Этапы истории изучении массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 21:43, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня коммуникация играет огромную роль в нашей жизни. При знакомстве с новыми людьми, на учебё, на работе – везде требуется коммуникация. Коммуникация в переводе с латинского слова communico означает общение. Её следует понимать как обмен мыслями, чувствами, знаниями и прочим, между индивидами. В более научном аспекте следует говорить о коммуникации — как однонаправленном процессе кодирования и передачи информации от источника к приему информации получателем сообщения1. Коммуникацию также можно понимать как определенного рода совместную деятельность участников коммуникации (коммуникантов), в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Раздел 1: Этапы истории изучении массовой коммуникации ..…….…6
Раздел 2: Социально-психологические факторы, способствующие воздействию средств массовой коммуникации ……………………….12
Раздел 3: Информационные факторы, способствующие воздействию средств массовой коммуникации ……..………………………………………..16
Раздел 4: Коммуникативные факторы, способствующие воздействию средств массовой коммуникации …………………………………...23
Раздел 5: Степень влияния в зависимости от канала массовой коммуникации. ………………………………………………………….32

Заключение…………………………………………………………….36
Список использованной литературы………………………………………………………...…..38

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota_pered.doc

— 181.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Богомолов Н.Н., Мельников О.Т. Отношение аудитории коммуникатору как фактор эффективности коммуникационного воздействия. Оптимизация речевого воздействия. Москва; 1990. 413с
  2. Дьяков Е.Г., Трахтенберг А.Д. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов. Екатеринбург; Уро РАИ, 1999. 130с.
  3. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж; ВГТУ, 2000. 165с
  4. Конецкая В.П. Социология коммуникации. Москва; 1997
  5. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Москва; Аванти плюс, 2004. 427с
  6. Петров Л.В. Массовая коммуникация и культура: введение в историю и теорию. СПб; СПбГУКИ, 1999. 222с
  7. Райгородский Д.Я. Реклама:внушение и манипуляция. Самара; БАХРАХ-М,2007. 752с
  8. Соколов А.В. Общая теория социальных коммуникаций. СПб; Михайлова, 2002. 461с
  9. Терин В.П. Массовая коммуникация. Москва;2000, 224с
  10. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Москва; Социальные отношения, 2003. 248с.

\

1  С.А. Зелинский Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Лекция

2  Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж; ВГТУ, 2000. С 136

3 Терин В.П. Массовая коммуникация. Москва;2000, 224с

4 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж; ВГТУ, 2000. 165с

5 Терин В.П. Массовая коммуникация. Москва;2000, 224с

6 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж; ВГТУ, 2000. 165с

7 Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Москва; Социальные отношения, 2003. 248с.

8 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж; ВГТУ, 2000. 165с

9 Терин В.П. Массовая коммуникация. Москва;2000, 224с

10 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж; ВГТУ, 2000. 165с

11 Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Москва; Социальные отношения, 2003. 248с.

12 Райгородский Д.Я. Реклама:внушение и манипуляция. Самара; БАХРАХ-М,2007. 752с

13 Райгородский Д.Я. Реклама:внушение и манипуляция. Самара; БАХРАХ-М,2007. 752с

14 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. Воронеж; ВГТУ, 2000. 165с

15 Конецкая В.П. Социология коммуникации. Москва; 1997

16 Конецкая В.П. Социология коммуникации. Москва; 1997

17 Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Москва; Социальные отношения, 2003. 248с.

18 Конецкая В.П. Социология коммуникации. Москва; 1997




Информация о работе Этапы истории изучении массовой коммуникации