Законодательные основы использования иностранных слов в текстах рекламы нашего города

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 13:34, дипломная работа

Краткое описание

Появление новых средств массовой коммуникации дало возможность рекламе достигнуть гигантских масштабов. Реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Благодаря умению формировать у общества определенный стиль потребления посредством необычных концептов и ярких образов, реклама стала неотъемлемой частью культуры, что является неоспоримым фактором для возрастающего интереса к ее изучению со стороны различных областей науки, и лингвистики в том числе.

Вложенные файлы: 1 файл

моя.doc

— 2.03 Мб (Скачать файл)

 

 

Пpилoжение A

 

 

Пpилoжение B

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пpилoжение C

 

 

Пpилoжение D

 

 

 

Пpилoжение E


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пpилoжение F

 

 

 

Пpилoжение G

 

 

 

Пpилoжение H

 

 

Пpилoжение J


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пpилoжение K

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пpилoжение L

 

 

 


Информация о работе Законодательные основы использования иностранных слов в текстах рекламы нашего города