Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 16:54, реферат
1)Раскрытие информации.
Важнейшим условием информационного обеспечения рынка ценных бумаг является раскрытие информации, то есть обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам, независимо от целей получения данной информации. В этих целях эмитент осуществляет:
• составление ежеквартального отчета по ценным бумагам;
• сообщения о существенных событиях и действиях, затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента.
Введение
1 Раскрытие информации
2 Использование служебной информации
3 Реклама на рынке ценных бумаг
Список использованной литературы
Рекламодатель несет ответственность за ущерб, причиненный недобросовестной рекламой, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При признании рекламы недобросовестной договоры рекламодателя с рекламораспространителем являются недействительными.
Подлежащая раскрытию общедоступная информация о ценных бумагах и эмитентах, а также информация, предоставляемая уполномоченным органам в связи с выполнением ими функций по регулированию рынка ценных бумаг, не является рекламой.
Информация о выпуске эмитентом ценных бумаг и начисленных и (или) выплаченных дивидендах является рекламой.
Запрещается реклама эмиссионных ценных бумаг:
• до даты регистрации их выпусков в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договоры на рекламу незарегистрированных выпусков эмиссионных ценных бумаг являются недействительными;
• в случае, когда эмитент не раскрывает информацию о ценных бумагах в объеме и порядке, предусмотренных законодательством.
Договор на рекламу эмиссионных ценных бумаг, выпуск которых признан несостоявшимся, прекращается с момента уведомления рекламораспространителя регистрирующим органом, признавшим выпуск эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся.
Список использованной литературы:
1. Фролова A.C. Сравнительный анализ правовой основы информационного обеспечения рынка ценных бумаг в США и России // Нотариальный вестник. Москва, 2009. -№ 05. - 0,6 п.л.;
2. Фролова A.C. Значение информационного обеспечения рынка ценных бумаг// Нотариальный вестник. Москва, 2009. - № 06. — 0,46 п.л.
3. Погосова (Фролова) A.C. Инсайдерская и служебная информация: соотношение понятий//Информационное право. - №4. -2010. -0,47 п.л.
4. Фролова A.C. Правовые последствия
использования служебной
5. Фролова A.C. Раскрытие информации акционерными обществами в США и России: правила и исключения из правил // Материалы VI Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики». Тольятти: Волжский университет им. В.Н. Татищева, 2009. - 0,44 п.л.
6. Фролова A.C. Проблемы реализации права акционеров на предоставление информации // Российское право и государство: фундаментальные ценности и тенденции развития: Материалы 54-й научно-методической конференции преподавателей и студентов СГУ «Университетская наука - региону», г. Ставрополь, Ставропольский государственный университет, 2009,- 0,56 п.л.
7. Фролова A.C. Безопасность финансового рынка России: информационно-правовой аспект // Правовые основы финансовой безопасности: региональный аспект: материалы региональной научно-практической конференции (27-28 ноября 2009 г.). - г. Ставрополь, 2009. -0,6 пл.