Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 10:24, дипломная работа
Обрядовые действия и ритуалы издревле были необходимы для поддержания мироздания. Из праздников древности ведет свое происхождение не только искусство, но и вся культура: праздники придавали жизни смысл2. В Киевской Руси князья устраивали застолья для своих дружин. Царские пиры всегда были событием и для участников, и для организаторов. Петровские ассамблеи с фейерверками уже были делом большого бизнеса. Апогеем же единения коллективов в Советские времена были майские и ноябрьские демонстрации.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВНУТРЕННИЙ PR КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 7
1.1. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 7
1.2.МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ, ПЕРЕДАЧИ И ИЗМЕНЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 21
1.3. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРЕННЕГО PR 35
ВЫВОДЫ: 47
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ КАК PR-ТЕХНОЛОГИЯ 47
2.1. ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО ПРАЗДНИКА 47
2.2. ТИПЫ КОРПОРАТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ 63
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПРАЗДНИКА 73
ВЫВОДЫ: 89
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНОВАНИЯ 11-ЛЕТИЯ КОРПОРАЦИИ ДЖЕНЕРАЛ САТЕЛАЙТ 90
3.1. ОПИСАНИЕ КОРПОРАЦИИ ДЖЕНЕРАЛ САТЕЛАЙТ 90
3.2. ПОЭТАПНЫЙ АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНОВАНИЯ 11-ЛЕТИЯ КОРПОРАЦИИ ДЖЕНЕРАЛ САТЕЛАЙТ 93
3.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И СРАВНЕНИЕ С АНАЛОГИЧНЫМИ КОРПОРАТИВНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ 97
ВЫВОДЫ: 101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 107
1 Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR news. 2002. №2.
2 Шангина И.И. Русские традиционные праздники. СПб., 2000. С. 34.
3 Гиппиус С. Гимнастика чувств. М., 1967. С. 71
4 Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М., 1998. С. 70-71.
5 Там же. С. 72.
6 Там же. С. 72.
7 Там же. С. 72.
8 Родин О. Указ. соч., С. 73.
9 Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1998. С. 38-39.
10 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992. С. 277.
11 Организационное поведение / Под ред. проф. Короткова Э. Тюмень., 1998. С. 38-39.
12 Радугин А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж., 1995. С. 51.
13 Радугин А. Указ. соч., С. 52.
14 Родин О. Указ. соч., С.72.
15 Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995. С. 327.
16 Камерон К., Курнн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. СПб., 2001. С. 43.
17 Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999. С. 19.
18 Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003. С. 56.
19 Ньюстром Дж. В. Организационное поведение. СПб., 2000. С. 45.
20 Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 98.
21 Роджерс Ф. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. М., 1990. С. 67.
22 Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 32.
23 Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С. 112.
24 Мерсер Д. IBM – управление в самой преуспевающей корпорации мира. М., 1991. С. 32.
25 Мерсер Д. Указ. соч., С. 97.
26 Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 65.
27 Утюжанин А. П. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М., 1993. С. 45.
28 Мерсер Д. Указ. соч., С. 65.
29 Мерсер Д. Указ. соч., С. 65.
30 Утюжанин А. П. Указ. соч., С.45.
31 Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989. С. 71.
32 Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб., 2000. С. 76.
33 Менегетти А. Психология лидера. Пер. с итальянского. М., 1999. С. 54.
34 Потеряхин А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения. К., 1999. С. 56.
35 Джон Ф. Берджес. Основы управления малым бизнесом. М., 1997. С. 43.
36 Спивак В. А. Указ. соч., С. 98.
37 Маккензи Р. А. Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время. М., 1993. С. 45.
38 Джонсон Р. 40 упражнений тренинга НЛП. М., 2000. С. 32.
39 Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 61.
40 Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2000. С. 80.
41Там же. С. 45.
42 Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность. Учеб. пособие. Пермь., 1999. С.119.
43 Мескон М.Х Основы менеджмента. М., 1992. С. 71.
44 Сидоренко Е. Мотивационный тренинг. Практическое руководство. СПб., 2000. С. 38.
45 Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., 1998. С. 82.
46 Спивак В. А. Указ. соч., С. 56.
47 Спивак В. А. Указ. соч., С. 89.
48 Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR // www.prlink.ru/vedomosti/news
49 Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // www.prlink.ru/vedomosti/news/
50 Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003. С. 13.
51 Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
52 Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С. 181.
53 Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
54 Варакута C.А. , Егоров Ю.Н. Указ соч., С. 13.
55 Система внутрикорпоративных мероприятий
как инструмент укрепления сущности бренда
в сознании персонала компании-брендовладельца
// Деловой Петербург 1999. № 133.
56 Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003. С. 82.
57 Русская поговорка.
58 Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133
59 Аникеева Н. П. Воспитание игрой. М., 1987. С. 78.
60 Черный Г. П. Педагогическая технология массового праздника. М., 1990. С. 61.
61 Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург 1999. № 133
62 Ульяновский А. Искусство проведения корпоративных праздников // www.allreklama.ru/md/
63 Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
64 Ожегов С., Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 1995. С. 567.
65Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. СПб., 2001. С. 9.
66 Пасс Ю. Внутренний PR: элементы успеха // www.hrm.ru/pr/news/
67 Новиков В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры // Эксперт Северо-Запад. 12.11.2001.
68 .Иванова В. В. Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт. Сборник. М., 2001. С. 224.
69 Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999. С. 63.
70 Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 1977. С. 28.
71 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
72 Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR News. 2000, № 2.
73 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
74 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002. С. 32.
75 http://www.marketing.cfin.ru/
Информация о работе Корпоративный праздник как инструмент внутреннего PR