Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 22:45, дипломная работа
Актуальность и новизна проблемы. Совершенствование организации и управления в сфере услуг, включая образовательную деятельность, в условиях рынка становится все более важным и осязаемым фактором социально-экономического, общественного и культурного развития современной России.
Растет теоретический и прикладной интерес к изучению процессов повышения эффективности использования рыночных инструментов, в том числе и бренда. Однако многие вопросы, относящиеся к бренду, остаются неразработанными. Существующие исследования бренда в большей степени касаются товаров, но очевиден недостаток исследований в области бренда образовательных учреждений.
в следующих публикациях:
Статьи в журналах и изданиях, рекомендованных ВАК:
1. Юсупова, Г.Р. Программа по управлению брендингом образовательного учреждения / Г.Р. Юсупова, С.Г. Демченко // Экономический вестник Республики Татарстан. – 2008. – № 5. – С. 110-114.
2. Юсупова, Г.Р. Использование метода факторного анализа для выявления особенностей образа «идеального вуза» в глазах лояльных и не лояльных потребителей образовательных услуг вузов / Г.Р. Юсупова, С.Г. Демченко // Университетское управление: практика и анализ. – 2009. – № 1. – С. 84-91.
Статьи и тезисы докладов в других изданиях:
3. Юсупова, Г.Р. Методы продвижения торговой марки / Г.Р. Юсупова // Перемены в России: прошлое, настоящее, будущее: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов: в 2-х т. Т.1. – Казань: Таглимат, 2007. – С. 162-164.
4. Юсупова, Г.Р. Сильный бренд – критерий эффективности организации / Г.Р. Юсупова // Проблемы и перспективы развития туризма в России: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. – Казань: Таглимат, 2007. – С. 69-72.
5. Юсупова, Г.Р. Брендинг в сфере образовательных услуг / Г.Р. Юсупова // Региональные аспекты экономики, управления и права в современном обществе: Межвуз. регион. сб. – Йошкар-Ола: МГТУ, 2007. – С. 540-545.
6. Юсупова, Г.Р. Показатель
эффективности управления
7. Юсупова, Г.Р. Брендинг в сфере услуг / Г.Р. Юсупова, С.Г. Демченко // Актуальные проблемы экономики и права. – 2008. – № 3. – С. 28-32.
8. Юсупова, Г.Р. Методики маркетинговой оценки бренда / Г.Р. Юсупова // Научная жизнь. – 2008. – № 3. – С. 58-61.
9. Юсупова, Г.Р. Методики
оценки стоимости бренда / Г.Р.
Юсупова // Управление региональными систе
10. Юсупова, Г.Р. Образ
вуза в глазах производителей,
заказчиков и потребителей
11. Юсупова, Г.Р. Сущность понятия образовательной услуги / Г.Р. Юсупова // Управление и общество: Материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. – Тамбов: Тамбовский филиал Орловской региональной академии государственной службы, 2008. – С. 319-323.
12. Юсупова, Г.Р. Управление
брендингом образовательного
Подписано в печать 10.09.2009. Формат 60х84х1/16.
Бумага писчая. Гарнитура «Таймс».
Усл. печ. л. 1,40. Уч.-изд. л. 1,5. Тираж 120 экз.
Цена свободная. Заказ № 113.
Отпечатано с готовых авторских оригиналов
на ризографе в издательском отделе
Уфимской государственной академии экономики и сервиса
450078, г. Уфа, ул. Чернышевского, 145; тел. (347) 241-69-85.