Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 19:41, реферат
Маржинальная прибыль (валовая маржа, маржа покрытия) — это выручка минус переменные издержки. Она включает в себя постоянные затраты и прибыль. Чем больше ее величина, тем больше вероятность покрытия постоянных затрат и получения прибыли от производственной деятельности.
Маржинальный анализ широко применяется в странах с развитой рыночной экономикой. Он позволяет:
А) более точно исчислить влияние факторов на изменение суммы прибыли и на этой основе более эффективно управлять процессом формирования и прогнозирования ее величины;
Б) определить критический уровень объема продаж (порога рентабельности), постоянных затрат, цены при заданной величине соответствующих факторов;
В) установить зону безопасности (зону безубыточности) предприятия;
Введение………………………………………………………………3
Понятие и значение маржинального анализа……………………………………………………………………..3
Методика маржинального анализа прибыли…………………………………………………………………….4
Методика маржинального анализа рентабельности…………………………………………………….……8
Предельный анализ и оптимизации прибыли………………………………………………………….……..11
Определение безубыточного объема и зоны безопасности предприятия……………………………………………………............14.
Заключение……………………………………………………………..20
Список литературы…………………………………………………….19
Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер и другие специалисты экономического профиля должны хорошо владеть современными методами экономических исследований. Мастерством системного и комплексного микроэкономического анализа. Благодаря знанию техники и технологии маржинального анализа они смогут легко адаптироваться к изменениям рыночной ситуации и находить правильные решения и ответы.
Список литературы
1. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. - М.: Омега - Л, 2007. - 576с.
2. Власова В.М. Основы
предпринимательской
3. Ивашкевич В.Б. Управленческий учет в информационной системе предприятия // Бухгалтерский учет. - 2008. - с. 97-102.
4. Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. Управленческий учет по формуле "три в одном". - М.: Статус-Кво-97, 2007. - 328 с.
5. Карпова Т. П. Управленческий учет. - М.: Аудит, Юнити, 2009. - 350 с.
6. Николаева О., Шишкова Т. Управленческий учет. - Эдиториал УРСС, 2008. - 368 с.
7. Савицкая Г. В. Анализ
хозяйственной деятельности
8. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. - М.: Дело, 2007.
9. Хорнгран Ч.Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. - М.: Финансы и статистика 2006.- 410 с.
10. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: Инфра-М, 2007. - 208 с.
ИНСТИТУТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ
СВЯЗЕЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА САНКТ-
|
«Финансовая политики предприятия»
Контрольная работа
на тему:
«Маржинальный анализ как инструмент реализации финансовой политики предприятия»
Выполнила:
Студентка 6 курса
заочного отделения
группы «Финансы и кредит»
Саркисян М.К.
Проверил:
Дедюхина Н.В.
Санкт-Петербург
2013 г.
Информация о работе Определение безубыточного объема и зоны безопасности предприятия