Отчет по практике в исполнительном органе государственного муниципального управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июля 2014 в 18:01, отчет по практике

Краткое описание

Целью учебно-производственной практики: является получение практических знаний и навыков деятельности в органах государственного и муниципального управления и изучение нормативно-правовой базы муниципального органа власти.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи учебно-производственной практики:
1. Изучить структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.
2. Провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.
3. Провести анализ экономической обоснованности управленческих решений.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 116.50 Кб (Скачать файл)

- с Управлением Федеральной  налоговой службы по Ростовской области при представлении интересов Российской Федерации в делах о банкротстве и в процедурах банкротства;

-Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области;

 По поручению Росреестра и в целях выполнения требований Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции» (далее – Указ) положения данного Указа доведены до сведения каждого федерального государственного гражданского служащего Управления.

 

 

 

 

 

Заключение

  

  В ходе учебно - производственной практики, нами была проанализирована  деятельность Управления Росреестра по Ростовской области за первое полугодие 2011 года, в частности  его организационно – управленческая деятельность.

Управлением Федеральной регистрационной службы по Ростовской области (далее – Управление) в 1 полугодии 2014 года принимались меры организационного, кадастрового, финансового характера, направленные на повышение качества выполнения государственных функций и оказания государственных услуг по основным направлениям деятельности.

   1 марта 2009-го, была создана  Федеральная служба государственной  регистрации, кадастра и картографии  – Росреестр. Основная цель нового  преобразования – упростить жизнь  всем, кто сталкивается с необходимостью регистрации прав на недвижимость, проведения кадастровой оценки, установления границ участков.

   Правовыми основаниями для взаимодействия  с органами местного самоуправления  являются Конституция Российской Федерации,  федеральные конституционные законы, федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также иные правовые акты в установленной сфере деятельности.

В отдел управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ростовской области обращаются  все органы местного самоуправления за достоверной информацией. Например, когда граждане становятся через администрацию на очередь на получение квартиры, администрация делает запрос  данных в Росреестр. Муниципальные органы власти, так же обращаются в Росреестр, для регистрации муниципального имущества, персонал отдела успешно выполняет свои задачи.

 


 



Информация о работе Отчет по практике в исполнительном органе государственного муниципального управления