Кредитные карты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 19:52, курсовая работа

Краткое описание

Предметом исследования является конъюнктура рынка пластиковых карт, объектом исследования - рынок пластиковых карт Российской Федерации. Структура данной курсовой работы включает три раздела. В первом разделе, состоящем из четырех глав, рассмотрены теоретические основы пластиковых карт и организации рынка их обращения, а также зарубежный опыт. Во втором разделе, состоящем из трех глав, проведен анализ рынка пластиковых карт в России и на примере региона. В третьем разделе, состоящем из двух глав, обозначены основные проблемы рынка пластиковых карт и их обращения, а также разработаны основные направления решения данных проблем.

Содержание

Введение.
Глава 1. Теоретические основы организации рынка кредитных карт
1.1.Понятие пластиковых карт. История возникновения пластиковых карт
1.2. Виды и особенности выпуска пластиковых карт
1.3.Организация рынка пластиковых карт и его участники
1.4. Зарубежный опыт функционирования рынка пластиковых карт
Глава 2. Особенности и анализ функционирования рынка пластиковых карт в Российской Федерации
2.1. Системы платежных расчетов пластиковыми картами
2.2. Конъюнктура рынка пластиковых карт в России
2.3. Анализ объема, структуры и динамики развития рынка пластиковых карт Самарской области
Глава 3. Ключевые тенденции развития рынка пластиковых карт России на среднесрочную перспективу
3.1. Основные проблемы функционирования рынка пластиковых карт в России
3.2. Формирование направлений совершенствования рынка пластиковых карт на среднесрочный период
Заключение.
Список использованных источников.

Вложенные файлы: 1 файл

курс.раб.docx

— 63.19 Кб (Скачать файл)

1. Антонов Н.Г. Денежное  обращение, кредит и банки:  Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002 - 342с.

2. Банковское дело / Под. ред. О.И. Лаврушина - М.: Финансы и статистика, 2003. - 576с.

3. Борисов Е.Ф. Экономическая  теория: учебник. - М.: Юристъ, 2000. - 568с.

4. Введение в рыночную  экономику: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Лившиц. М.: Высшая школа, 2000. - 447с.

5. Галицкая С.В. Деньги, кредит, финансы. - М.: Экзамен, 2002. - 224с.

6. Данилин В.А., Бармапова О.Р. Рынок банковских карт в Самарской области - проблемы и перспективы // Деньги и кредит. - 2005. - №12. - С.18-22.

7. Даудрих Н.И. Рынок кредитных карт: в ожидании бума // Бизнес и банки, 2006. - №5 (791). - С.3.

8. Деева А.И. Финансы. - М: Экзамен, 2002. - 224с.

9. Деньги, кредит, банки в  РФ: Учебник/под ред. О.Г. Семенюта - М.: Контур, 2001. - 492с.

10. Дробозина Л.А., Окунева Л.П., Андросова Л.Д. И др. Финансы. Денежное обращение. Кредит. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. - 479с.

11. Евпланов А. Личные деньги // Российская бизнес газета, 2006. - №8 (545). - С.2.

12. Жуков А.Д. Об основных  принципах финансово - экономической  политики Правительства РФ на 2005 г. // Финансы. - 2004. - №11. - С.3-7.

13. Иванов Ю.О показателях  экономического благосостояния // Вопросы  экономики. - 2004. - №2. - С. 93 - 95.

14. Краснов Н. А. Оптимизация  безналичных расчетов // Деньги и  кредит. - 2005. - № 4. - С.18-22.

15. Логинов Е.Л. Электронные  финансовые операции в Интернете:  проблемы развития в условиях  глобализации // Финансы и кредит. - 2004. - №23. - С. 55-64.

16. Маркова Л.С. Система  электронных расчетов // Стандартизация. 2003. - № 4. - С.42 - 48.

17. Муравьева Л. А. Формирования  платежных систем пластиковых  карт западных стран // МэиМО. - 2004. - №4. - С.46-52.

18. Наличный и безналичный  оборот в российской экономике:  Учебное пособие для ВУЗов. - М.: КНОРУС, 2004. - 186с.

19. Общая теория денег  и кредита: Учебник/под ред.  Е.Ф.Жукова - М: Банки и биржи, 2003. - 562с.

20. Романовский М. В.  Финансы, денежное обращение и  кредит. - М.: Юрайт - М, 2001. - 543с.

21. Сборник законодательных  актов РФ. - М.: Юристъ, 2003. - 689 с.

22. Федоров н. В. Перевод  кассовых расчетов в электронную  форму. Учебное пособие. - М.: Банки  и биржи, 2003. - 163с.

23. Финансовая хроника  // Финансы. - 2005- №1-12.

24. Финансы: Учебник/под  ред. А.М.Ковалевой - М: Финансы и статистика, 1999. - 642с.

25. Шишкин А.Ф. Экономическая  теория: Учебное пособие для вузов. 2-е изд.: В2 кн. Кн. 1 - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 1999. - 472с.

26. Экономика: Учебник  / Под. ред. А.С. Булатова. 2-е изд., прераб. и доп. - М.: Юристъ, 2002. - 896с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение 

Главная задача банка - это  забота о своих клиентах, которая  выражается в том, что разработанная  система кредитования населения  обусловлена его целями и направлена, прежде всего, на создание условий для  реализации потребностей каждого гражданина в таких вопросах, как приобретение, строительство и реконструкция  жилья, обучение, приобретение мебели, бытовой техники и многое другое.

Внедрение новых кредитных  продуктов имеет целью привлечение  большого количества клиентов и удовлетворение потребностей различных слоев населения. Экономическая стабилизация и рост реальных денежных доходов населения  позволил банку в истекшем году предложить клиентам привлекательные условия  предоставления кредитов и существенно  упростить технологию их получения.

Кредитные операции - самая  доходная статья банковского бизнеса. За счет этого источника формируется  основная часть чистой прибыли, отчисляемой  в резервные фонды и идущей на выплаты дивидендов акционерам банка.

Банки предоставляют кредиты  различным юридическим и физическим лицам из собственных и заемных  ресурсов. Средства банка формируются  за счет клиентских денег на расчетных, текущих, срочных и иных счетах; межбанковского кредита; средств, мобилизированных банком во временное пользование путем выпуска долговых ценных бумаг и т.д.

Потребительский кредит является одним из самых распространенных видов банковских операций в большинстве  развитых стран. Кроме того сфера  действия потребительского кредита  намного шире, чем только покупки  товаров длительного пользования, таких как автомашины, бытовая  техника и т. п.

Потребительское кредитование получило такое широкое распространение  в развитых странах в первую очередь  потому, что посредством использования  данной технологии финансирования покупок  резко расширяется емкость рынка  по целому спектру потребительских  товаров и недвижимости.

В России также наблюдается  стремительный рост потребительского кредитования. Можно отметить несколько  причин подобного роста:

во-первых, некоторая стабилизация экономического положения и политической жизни в нашей стране постепенно возвращают людям чувство уверенности,

во-вторых, отмечается рост благосостояния населения и, как  следствие, появление желания покупать более дорогие вещи, не являющиеся вещами первой необходимости (машины, бытовую технику, новую мебель),

в-третьих, опыт последних  лет показал неэффективность  простого накопления денег вследствие инфляции и колебаний валютных курсов, и, все чаще, предпочтение отдается вложениям в те или иные товары, услуги и пр.

Таким образом, данная курсовая работа является весьма актуальной.

Цель данной работы - рассмотреть  основные аспекты потребительского кредитования, проанализировать виды потребительского кредитования СБ РФ, также выявить проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в России.

Для реализации данной цели ставятся необходимо решить следующие  задачи: сущность кредита и его  принципы, понятие потребительского кредита, а так же привести процентные ставки по наиболее распространенным потребительским кредитам на примере  Сбербанка России.

 

 


Информация о работе Кредитные карты