Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 12:35, курсовая работа
Рыночная экономика России в современных условиях требует оптимального сочетания государственного управления земельными ресурсами с экономической самостоятельностью субъектов землепользования. Это диктуется многими объективными причинами: особым положением земли как объекта хозяйствования; реформированием механизма управления; необходимостью усиления продовольственной независимости и безопасности страны.
1 вариант |
2 вариант |
Общая площадь земельного участка | |
7,7 га |
6,7 га |
в том числе: | |
пашня – 2,5 га |
пашня – 6,2 га |
лес – 1,2 га |
многолетние насаждения – 0,5 га |
сенокос – 3,0 га |
|
Баллы бонитета | |
59 (среднерайонный балл - 70) |
60 (среднерайонный балл - 70) |
Убытки | |
15673500 рублей |
17039390 рублей |
Площадь улучшенных малопродуктивных земель | |
23 га |
33,5 га |
Стоимость земельного участка | |
263000 рублей |
330000 рублей |
Объем капитальных вложений на строительство асфальтобетонного завода | |
16436500 рублей |
17869390 рублей |
К акту выбора обязательно прилагаются:
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте;
- исходные данные для расчета
убытков и упущенной выгоды, утвержденные
руководителем
Прилагается выписка из протокола собрания членов сельхозпредприятия по вопросу предоставления земель (см. стр. 16 рабочей тетради).
Следующим шагом является утверждение акта убытков и упущенной выгоды (см. стр. 17 рабочей тетради) собственником земельного участка и заинтересованной стороной согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Положения о порядке возмещения убытков собственникам земли, землевладельцам, землепользователям, арендаторам и потерь сельскохозяйственного производства» от 7 мая 2003 года № 262.
Те же лица подписывают заключение о предварительном согласовании земельного участка для строительства, с указанием земель и угодий попадающих в отвод (см. стр. 18рабочей тетради).
В итоге собственник подтверждает отвод заключением на имя руководителя проектной организации, в котором дает окончательное согласие на вариант предварительного согласования местоположения земельного участка (см. стр.23 рабочей тетради).
Вместе с тем, современной особенностью отвода земель под строительство является учет свойств и характера объектов строительства. Также необходимо предусмотреть защиту интересов собственников земли, из-за многообразия форм собственности.
Так, если изъятие для государственных и муниципальных нужд (ст. 55 ЗК РФ) производится путем выкупа земельного участка, то оформляется договор о купле-продаже (см. стр. 24 рабочей тетради). Договор бессрочного пользования составляется, если собственник земельного участка дает на него свое согласие, при условии коротких сроков строительства, ст. 24 п 2 ЗК РФ. Это обычно бывает в случае линейных сооружений. Однако п.1 указанной статьи обязывает заинтересованных лиц выкупать земельный участок, а на время строительства линейных объектов заключать договор аренды, если затрагиваются муниципальные земли.
Постановлением администрации дается согласие на предоставление земельного участка (см. стр.30 рабочей тетради).
В нашем случае провести рекультивацию карьера практически невозможно, т.к. он расположен на дне балки, поэтому в дальнейшем на его месте будет оборудован пруд, а чернозем, снятый с площади под строительство завода, будет использоваться для улучшения малопродуктивных земель.
Затраты на рекультивацию следующие:
1) снятие плодородного слоя. Известно, что на пашне снимается до 1 м чернозема, а т.к. площадь пашни равна 2,5 га = 25000 м2, то получаем
25000 м2*1 м =25000 м3 (чернозема с пашни).
На сенокосах снимается до 0,5 м чернозема, следовательно, получаем:
30000 м2*0,5 м=15000 м3 (чернозема с сенокосов).
В лесу также снимается 0,5 м чернозема, следовательно, получаем
12000 м2*0,5м=6000 м3 (чернозема с леса).
Общий объем снятого плодородного слоя равен: 25000 м3+15000 м3+6000 м3=46000 м3.
Снятие плодородного слоя стоит 50 рублей за 1 м3. Следовательно получаем:
46000 м3*50 рублей=2300000 рублей.
2) Вывоз чернозема будет осуществляться на расстояние, равное 3 км, 10 машинами и будет стоить 200 рублей/км, тогда получаем:
3 км*10 маш.*200 рублей/км=6000 рублей.
3) планировка (выравнивание) поверхности. Данный этап работы стоит 30 рублей/ м3, тогда получаем:
46000 м3*30 рублей/ м3=1380000 рублей.
Таким образом, общая сумма затрат на рекультивацию равна:
2300000 р+6000р+1380000р=3686000 рублей.
Общая сумма затрат по 1 варианту:
237500 руб.+302400 руб.+90000 руб.+3686000 руб.=15673500 рублей.
1) снятие плодородного слоя. Известно, что на пашне снимается до 1 м чернозема, а т.к. площадь пашни равна 6,2 га = 62000 м2, то получаем
62000 м2*1 м =62000 м3 (чернозема с пашни).
На многолетних насаждениях снимается также до 1 м чернозема, следовательно, получаем:
5000 м2*1 м=5000 м3 (чернозема с многолетних насаждений).
Общий объем снятого плодородного слоя равен:
62000 м3+5000 м3 =67000 м3.
Снятие плодородного слоя стоит 50 рублей за 1 м3. Тогда получаем:
67000 м3*50 рублей=3350000 рублей.
2) Вывоз чернозема будет осуществляться на расстояние, равное 3 км, 13 машинами и будет стоить 200 рублей/км, тогда получаем:
3 км*13 маш.*200 рублей/км=7800 рублей.
3) планировка (выравнивание) поверхности. Данный этап работы стоит 30 рублей/ м3, тогда получаем:
67000 м3*30 рублей/ м3=2010000 рублей.
Таким образом, общая сумма затрат на рекультивацию равна:
3350000 р+7800р+2010000р=5367800 рублей.
Общая сумма затрат по2 варианту:
148800 руб.+2790 руб.+11520000 руб.+5367800 руб.=17039390 рублей.
Утверждается градостроительный план постановлением районной администрации (см. стр. 36 рабочей тетради).
Затем главный архитектор района выдает заинтересованной стороне разрешение на строительство (см. стр. 37 рабочей тетради)..
Далее министерство культуры и федеральное агентство по недропользованию дают заключения об отсутствии объектов культурного значения и полезных ископаемых на участке (см. стр. 38, 39 рабочей тетради) в соответствии с ФЗ «О недрах» (в редакции от 3 марта 1995 года с изменениями от 10 февраля 1999 года, 2 января 2001 года, 14 мая 2001 года, 8 августа 2001 года).
Территориальный отдел управления федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по области дает санитарно-эпидемиологическое заключение, на основании ФЗ «Об экологической экспертизе» от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ в редакции ФЗ от 15 апреля 1998 года № 65-ФЗ (см. стр. 40 рабочей тетради).
Настоящим санитарно-эпидемиологическим заключением удостоверяется, что производство (в нашем случае деятельность асфальтобетонного завода) соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.99 и СанПиН 2.2.1/2.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».
Информация о работе Дело по отводу земель под строительство асфальтобетонного завода