Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 16:33, контрольная работа
Они носят вспомогательный характер по отношению к организационно-распорядительной документации и не являются обязательными для исполнения. Информация, содержащаяся в них, может побуждать к действию, а может быть только принята к сведению.
Цель работы – рассмотреть состав, алгоритм создания и оформления справочно-информационных документов.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 4
1.1. Понятие и состав справочно-информационных документов 4
1.2. Оформление протокола 7
1.3. Оформление докладных и объяснительных записок 11
1.4. Правила оформления акта 12
1.5. Оформление других справочно-информационных документов 14
2. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКВИЗИТОВ 18
3. ОФОРМЛЕНИЕ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
должности, фамилии, инициалы особ, которые подписывают договор и обозначения
их полномочий);
· предмет договора;
· изложения порядка рассмотрения споров;
· общая сумма договора;
· общие сроки действия договора;
· юридические адреса сторон (наименование учреждения, почтовый адрес,
расчетные счета);
· подписи и печати сторон;
· дополнения.
Заключение
На основе изложенного материала в данной контрольной работе можно сделать следующие выводы, что:
·письмо (синонимы: служебное письмо, деловое письмо; во множественном числе деловая корреспонденция) - общепринятое название большого числа разновидностей справочно-информационных документов, используемых для решения, главным образом, текущих задач в управлении;
·докладная
записка-документ, адресованный руководителю
данного или вышестоящего учреждения
и информирующий его о
·объяснительная записка - документ, поясняющий содержание отдельных положений основного документа (плана, отчета, проекта) или объясняющий причины какого - либо события, факта, поступка;
·телеграмма-это документ, передаваемый по каналам телеграфной связи;
·для передачи оперативной информации используют телефонограммы - официальные сообщения, переданные по телефону;
·протокол - этот документ фиксирует ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, совещаниях, конференциях и заседаниях коллегиальных органов;
·акт - это документ, составленный несколькими лицами для подтверждения установленного факта, события, действия;
·справка - это документ информационного характера, содержащий описание производственной деятельности организации и подтверждение каких - либо фактов, событий;
·деловая переписка по электронной почте давно стала неотъемлемой частью бизнеса, поэтому и на нее распространяется некоторые правила делового этикета.
Список литературы
1. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах: Учеб. Пособие. - 2 изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д, 2001. - 320 с.
2. Березина Н.М., Воронцова Е.П., Лысенко Л.М. Современное делопроизводство. 2 изд. - СПб., 2007. - 272 с.
3. Байкова И.Ю. настольная книга делопроизводителя / И.Ю. Байкова. - М., 2008. - 352 с.
4. Борисов А.Б.
Большой экономический словарь.
5. Организация работы с документами: Учебник / Под ред. проф. В.А.Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. 592 с.