Электронные системы Банк-Клиент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 20:29, реферат

Краткое описание

Система "Клиент-Банк" - автоматизированная компьютерная система электронных расчетов через модемную связь.
Данная программа дает возможность одновременно работать с одними и теми же банковскими документами из существенно удаленных друг от друга рабочих мест в любое время суток. Банк гарантирует проведение текущим днем документов, присланных до окончания операционного дня в банке.
Позволяет избежать ошибок и возврата документов: уже при вводе документа в вашем офисе система определит неверность его заполнения и подскажет правильное решение.
Обеспечивает внутриофисную автоматизацию: архивы всех документов и выписок хранятся в удобном для просмотра виде.

Содержание

1. Введение…………………………………………………..3
2. Общие сведения………………………………….……….4
· Ключевые особенности системы…………..……………..4
· Возможности системы………………….…….…………...4
3. Технические требования и допустимые
операционные системы………………..………..…………..6
4. Запуск с рабочего места…………………..……………..7
5. Устройства управления программой……….…………..8
6. Категории пользователей…………..…………….………9
7. Заключение……………………………………………….11
Список литературы и ресурсов……………………………11

Вложенные файлы: 1 файл

Плат.системы.docx

— 33.12 Кб (Скачать файл)

Пользователь-администратор  на клиентском месте обладает всеми  возможными там полномочиями, в частности - заведением внутренних пользователей. Их количество и типы - внутреннее дело клиента, и они заводятся администратором  без оглядки на банк.

Важно подчеркнуть, что клиент может иметь нескольких пользователей-администраторов, что позволяет отслеживать персональную ответственность пользователей  за процесс связи с банком.

В настоящее время, в соответствии с письмом ЦБРФ № 115-Т от 30 августа 2006 года Российским кредитным организациям , использующим технологии дистанционного банковского обслуживания , при обслуживании своих клиентов , следует идентифицировать не только лицо, заключающее договор банковского счета (вклада), но также и лиц, которым предоставляются, либо будут предоставлены полномочия по распоряжению банковским счетом (вкладом)с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания, банк запрашивает письмо, где нужно обозначить круг лиц, уполномоченных распоряжаться банковским счетом посредством «Клиент-Банк».

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В наше время новых информационных технологий логическим развитием дистанционных  платежных систем является их интеграция с универсальными банковскими системами. Технические аспекты такой интеграции проработаны на сегодняшний день хорошо. Банки проявляют к этому  делу интерес, такие локальные системы  безналичным дистанционным управлением  банковского счета (вклада) платежей смогут стать основой для создания развитой инфраструктуры, эти расчеты  получат более широкое распространение, как в больших городах, так  и в регионах.

Опыт создания и эксплуатации описанной локальной дистанционной  системы управления банковским счетом (вкладом) показал следующее: система  оказалась достаточно эффективной. Хотя этот проект особо не рекламировался, за короткое время руководители и  бухгалтера многих как больших, так  и малых предприятий устанавливали  систему «Банк-Клиент», которая удобна, проста, и на много облегчает работу.

Коммуникационные отделы в банках обеспечивают субъектам  дистанционной платежной системы  доступ к сетям передачи данных.

Использование специальных  высокопроизводительных линий коммуникации обусловлено необходимостью передачи больших объемов данных между  географически распределенными  участниками дистанционно-платежной  системой.

 

 

Список использованной литературы:

1. Инструкция по эксплуатации  Системы "Клиент-Банк" SCROOGE-II”

2. Инновации в платежных  системах. В.И. Спиридонов, Москва, 2006 год. 

3. Новый взгляд на платёжно-расчетные  операции. В.Г.Сидоренко. Москва. 2005 год.

4. Электронные деньги: миф или реальность. Лебедев А. // Интернет- публикация. – http://www.emoney.ru/publish/s05.htm

5. Безналичные деньги - миф или реальность? // Электронный журнал

 

 


Информация о работе Электронные системы Банк-Клиент