Справочно-информационные документы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:33, контрольная работа

Краткое описание

Они носят вспомогательный характер по отношению к организационно-распорядительной документации и не являются обязательными для исполнения. Информация, содержащаяся в них, может побуждать к действию, а может быть только принята к сведению.
Цель работы – рассмотреть состав, алгоритм создания и оформления справочно-информационных документов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 4
1.1. Понятие и состав справочно-информационных документов 4
1.2. Оформление протокола 7
1.3. Оформление докладных и объяснительных записок 11
1.4. Правила оформления акта 12
1.5. Оформление других справочно-информационных документов 14
2. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ 18
3. ОФОРМЛЕНИЕ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Вложенные файлы: 1 файл

документирование.doc

— 149.50 Кб (Скачать файл)

должности, фамилии, инициалы особ, которые подписывают  договор и обозначения

их полномочий);

·        предмет договора;

·        изложения порядка рассмотрения споров;

·        общая сумма договора;

·        общие сроки действия договора;

·        юридические адреса сторон (наименование учреждения, почтовый адрес,

расчетные счета);

·        подписи и печати сторон;

·       дополнения.

Заключение

 

На основе изложенного  материала в данной контрольной  работе можно сделать следующие  выводы, что:

·письмо (синонимы: служебное письмо, деловое письмо; во множественном числе деловая  корреспонденция) - общепринятое название большого числа разновидностей справочно-информационных документов, используемых для решения, главным образом, текущих задач в управлении;

·докладная  записка-документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и информирующий его о сложившейся  ситуации, имевшем место явлении или факте, о выполненной работе, а также содержащий выводы и предложения составителя;

·объяснительная записка - документ, поясняющий содержание отдельных положений основного  документа (плана, отчета, проекта) или  объясняющий причины какого - либо события, факта, поступка;

·телеграмма-это  документ, передаваемый по каналам  телеграфной связи;

·для передачи оперативной информации используют телефонограммы - официальные сообщения, переданные по телефону;

·протокол - этот документ фиксирует ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов;

·акт - это документ, составленный несколькими лицами для  подтверждения установленного факта, события, действия;

·справка - это  документ информационного характера, содержащий описание производственной деятельности организации и подтверждение каких - либо фактов, событий;

·деловая переписка  по электронной почте давно стала  неотъемлемой частью бизнеса, поэтому  и на нее распространяется некоторые правила делового этикета.

 

Список  литературы

 

1.  Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах: Учеб. Пособие. - 2 изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2001. - 320 с.

2.  Березина Н.М., Воронцова Е.П., Лысенко Л.М. Современное делопроизводство. 2 изд. - СПб., 2007. - 272 с.

3.  Байкова И.Ю. настольная книга делопроизводителя / И.Ю. Байкова. - М., 2008. - 352 с.

4. Борисов А.Б.  Большой экономический словарь.  — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.

5. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А.Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. 592 с.

 


Информация о работе Справочно-информационные документы