Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 09:43, контрольная работа
Цель работы - рассмотреть административную ответственность за земельные правонарушения.
Задачи работы: рассмотреть понятие и виды юридической ответственности в земельном праве, содержание административной ответственности и особенности правоприменительной практики за земельные правонарушения, а также предупреждение земельных административных проступков.
Введение 3
1.Понятие и виды юридической ответственности в земельном праве
2. Содержание административной ответственности за земельные правонарушения
3. Особенности правоприменительной практики в области административной ответственности за земельные правонарушения.
4. Предупреждение земельных административных проступков.
Заключение
Задача.
Список использованных источников и литературы.
На основании п. 2 ст. 45 ЗК РФ Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право пожизненного наследуемого владения земельным участком прекращаются принудительно при:
1) использовании земельного участка не в соответствии с его целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель, установленными статьями 7 и 8 настоящего Кодекса;
4) неиспользовании в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение трех лет, если более длительный срок не установлен федеральным законом, за исключением времени, в течение которого земельный участок не мог быть использован по назначению из-за стихийных бедствий или ввиду иных обстоятельств, исключающих такое использование;
3. Решение о прекращении
прав на земельные участки
в случаях, предусмотренных
Следовательно суд откажет гражданам в иске.
- Назовите основания
приватизации земельных
Приватизация земельных
участков - это способ приобретения в частную
собственность земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной
собственности.
В соответствии с пунктом 3 статьи
28 ФЗ "О приватизации государственного
и муниципального имущества" (далее
- Закон о приватизации) собственники объектов
недвижимости, не являющихся самовольными
постройками и расположенных на земельных
участках, относящихся к государственной
или муниципальной собственности, обязаны
либо взять в аренду, либо приобрести у
государства или муниципального образования
указанные земельные участки, если иное
не предусмотрено федеральным законом.
В силу положений абзаца второго пункта
1 статьи 36 ЗК РФ исключительное право
на приватизацию земельных участков имеют
граждане и юридические лица, являющиеся
собственниками зданий, строений, сооружений,
расположенных на этих участках.
Приватизация таких земельных участков
осуществляется в порядке и на условиях,
установленных ЗК РФ, а также федеральными
законами. К таким законам относятся, в
частности, ФЗ "О введении в действие
ЗК РФ" и Закон о приватизации.
В пункте 7 Постановления Пленума ВАС
РФ от 24 марта 2005 года № 11 "О некоторых
вопросах, связанных с применением земельного
законодательства" разъяснено, что
установленная пунктом 7 статьи 3 Закона
о введении в действие ЗК РФ норма о приватизации
зданий, строений, сооружений одновременно
с приватизацией земельного участка не
лишает лицо, ставшее собственником недвижимости
вследствие его приватизации до введения
в действие ЗК РФ (ЗК РФ вступил в силу
29.10.2001г.), права приобрести земельный участок
в собственность или заключить договор
его аренды, за исключением случаев, когда
приватизация земельного участка запрещена.
Наличие договора аренды земельного участка,
заключенного до введения в действие ЗК
РФ, также не лишает собственника недвижимости
права выкупа земельного участка в соответствии
с пунктом 1 статьи 36 ЗК РФ.
Список использованной литературы
Информация о работе Административная ответственность за земельные правонарушения