Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2012 в 23:41, реферат
В настоящее время в России назрела настоятельная необходимость учитывать ограничения и обременения в составе земельных участков, такие как: земли с особым режимом использования, земли общего пользования, сделки, аресты, запреты, объекты недвижимости, сервитуты и др., для соблюдения установленного правового режима.
Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия 4
1.2 Особенности подготовки кадастровых паспортов на объекты капитального строительства 5
1.3 Деятельность государственных инспекторов в области соблюдения земельного законодательства 14
2 Соглашение между МО Динского района Краснодарского края 16
2.1 Основные положения Приказа от 07.03.2012 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» 20
Список использованной литературы 22
Сведения государственного
земельного кадастра об определенном
земельном участке
Указанные в п. 2 ст. 22 Закона о госземкадастре органы и лица оплачивают стоимость копирования и доставки предоставляемых им сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке.
Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе бесплатно в установленном порядке получать обобщающие сведения о землях в границах соответствующих территорий.
Использование сведений государственного земельного кадастра способами или в формах, которые наносят ущерб или нарушают законные интересы правообладателей земельных участков, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
2 Соглашение между МО Динского района Краснодарского края и Росреестром
Информационный обмен между МО Динского района Краснодарского края и Росреестром осуществляется посредством приема-передачи по соответствующему акту документов, при необходимости курьером, а также в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.
При реализации своих функций МФЦ вправе запрашивать документы и информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при направлении межведомственного запроса.
В рамках настоящего Соглашения устанавливаются следующие особенности межведомственного информационного взаимодействия между Сторонами настоящего Соглашения по Динскому району Краснодарского края и Росреестром.
Орган по Динскому району Краснодарского края обязан передавать в МФЦ документы и информацию согласно типовым стандартам взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении отдельных регистрационных действий, включающие перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размеры государственной пошлины, сроки предоставления государственной услуги, описание результата услуги.
Орган по Динскому району Краснодарского края обязан передавать в МФЦ документы и информацию, указанную, в срок, составляющий пять рабочих дней с момента получения межведомственного запроса о предоставлении документов и информации.
Орган по Динскому району Краснодарского края обязан предоставлять по запросу МФЦ сведения о ходе выполнения межведомственного запроса в срок, составляющий пять рабочих дней с момента получения соответствующего запроса МФЦ.
Сотрудники по Динскому району Краснодарского края обязаны передавать в Орган документы и информацию, полученную от заявителя, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
Сотрудники по Динскому району Краснодарского края обязаны соблюдать требования Соглашения, в том числе направлять межведомственный запрос в Орган в срок, не позднее следующего рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги;
Список уполномоченных должностных лиц органа по Динскому району Краснодарского края участвующих во взаимодействии при организации предоставления государственных услуг во исполнение настоящего Соглашения, утверждается внутренними приказами и должностными инструкциями каждой из Сторон настоящего Соглашения и передается другой стороне для осуществления взаимодействия.
Стороны обязаны соблюдать требования к обработке персональных данных и иной информации необходимой для предоставления государственных услуг, в частности:
- при обработке персональных данных в информационной системе Сторонами должно быть обеспечено:
а) проведение мероприятий, направленных
на предотвращение
несанкционированного доступа к персональным
данным и (или) передачи их
лицам, не имеющим права доступа к такой
информации;
б) своевременное обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и их обработки;
в) недопущение воздействия на технические
средства
автоматизированной обработки персональных
данных, в результате которого
может быть нарушено их функционирование:
г) незамедлительное восстановление персональных
данных,
модифицированных или уничтоженных вследствие
несанкционированной их
обработки;
д) осуществление контроля за обеспечением
уровня защищенности
персональных данных.
Стороны обязаны проводить мероприятия по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах, включающие в себя:
а) определение
угроз безопасности персональных данных
при их
обработке, формирование на их основе
модели угроз;
б) разработку
на основе модели угроз системы защиты
персональных
данных. обеспечивающей нейтрализацию
предполагаемых угроз с
использованием методов и способов защиты
персональных данных,
предусмотренных для соответствующего
класса информационных систем;
в) проверку готовности средств защиты информации к использованию с составлением заключений о возможности их эксплуатации;
г) установку
и ввод в эксплуатацию средств защиты
информации в
соответствии с эксплуатационной и технической
документацией;
д) обучение
лиц. использующих средства защиты информации,
применяемые в информационных системах,
правилам работы с ними;
е) учет применяемых средств защиты информации, эксплуатационной и технической документации к ним. носителей персональных данных:
ж) учет
лиц, допущенных к работе с персональными
данными в
информационной системе;
з) контроль
за соблюдением условий использования
средств защиты
информации, предусмотренных эксплуатационной
и технической
документацией;
и) разбирательство и составление заключений по фактам несоблюдения условий хранения носителей персональных данных, использования средств защиты информации, которые могут привести к нарушению конфиденциальности персональных данных или другим нарушениям, приводящим к снижению уровня защищенности персональных данных;
к) разработка и принятие мер по предотвращению возможных опасных последствий подобных нарушений:
л) описание системы защиты персональных данных.
Динской отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю информирует, что согласно Приказу Минэкономразвития России от 17.09.2010г. №312 «О порядке осуществления Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008г. №1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии», излишне уплаченную (ошибочно уплаченную, переплаченную) государственную пошлину можно вернуть.
Для того
чтобы вернуть излишне
От физических лиц:
· заявление (установленной формы);
· копию документа, удостоверяющего личность (первая и вторая страница);
· платежный документ (квитанция о произведенной оплате, выданная на имя лица, подающего заявление);
· нотариально удостоверенную доверенность на представление интересов собственника (если заявление подает не собственник);
· копию сберегательной книжки (или счет для возврата госпошлины).
От юридических лиц:
· заявление (установленной формы);
· платежный документ (документ о произведенной оплате, выданный на юридическое лицо, подающее заявление);
Излишне уплаченную (ошибочно уплаченную, переплаченную) государственную пошлину можно вернуть в течение трех лет с момента оплаты государственной пошлины.
7 марта 2012 года вступили в силу изменения в Федеральный Закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», внесенные Федеральным «законом» от 06.12.2011 N 405-ФЗ. При государственной регистрации перехода права собственности на здание (строение), сооружение или другое недвижимое имущество, согласно изменениям в законодательстве, одновременно проводится государственная регистрация перехода права собственности либо, если договор аренды подлежал государственной регистрации, государственная регистрация изменения арендатора в договоре аренды в отношении земельного участка, занятого таким недвижимым имуществом и принадлежавшего предшествующему собственнику указанных объектов недвижимости на праве собственности или аренды.
В соответствии с этим государственная пошлина должна быть оплачена за обе сделки – за регистрацию договора купли-продажи и за уступку прав по договору аренды земельного участка, на котором расположен отчуждаемый объект недвижимого имущества.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон
от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном
кадастре недвижимости» (в ред.
2. Приказ Министерства
Юстиции Российской Федерации
от 18.02.2008 №32 «Об утверждении форм
кадастрового здания, сооружения, объекта
незавершенного строительства,
3. Постановление Правительства РФ от 13.10.1997 года № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 № 388)
4. Постановление Правительства РФ от 04.12.2000 года № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2004 № 477, от 19.03.2005 № 141, от 28.12.2006 № 818, от 30.04.2009 № 388)
5. Приказ Минэкономразвития
6. Приказ Минэкономразвития РФ от 03.11.2006 года № 358 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости жилого фонда для целей налогообложения и методических рекомендаций по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости нежилого фонда для целей налогообложения".
7. Приказ Минэкономразвития РФ от 13.12.2010 года № 627 "Об утверждении формы акта обследования и требований к его подготовке".
8. Приказ Минэкономразвития РФ от 14.10.2011 года № 577 "О порядке осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства".
Информация о работе Кадастровый учет капитального строительства