PR в системе маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 17:26, контрольная работа

Краткое описание

Эта работа представляет собой комплексную систему применения специальных инструментов, приемов, методов, процедур, технологии, обусловливающих всестороннее (особенно информационное) взаимодействие всех ее элементов, составляющих организацию (ее внутреннюю сферу) с ее внешней средой.
Сфера применения возможностей паблик рилейшнз постоянно расширяется, охватывая все новые сегменты рынка. Так, лишь немногие российские предприятия способны ныне успешно вести бизнес без ПР, без рекламы в том или ином виде. Создание и поддержка имиджа компании, обеспечение сбыта товаров, продвижение на рыке новых товаров и услуг - число конкретных задач, которые может помогать решать специалист по связям с общественностью, настолько велико, что невозможно перечислить их все. Цели же остаются неизменными: популяризация предлагаемых товаров и услуг, приобретение новых клиентов, решение проблем маркетинга, расширение и совершенствование отношений с общественностью.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ГЛАВА 2. PR И МАРКЕТИНГ
ГЛАВА 3. ЭТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОТНОШЕНИЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ БИЗНЕСА
4.1 ПРОМЫШЛЕННАЯ СФЕРА
4.2 ИНВЕСТИЦИОННАЯ СФЕРА
4.3 ФИНАНСОВО-БАНКОВСКАЯ СФЕРА
ГЛАВА 5. СОВРЕМЕННЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ БИЗНЕС ГЛАЗАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Теория и практика связей с общественностью.docx

— 76.52 Кб (Скачать файл)

 

Использование инструментария, методов и приемов ПР в сфере бизнеса приносит не только значительный доход предпринимателям, но и способствует формированию позитивного образа отечественного бизнесмена.

 

Современный российский бизнесмен должен владеть основными методами связей с общественностью и особое внимание уделить таким важным вопросам, как этика отношений с прессой; правила предоставления информационных услуг; особенности подготовки пресс - релизов и писем в редакцию; организация работы информационного центра фирмы; особенности проведения пресс - конференций, приемов и деловых встреч; взаимодействие с телевизионными и радиовещательными компаниями и др.

 

Кроме того, предприниматель должен в совершенстве владеть устной речью, используя общепринятые в деловом мире правила публичных выступлений и телефонных переговоров.

 

Опыт промышленно развитых стран убедительно свидетельствует о том, что в сегодняшней экономической ситуации в России освоение предпринимателями основных методов связей с общественностью - необходимое условие и весьма актуальная задача при создании цивилизованного рынка.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Агеева Ю. История бизнеса в  России: хроника сообщества вурдалаков?// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 6.

 

2. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR.- СПб: Питер, 2004. - 560 с.

 

3. Белолипецкий В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления: Уч. - практ. пособ. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - 384 с.

 

4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино пресс, 1990. - 240 с.

 

5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 246 с.

 

6. Вольский А. Мир как воля и представление// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 14 - 15.

 

7. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 240 с.

 

8. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. - СПб: Экономическая школа, М.: Прогресс, 2001. Т.1. - 496 с.

 

9. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Уч.пособ. - М.: Логос, 2003. - 120 с.

 

10. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Уч. - М.: ИНФРА-М, 2002. -368 с.

 

11. Кутузов М. Точка Моргана российского  бизнес-сообщества// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 7 - 10.

 

12. Мишкенене Ю. Восемь шагов бизнеса навстречу государству// Советник, 2004. - № 06. - С. 22 - 24.

 

13. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: ВИРА - Р, 1999. - С. 301 - 323.

 

14. Отечественный бизнес и его  репутация// PR в России, 2004. - № 9. - С. 20 - 22.

 

15. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ТАНДЕМ, ЭКСМОС, 1999. - 352 с.

 

16. Петров Д. Бизнес в поиске  образа// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 19 - 21.

 

17. Полякова О.Ю. Деловой этикет  в управлении впечатлением. - Москва - Воронеж: Кварта, 2002. - 320 с.

 

18. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. - СПб: Питер, 2003. - 352 с.

 

19. Цыкунов И. Серьезным людям PR не нужен// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 22 - 23.

 

20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. - М.: Дело, 2001. - 296 с.

 

21. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб: «Паллада-медиа», СЗРЦ «РУСИЧ», 2002. - 444 с.

 

22. Экология бизнеса [Интервью с  Михаилом Гринфельдом]// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 16 - 17

 

23. Юрко В. Взгляд изнутри// Со - Общение, 2002. - № 5. - С. 39 - 40.

 

 


Информация о работе PR в системе маркетинговых коммуникаций