Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 12:35, реферат
В динамично развивающемся капиталистическом обществе XXI века нельзя не сказать о роли таких систем, которые помогают развивать экономику, продвигать продукцию и услуги, выстраивать грамотные отношения между производителем и потребителем. Одной из таких систем является связи с общественностью или Public Relations ( PR).
Введение……………………………………………………………………….. 3
Часть I. Связи с общественностью в современном обществе, Интернет как эффективный инструмент для пиар-деятельности………………… 4
Роль PR в обществе XXI века…………………………………. 4
Интернет PR, его преимущества и недостатки……………5
Часть II. Виды Интернет PR и его организация………………………. . 8
2.1. Состав Интернет PR и его основные виды деятельности
2.2. Создание эффективного сайта ………………………………. 9
2.3. Взаимодействие со СМИ………………………………………… 12
2.4. Онлайновый мониторинг………………………………………… 13
2.5. Основные тенденции развития технологий PR……………. 14
Заключение……………………………………………………………………16
Список используемой литературы………………………………………...17
По мере того, как количество пользователей Интернета становится действительно значительным, а упрощение социальных взаимодействий в его пределах позволяет развиваться интернет-сообществам, компании могут целенаправленно влиять на мнение их участников и всё актуальнее становятся связи с общественностью в Интернете.
Таким образом, PR в Интернете — это крайне эффективное дополнительное «оружие», без которого современному специалисту по маркетинговым коммуникациям не обойтись. Однако и цена ошибки непрофессионального поведения в Сети также высока. Выход обычный – обращаться к профессионалам, владеющим «сакральным знанием» законов «жизни в Сети».
Важно понимать, что Интернет-технологии PR не стоит отделять от классических методов. Существеннее сам этап создания событий –Интернет PR даёт возможность показать ваше событие многим и многим людям, но оно должно быть максимально интересным для них, а, прежде всего, для целевой аудитории.
Широкомасштабное проникновение Интернета во все сферы жизнедеятельности приводит к изменению соотношения объема оффлайн и онлайн-пиара, чья «нагрузка» и доля стабильно растет. Ситуация на рынке, агрессивные методы современного маркетинга все больше стимулирует заказчиков и пиарщиков отдавать предпочтение PR-online в противовес «классическому» PR. Это, прежде всего, относится к компаниям, представляющим различные рыночные сегменты. Вряд ли здесь можно говорить о моде на онлайн-пиар. Хотя если подходить к понятию «моды» с экономической точки зрения, то она всегда являлась и является источником растущей прибавочной стоимости, какой бы сферы она не касалась. В данном случае то, что модно, то и эффективно. Ведь необходимость диктует постоянно подтверждать лидерство во всех областях, особенно в динамично развивающихся. Если не использовать Интернет сегодня, как это делают ближайшие конкуренты, завтра это обернется неизбежной потерей инициативы на рынке, а значит и потерей доходов.
Наступает новое время. Время, когда расстояния значат очень мало, и люди с противоположных точек планеты могут общаться в реальном времени. Это эпоха Интернета, который стирает расстояния. А для тех, кто занимается продвижением, важно понимать, как важен Интернет PR, который вобрал в себя лучшие достоинства новой эпохи для предпринимателей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
5. . Пашенцев Е.Н. паблик рилейшнз: от бизнеса до политики.-М.: Финпресс, 2002.
6. Почепцов Г.Г. Информационные войны. –М.: Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2001. -576с