Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2014 в 17:32, курсовая работа
Вся управленческая деятельность любой организации обязательно документируется. Но особенно строго следует подходить к документированию трудовых правоотношений. Правильность составления и оформления кадровой документации, напрямую влияющая на ее юридическую силу, касается каждого гражданина лично.
Распорядительная деятельность органов управления включает, помимо прочих полномочий, решение вопросов подбора и расстановки кадров, приёма граждан на работу, перевода на другую работу и увольнения.
Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1.Организация работы отдела кадров
Положение об отделе кадров…………………………………...5
Нормативы времени на отдельные операции в кадровом делопроизводстве…………………………………………….…..9
Нормативно-правовая база кадрового делопроизводства…....14
Глава 2. Состав кадровой документации
2.1. Краткая характеристика учреждения…………………………….19
2.2. Анализ системы документирования……………………………...21
2.3 Организация работы с документами……………………………...24.
Заключение…………………………………………………………………....32
Список использованных источников…………………………
4 Быкова Т.А., Вялова Л.М., Максимович Г.Ю., Санкина Л.В. Делопроизводство: Учебник для вузов / Под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2004. – 544 с.
6 Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения/ сост М.П. Жакова. – М.: Росархив, ВНИИДАД, 2002. – 152с
7 Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007. – 314 с.
8 Труханович Л.В. Личные карточки: правила ведения/ Л.В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 160 с.
9 Красавин, А.С. Приказы по кадрам в организации / А.С. Красавин // Секретарь-референт. - 2004. - № 3. - С. 34-42.