Экономическая оценка бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 22:45, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность и новизна проблемы. Совершенствование организации и управления в сфере услуг, включая образовательную деятельность, в условиях рынка становится все более важным и осязаемым фактором социально-экономического, общественного и культурного развития современной России.
Растет теоретический и прикладной интерес к изучению процессов повышения эффективности использования рыночных инструментов, в том числе и бренда. Однако многие вопросы, относящиеся к бренду, остаются неразработанными. Существующие исследования бренда в большей степени касаются товаров, но очевиден недостаток исследований в области бренда образовательных учреждений.

Вложенные файлы: 1 файл

EKONOMIChESKAYa_OTsENKA_BRENDA.doc

— 224.50 Кб (Скачать файл)

в следующих  публикациях:

 

Статьи в  журналах и изданиях, рекомендованных  ВАК:

1. Юсупова, Г.Р. Программа по управлению брендингом образовательного учреждения / Г.Р. Юсупова, С.Г. Демченко // Экономический вестник Республики Татарстан. – 2008. – № 5. – С. 110-114.

2. Юсупова, Г.Р. Использование  метода факторного анализа для  выявления особенностей образа «идеального вуза» в глазах лояльных и не лояльных потребителей образовательных услуг вузов / Г.Р. Юсупова, С.Г. Демченко // Университетское управление: практика и анализ. – 2009. – № 1. – С. 84-91.

Статьи и  тезисы докладов в других изданиях:

3. Юсупова, Г.Р. Методы продвижения торговой марки / Г.Р. Юсупова // Перемены в России: прошлое, настоящее, будущее: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов: в 2-х т. Т.1. – Казань: Таглимат, 2007. –      С. 162-164.

4. Юсупова, Г.Р. Сильный бренд – критерий эффективности организации / Г.Р. Юсупова // Проблемы и перспективы развития туризма в России: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. – Казань: Таглимат, 2007. – С. 69-72.

5. Юсупова, Г.Р. Брендинг  в сфере образовательных услуг / Г.Р. Юсупова // Региональные аспекты экономики, управления и права в современном обществе: Межвуз. регион. сб. – Йошкар-Ола: МГТУ, 2007. – С. 540-545.

6. Юсупова, Г.Р. Показатель  эффективности управления качеством  образования в вузе – эффективность  брендинга образовательных услуг /                  Г.Р. Юсупова // Проблемы управления качеством образования в вузе: II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза: РИО ПГСХА, 2007. – С. 66-68.

7. Юсупова, Г.Р. Брендинг в сфере услуг / Г.Р. Юсупова, С.Г. Демченко // Актуальные проблемы экономики и права. – 2008. – № 3. – С. 28-32.

8. Юсупова, Г.Р. Методики  маркетинговой оценки бренда / Г.Р.  Юсупова // Научная жизнь. –  2008. – № 3. – С. 58-61.

9. Юсупова, Г.Р. Методики  оценки стоимости бренда / Г.Р.  Юсупова // Управление региональными системами: Всеросс. науч.-практ. конф., 21 марта 2008 г.; отв. ред. А.А. Огарков. Ч. I. – М; Волгоград: Глобус, 2008. – С. 173-177.

10. Юсупова, Г.Р. Образ  вуза в глазах производителей, заказчиков и потребителей образовательных  услуг. Актуальные проблемы государственного управления и менеджмента организации в условиях институциональной экономики / Под ред. Ю.Б. Ясаковой. – Наб. Челны: НФ ГОУ ВПО НГЛУ, 2008. – С.40-44.

11. Юсупова, Г.Р. Сущность  понятия образовательной услуги /                         Г.Р. Юсупова // Управление и общество: Материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. – Тамбов: Тамбовский филиал Орловской региональной академии государственной службы, 2008. – С. 319-323.

12. Юсупова, Г.Р. Управление  брендингом образовательного учреждения [Электронный ресурс] / Г.Р. Юсупова // Проблемы совершенствования механизма управления экономическими системами в современном мире: Материалы II Международ. науч. Интернет-конф. – Режим доступа: http://www.kazan-mosap.ru/fls/forum/intconf/forums.php?forum=64, свободный.– Электрон. версия печ. публикации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписано в печать 10.09.2009. Формат 60х84х1/16.

Бумага писчая. Гарнитура  «Таймс».

Усл. печ. л. 1,40. Уч.-изд. л. 1,5. Тираж 120 экз.

Цена свободная. Заказ  № 113.

 

Отпечатано с готовых  авторских оригиналов

на ризографе в издательском отделе

Уфимской государственной  академии экономики и сервиса

450078, г. Уфа, ул. Чернышевского, 145; тел. (347) 241-69-85.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Экономическая оценка бренда