Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 13:10, контрольная работа
В современном мире преобладает перегруженность рынка рекламными сообщениями. Тем не менее, новые PR технологии постоянно пытаются проникнуть во все сферы нашей жизни. Реклама окружает нас повсюду - на улице, на работе, дома, в общественных местах. И это не всегда хорошо.Во-первых, улицы городов теряют свою уникальность и привлекательность. Во-вторых, граждане ощущают недостаток личного пространства и это создает угрозу комфортного проживания людей. В связи с этим наружная реклама теряет свою эффективность ,а рекламные агентства терпят убытки. Здесь то и появляется необходимость в поиске наиболее креативных путей и способов донести рекламную информацию для потребителей.
В современном мире преобладает перегруженность рынка рекламными сообщениями. Тем не менее, новые PR технологии постоянно пытаются проникнуть во все сферы нашей жизни. Реклама окружает нас повсюду - на улице, на работе, дома, в общественных местах. И это не всегда хорошо.Во-первых, улицы городов теряют свою уникальность и привлекательность. Во-вторых, граждане ощущают недостаток личного пространства и это создает угрозу комфортного проживания людей. В связи с этим наружная реклама теряет свою эффективность ,а рекламные агентства терпят убытки. Здесь то и появляется необходимость в поиске наиболее креативных путей и способов донести рекламную информацию для потребителей.
Тогда на смену билбордам и вывескам приходит транзитная реклама. Здесь в качестве носителя выступает транспортное средство: автобусы, трамваи, такси, троллейбусы и даже личный транспорт. На первый взгляд, данный вид рекламы - штука выгодная, так как ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев пользуются миллионы людей. Ярко раскрашенные автотранспорты, перемещающиеся по городу - актуальный, динамичный и сравнительно недорогой маркетинговый инструмент, привлекающий большое количество потребителей, нежели статичная «наружка». Также к преимуществам транзитной рекламы можно отнести и то, что она воздействует не только на пользователей общественного транспорта, т.е. на свою целевую аудиторию, но и на водителей, и пешеходов, ведь даже если вы едете за рулем собственного автомобиля или идете пешком, то, наверняка, и в этом случае вам как минимум несколько раз в день попадется на глаза какой-нибудь транспорт, во весь борт которого красуется реклама. На общественный транспорт можно нанести достаточно большое изображение, что также является плюсом транзитной рекламы. У автобусов, трамваев и троллейбусов размер рекламной площади от 40 кв. м. Рекламодатели могут размещать на ней различные форматы сообщений.
Перечислим еще некоторые положительные стороны данного вида рекламы:
Транзитная реклама активно развивается, причем достаточно быстрыми темпами: совершенствуется сервис и технологии, предлагаются новые форматы размещения, происходят изменения в области дизайна, проводятся серьезные исследования. Кроме того предлагаются новые рекламные носители, а конкретно речь о мониторах, установленных в общественном транспорте, которые демонстрируют как развлекательные, так и рекламные сюжеты. Пассажиры, тратящие на поездку от 20 минут невольно обращают внимание на такие телевизионные объявления. Запоминаемость видео обеспечивается цикличностью повторов ролика.
Рассмотрим подробнее виды рекламоносителей и их восприятие:
1.Автобусы/маршрутки :
. бортовые поверхности
. внутрисалонная реклама
. Мониторы
2.Троллейбусы/рамваи:
. бортовые поверхности
. внутрисалонная реклама
3. Легковые автомобили:
. стикеры на дверях
. стикеры на заднем крыле
4. Железнодорожный транспорт/метро
. покраска вагонов с нанесением рекламной формы
5. Такси:
. стикеры на дверях
. стикеры на заднем крыле
Реклама на автобусах, маршрутках достаточно эффективна в городах с большим населением. Одна из основных особенностей заключается в том, что благодаря размерам и мобильности обеспечивается простор для фантазии и креативности рекламодателей. Не стоит забывать, что реклама на бортах должна быть яркой и отчетливой, а так же видимой и узнаваемой во время движения. Буквы должны быть большими: чтобы, во – первых, читались на большом расстоянии, а во–вторых, чтобы слова можно было разобрать одним взглядом.
Размещение рекламы на трамваях: пока особого спроса среди рекламодателей на этот вид транспорта нет. Хотя этот транспорт двигается медленно, и реклама лучше запоминается.
Реклама на частном авто наиболее востребованная услуга. Одно из главных ее преимуществ - отсутствие платы за аренду площади. Такая реклама может посоревноваться в эффективности с таковой на троллейбусах / трамваях /автобусах тем, что автомобиль не имеет четкого маршрута, а это значит что можно определить место проживание вашей целевой аудитории и увеличить частотность встреч с потенциальными клиентами.
Реклама на железнодорожном транспорте (вагоны метро, пригородные электрички) достаточно свежая идея. Оклейка вагонов в метро одна из наиболее эффективных, так как ежедневно в час пик тысячи людей сталкиваются с ними лицом к лицу.
Преимущества рекламы на такси:
. Нет определенного маршрута, а следовательно усилия рекламодателей будут замечены в различных районах города.
. Такси работает
круглосуточно, а значит и
. Клиенты такси могут быть так или иначе заинтересованы в предлагаемой услуге или продукте.
А есть ли минусы у транзитной рекламы? И какие?
Минусы транзитной рекламы:
А что на счет Курска?
На улицах нашего города можно увидеть различные виды транзитной рекламы, а именно: реклама на бортах автобусов, троллейбусов, личного транспорта, стикеры и наклейки внутри салонов общественных автотранспортов.
Наиболее распространенный
и популярный вид данной
Таким образом, рекламный потенциал российских транспортных средств позволяет эффективно задействовать этот вид рекламы рекламодателям. В России, без рекламы на транспорте сегодня далеко не уедешь.