Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 20:29, реферат
Система "Клиент-Банк" - автоматизированная компьютерная система электронных расчетов через модемную связь.
Данная программа дает возможность одновременно работать с одними и теми же банковскими документами из существенно удаленных друг от друга рабочих мест в любое время суток. Банк гарантирует проведение текущим днем документов, присланных до окончания операционного дня в банке.
Позволяет избежать ошибок и возврата документов: уже при вводе документа в вашем офисе система определит неверность его заполнения и подскажет правильное решение.
Обеспечивает внутриофисную автоматизацию: архивы всех документов и выписок хранятся в удобном для просмотра виде.
1. Введение…………………………………………………..3
2. Общие сведения………………………………….……….4
· Ключевые особенности системы…………..……………..4
· Возможности системы………………….…….…………...4
3. Технические требования и допустимые
операционные системы………………..………..…………..6
4. Запуск с рабочего места…………………..……………..7
5. Устройства управления программой……….…………..8
6. Категории пользователей…………..…………….………9
7. Заключение……………………………………………….11
Список литературы и ресурсов……………………………11
Пользователь-администратор
на клиентском месте обладает всеми
возможными там полномочиями, в частности
- заведением внутренних пользователей.
Их количество и типы - внутреннее дело
клиента, и они заводятся
Важно подчеркнуть, что клиент
может иметь нескольких пользователей-администраторов,
что позволяет отслеживать
В настоящее время, в соответствии с письмом ЦБРФ № 115-Т от 30 августа 2006 года Российским кредитным организациям , использующим технологии дистанционного банковского обслуживания , при обслуживании своих клиентов , следует идентифицировать не только лицо, заключающее договор банковского счета (вклада), но также и лиц, которым предоставляются, либо будут предоставлены полномочия по распоряжению банковским счетом (вкладом)с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания, банк запрашивает письмо, где нужно обозначить круг лиц, уполномоченных распоряжаться банковским счетом посредством «Клиент-Банк».
Заключение
В наше время новых информационных
технологий логическим развитием дистанционных
платежных систем является их интеграция
с универсальными банковскими системами.
Технические аспекты такой
Опыт создания и эксплуатации
описанной локальной
Коммуникационные отделы
в банках обеспечивают субъектам
дистанционной платежной
Использование специальных
высокопроизводительных линий коммуникации
обусловлено необходимостью передачи
больших объемов данных между
географически распределенными
участниками дистанционно-
Список использованной литературы:
1. Инструкция по эксплуатации Системы "Клиент-Банк" SCROOGE-II”
2. Инновации в платежных системах. В.И. Спиридонов, Москва, 2006 год.
3. Новый взгляд на платёжно-
4. Электронные деньги: миф или
реальность. Лебедев А. // Интернет- публикация.
– http://www.emoney.ru/publish/
5. Безналичные деньги - миф или реальность? // Электронный журнал