информационное письмо оформляется на бланке письма.

Обязательными реквизитами информационного письма являются:

    • наименование учреждения,
    • справочные данные об учреждении,
    • дата, регистрационный номер,
    • адресат,
    • заголовок к тексту (при составлении письма на бланке формата А4),
    • подпись,
    • отметка об исполнителе.

 

 

 


 



Информация о работе Распорядительные документы