Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 17:15, курсовая работа
Выход стандарта имеет большое значение, прежде всего для унификации оформления документов, что должно облегчить автоматизированный обмен информацией и документацией. Применение стандарта не только повысит общую культуру оформления документов, но и обеспечит их юридическую силу, так как стандарт называет обязательные реквизиты и определяет порядок их написания.
В новом стандарте унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД) является системой документации, применяемой в любой организации, учреждении, предприятии.
1. Введение
стр.1
2. Реквизиты управленческих документов и правила их оформления
стр.2
2.1 Правила оформления реквизитов заголовочной части
стр.4
2.2 Правила оформления реквизитов основной части
стр.18
2.3 Правила оформления реквизитов оформляющей части
стр.21
3. Заключение
стр.32
4. Список используемой литературы
Отметка о поступлении документа в организацию (реквизит 29).
При поступлении документа на нем проставляется первая отметка, фиксирующая факт и время приема его в данной организации. По ГОСТ Р 6.30-2003 она состоит из даты получения и входящего порядкового номера. Если отметка делается специальными штемпельным аппаратом или вручную резиновым штемпелем, она может содержать и сокращенное название организации, куда поступил документ.
Дата получения является важным
поисковым признаком и началом
отсчёта срока исполнения поступившего
документа. С этого числа документ
считается в работе учреждения и
учреждение отвечает за полученный документ.
Входящий учётный номер может
служить для поиска документа в делопроизводстве
и, кроме того, он используется для учёта
количества поступивших документов в
месяц, квартал, год. Проставлять отметку
о получении документа рекомендуется
на нижнем поле документа.
Для документов, полученных по факсу или
компьютерной почтой, дата и время их поступления
фиксируются автоматически.
Данный реквизит помещается в нижней части первого листа документа справа от реквизита 28 в зоне, равной 16х30мм.
Идентификатор электронной копии документа (реквизит 30).
Если документ создан на компьютере или введён в базу данных организации (в память ПК), то часто возникает необходимость быстро его найти для использования в дальнейшем в работе. Данный реквизит установлен с целью облегчения поиска документа и содержит следующую информацию:
- имя файла;
- код оператора;
- другие поисковые данные.
Например:
DEPARTAMENT/PRIKAZ/IVANOV.DOC
158 20 12 2000
где
DEPARTAMENT – каталог;
PRIKAZ – подкаталог;
IVANOV.DOC – имя файла.
ГОСТ Р 6.30-2003 определяет местоположение реквизита в правом нижнем углу документа в зоне, равной 16х51 мм, но не указывает, на каком листе документа. Для употребления в работе и контроля за вводом информации в память ПК эту отметку обычно помещают на каждом листе документа.
Требования установленные ГОСТ
Р 6.30-2003 к оформлению реквизитов, направлены
не только на применение современных
технологий создания и обработки
организационно-
Информация о работе Реквизиты управленческих документов и правила их оформления