Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 13:10, контрольная работа
В современном мире преобладает перегруженность рынка рекламными сообщениями. Тем не менее, новые PR технологии постоянно пытаются проникнуть во все сферы нашей жизни. Реклама окружает нас повсюду - на улице, на работе, дома, в общественных местах. И это не всегда хорошо.Во-первых, улицы городов теряют свою уникальность и привлекательность. Во-вторых, граждане ощущают недостаток личного пространства и это создает угрозу комфортного проживания людей. В связи с этим наружная реклама теряет свою эффективность ,а рекламные агентства терпят убытки. Здесь то и появляется необходимость в поиске наиболее креативных путей и способов донести рекламную информацию для потребителей.