Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 10:36, контрольная работа
Характеристика намечаемой к выпуску продукции: краскораспылитель «Колорплюс»-1М реализуется на внутреннем рынке и является импортозамещающей продукцией. Обладает уникальными характеристиками, расширенными возможностями по окраске вертикальных и потолочных поверхностей, цена продажи ниже, чем у фирм-конкурентов.
Актуальность
и новизна предлагаемого
Актуальность и новизна проекта определяются следующими характеристиками:
Производство продукции предприятия основано па применении высокопроизводительного оборудования, передовых технологий и контроля качества продукции на всех стадиях производственного процесса.
Целью стратегического развития ЧП «Хамелеон» является внедрение в производство нового вида продукции – краскораспылителя «Колорплюс»-1 М, производство которого будет основано на новой технологии, базирующейся на применении современных материалов и безвредных для окружающей среды компонентов.
«Колорплюс»-1 М будет обладать уникальными характеристиками, делающими его привлекательным для потенциальных потребителей. Главным отличием нового краскораспылителя от прототипа «Колорплюс»-1 и других моделей подобного назначения является уникальная система подачи краски, которая позволяет присоединить его непосредственно к банке с краской и обеспечить полную герметичность соединения. Это дает возможность наклонять краскораспылитель под любым углом для покраски высоких степ и потолков, что невозможно в моделях с открытым резервуаром для краски. Монтаж банки с краской осуществляется быстро, нет необходимости ее открывать, что исключает возможность пролива краски и связанные с этим дополнительные неудобства. Кроме этого благодаря своей оригинальной конструкции, «Колорплюс»-1М предоставит пользователю намного более широкие возможности по художественному оформлению стен, потолков в любых помещениях и вне них по сравнению с другими моделями.
Сейчас потребителям предлагается продукция импортного производства. В случае реализации своих целей ЧП «Хомелион» станет единственным отечественным производителем данного вида продукции.
Перечень необходимого оборудования
Обоснование выбора поставщиков оборудования
Предполагаемое
к покупке и установке
С потенциальным поставщиком оборудования, английской компанией HUMBROL, заключен предконтрактный договор, где оговорены сроки поставки, установки, подключения, наладки, гарантия и прочие условия по договору.
Перечень наиболее значимых для предприятия поставщиков материалов и комплектующих представлен в таблице 1.
Таблица 1. Сведения о поставщиках материалов и комплектующих в евро.
№ п/п |
Наименование партнера и ресурсов |
Мин. партия/срок поставки |
Форма оплаты |
Цена поставки |
Сложившиеся цены | |
Внутренний рынок |
Ближнее зарубежье | |||||
1. |
РУН «ЭТОН» - детали отделки корпуса |
1000шт/48 ч |
Предоплата по факту поставки |
0,9-1,3 евро/шт |
0,9-1,3 |
1,0-1,4 |
2. |
ОАО «Гема-плюс» латунные заготовки |
100 кг/48 ч |
Предоплата по факту поставки |
5,13 евро/кг |
5,13 |
5,21 |
3. |
ОАО «Металрус» - материалы для изготовления деталей из металлокерамики |
10 кг / 24 ч |
Предоплата по факту поставки |
8,93 евро/кг |
8,93 |
9,71 |
Экологическая оценка проекта
Производство краскораспылителя «Колорплюс»-1М основано на новейших технологиях с применением современных материалов и безвредных для окружающей среды компонентов.
4 Описание продукции
Новый краскораспылитель является глубокой модернизацией модели «Колорплюс»-1. Фактически это новая модель, имеющая с исходной линии, некоторые общие детали корпуса. Подача краски осуществляется принудительно под давлением сжатого воздуха, отбираемого из воздушного канала. Важным элементом в конструкции «Колорплюс»-1М является наличие автоматического прерывателя подачи краски с регулятором интервала прерывания, с использованием деталей из металлокерамики. Данное усовершенствование дает уникальную возможность использовать краскораспылитель для художественного оформления стен и потолков помещений, стен зданий и любых других больших поверхностей и значительно сокращает затраты времени на такие работы.
Наряду со всеми своими уникальными свойствами, краскораспылитель «Колорплюс»-1М, обладает всеми характеристиками и преимуществами моделей-аналогов.
Высокие потребительские свойства товара определяются простотой в подготовке к работе и нанесения краски на поверхность, высоким качеством окрашенной поверхности.
Краскораспылитель «Колорплюс»-1М будет изготавливаться в контролируемых условиях, установленных Системой Международного Качества в соответствии с требованиями ISO и сертифицирован с выдачей соответствующего сертификата. Производство основано на применении новейших технологий и экологически чистых компонентов.
Краскораспылитель «Колорплюс»-1М будет выпускаться в удобной, практичной и красивой упаковке-чемодане, разработанной дизайнерами предприятия.
Существенным преимуществом перед импортными аналогами является наличие подробной инструкции на русском языке, что является большой редкостью на импортных аналогах.
Лицензирование деятельности
Для выпуска данной продукции у предприятия ЧП «Хамелеон» имеется лицензии на срок 10 лет.
5 Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга
ЧП «Хамелеон» занимается производством широкого ассортимента принадлежностей и оборудования для окраски. На рынке предприятие работает более 15 лет.
За годы работы предприятие значительно нарастило объемы выпуска продукции, осуществило поставки клиентам в Республике Беларусь, вышло на рынки ближнего зарубежья.
Все это
стало возможным благодаря
В результате обследования размера рынка выявлено, что он составляет порядка 85 – 90 тыс. краскораспылителей в год. Частично спрос удовлетворяет импортная продукция. Отечественных производителей такой продукции нет. В целом степень удовлетворения спроса составляет 10 – 15% и он не подвержен сезонным изменениям. Такое положение на рынке краскораспылителей с характеристиками «Колорплюс»-1М, позволяет говорить о гарантированном успехе фирмы в реализации своих целей.
Результаты анализа рынка сбыта, представлены в таблице 2.
Таблица 2 Результаты анализа рынка сбыта
Преимущества товара |
Факторы его обеспечивающие |
Слабые стороны |
Методы их преодоления |
А) Оригинальная, удобная упаковка; Б) Соотношение «цена-качество»; В) Наличие авто прерывателя подачи краски, возможность присоединения краскораспылителя непосредственно к банке с краской. |
Оригинальность конструкции, сертификация продукции. Ее выпуск на самом современном оборудовании на основе передовой экологически чистой технологии. |
Возможность засыхания краски в отверстии краскораспылителя (канале подачи краски) |
Снабжение краскораспылителя подробным описанием неисправности с методами их устранения на русском и белорусском языках |
Тактика продаж будет основана на косвенном сбыте через торговые организации – партнеры «Хамелеон», предлагающие краскораспылители непосредственным потребителям по всей республике.
Успешная реализация проекта предполагается на создании фирменных магазинов либо открытие фирменных отделов в магазинах-партнерах.
На начальном этапе реализации проекта предполагается проведение рекламной компании через печатные и электронные СМИ как местного, так и республиканского значения.
Прогнозируемые цены на краскораспылители «Колорплюс»-1М в сравнении с ценами конкурентов представлены в таблице 3.
Таблица 3 Прогнозируемые цены на продукцию, руб.
Цена реализации единицы новой продукции |
I год |
II год |
III год |
Цена конкурентов на аналогичную продукцию |
Краскораспылитель «Колорплюс»-1М |
856 000 |
918 080 |
949 560 |
972 680 |
Кроме этого
предприятие располагает
Расчет и обоснование себестоимости услуг
Таблица 4 Расчет потребности в трудовых ресурсах и заработной плате
Категория работающих |
К-во работающих, чел. |
I год |
II год |
III год | |||
Средняя з/пл млн.руб. |
Расходы на оплату труда, млн.руб. |
Средняя з/пл млн.руб. |
Расходы на оплату труда, млн.руб. |
Средняя з/пл млн.руб. |
Расходы на оплату труда, млн.руб. | ||
Рабочие основного производства |
16 |
2,6 |
251,94 |
2,84 |
273,36 |
3,07 |
294,78 |
Рабочие вспомогательного производства |
6 |
2,4 |
87,36 |
2,54 |
91,56 |
2,73 |
98,28 |
Руководители (администрация) |
2 |
5,3 |
64,32 |
5,62 |
67,44 |
6,15 |
73,80 |
Маркетинговый персонал |
2 |
1,9 |
23,76 |
2,11 |
2,532 |
2,28 |
27,36 |
Итого |
26 |
427,38 |
457,68 |
494,22 |
Таблица 5 Расчет амортизационных отчислений, тыс.руб.
№ п/п |
Наименование основных фондов |
Норма амортизации, % |
I год |
II год |
III год |
1 |
Первонач. стоимость основных средств - всего В том числе: HRS-VII Mk1 VP-2 |
593000
363080 229920 |
593000
363080 229920 |
593000
363080 229920 | |
2 |
Амортизационные отчисления - всего В том числе: HRS-VII Mk1 VP-2 |
8,8 |
26090
15654 10430 |
26090
15654 10436 |
26090
15654 10436 |
3 |
Накопленная амортизация |
39135 |
65225 |
91315 | |
4 |
Остаточная стоимость основных средств |
553865 |
527775 |
501685 |
Таблица 6 Полные издержки на реализуемую продукцию, тыс.руб.
№ п/ п |
Виды и статьи затрат |
I год |
II год |
III год | ||
1 |
Переменные издержки - всего В том числе: Материалы, покупные комплектующие Вспомогательные материалы Запчасти Транспортные расходы Топливо и энергия на технологические цели Заработная плата рабочих Отчисления от средств на оплату труда |
297363
209439 7335 2094 6283 36940 25194
10078 |
401239
289128 10120 2893 8680 51942 27336
10934 |
488214
354387 12425 3550 10650 65333 29478
11791 | ||
2 |
Постоянные издержки - всего В том числе: Общепроизводственные издержки ремонт и техобслуживание общезаводские накладные расходы зарплата вспомогательного персонала Общехозяйственные издержки административные накладные топливо и энергия зарплата администрации Сбытовые издержки маркетинговые издержки зарплата маркетингового персонала Отчисления от средств на оплату труда Отчисления в инновационный фонд |
80728
5667
6703 8736 5027 14277
6432 23212
2376 7018 1280 |
94802
5894
6924 9156 6552 20228
6744 27089
2532 7373 2310 |
103485
6081
7118 9828 4825 23841
7380 31278
2736 7978 2420 | ||
3 |
Амортизация |
26090 |
26090 |
26090 | ||
4 |
Полные издержки на реализуемую продукцию - всего Из них: Переменные издержки Постоянные и вдержки |
404181
297363 80728 |
548221
401239 94802 |
643879
488214 103485 |