Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 18:05, курсовая работа
В настоящее время связи с общественностью представляют собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методологию, принципы, и одновременно искусство. Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение категорий субъектов, заинтересованных в том, как грамотно в своих целях взаимодействовать с общественностью.
Результат: проведена самая крупная на тот момент Олимпиада за всю историю олимпийского движения. Привлечено рекордное число участников, получены положительные отзывы в прессе об организации олимпиады и о послевоенном корейском чуде. Участие команд Китая и СССР было представлено как залог установления дипломатический отношений с Кореей.
Эти примеры наглядно показывают, что иногда факты, с учетом сформулированных целей, настолько очевидны, что результаты PR просто не могут быть нематериальными и не воспринимаемыми. Другими словами, в этом случае результаты «лежат на столе». В первую очередь степень успешности PR определяется тем, насколько полно достигнуты поставленные цели с учетом, как это показано в гл. 6, их согласованности с общим PR-планом.
Таким образом,
в настоящее время в деятельнос
Сегодня на рынке профессиональных PR-услуг формируются предложения по оценке эффективности коммуникативных программ и стратегий как на этапе планирования, так и на этапе осуществления и подведения итогов. Фактически появляется новое направление деятельности, связанное с осуществлением коммуникационного аудита.
1 Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин / Пер. с. англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 416 с.
2 Хакимова А.С. Связи с общественностью в сфере производства : Учебное пособие / АС. Хакимова. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2007. 156 с.
3 Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие / С.А Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2004. - 246 с. – (Серия «Вопрос-ответ»).
4 Козлова Т.В. Реализация и оценка эффективности PR-кампании / Т.В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. - № 2. - С. 42 – 49.
5 Дедюхина А. Меньше пиара / А. Дедюхина // Эксперт – 2005. - № 39. – С. 58 - 62.
6 Осадчий А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А. Осадчий // Маркетинг – 2003. - № 6. – С. 57 – 65.
7 Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы /Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов; под общ. ред. С.Д. Резника. – Изд. 4-е, испр доп. – М.: Академический проект, 2007. – 432 с.
8 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М. – 2003. -624 с.
9 Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: учебник для вузов / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
10 Дедюхина А. Меньше пиара / А. Дедюхина // Эксперт – 2005. - № 39. – С. 62.