Исследование целей управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 20:27, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение специфики исследования целей управления в компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих взаимосвязанных задач:
дать понятие о целях организации и их роли в управлении;
рассмотреть глобальная цель организации и цель функционирования определенных подразделений;
дать понятие «дерева целей» организации;
рассмотреть применение метода экспертных оценок для построения «дерева целей»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Понятие о целях организации и их роль в управлении 5
1.2 Глобальная цель организации и цель функционирования определенных подразделений 8
1.3 Понятие «дерева целей» организации 13
1.4 Применение метода экспертных оценок для построения «дерева целей» 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 22
2.1 Глобальная цель компании (на примере гостиницы ООО «Уют-сервис») 22
2.2 «Дерево целей» ООО «Уют-сервис» и подразделения службы питания 27
2.3 Место и роль гостиницы «Уют-сервис» и подразделения службы питания, в перспективе 31
2.4 Действия менеджера для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа Исследование целей управления.doc

— 446.50 Кб (Скачать файл)

Целевое начало в функционировании организации отражает интересы таких групп людей, как собственники компании, ее  сотрудники, покупатели, поставщики,  деловые партнеры и общество в целом.

Компания ставит перед  собой цели и начинает идти навстречу  им, решая сложные задачи и ситуации.

Проводя исследования деятельности компании ООО «Уют-сервис» рассмотрели ее организационную структуру и взаимосвязь ее элементов, проанализировали организационную структуру компании, сформулировали ее глобальную цель и цели ее подразделения. Определили действия и значимость менеджера для повышения эффективности функционирования для достижения целей.

Подводя итоги исследования, определили, что цель для компании – это основа ее существования в мире бизнеса, это стимулы для развития на рынке, это то, без чего она не сможет существовать.

Для компании ООО «Уют-сервис» необходимо ставить перед собой всегда достижимые и реальные цели, которыми необходимо управлять. Эффективное управление целями компании обеспечивает организация всего производственного процесса, мотивирование трудового персонала, бесперебойная доставка материалов, эффективная рекламная компания для сбыта продукции, привлечение высококвалифицированного персонала.

Цель для компании – это основа ее деятельности, без  нее нельзя достигнуть положительных финансовых результатов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие / И.Л. Акулич; 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2011. – 447с.
  2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2009. – 254 с.
  3. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям направления «Менеджмент» / – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2008. – 376с.
  4. Вершигора Е.Е. Менеджмент 2-изд. / Е.Е. Вершигора – М.: ИНФРА-М, 2005. – 283 с.
  5. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент 2-е изд./– М.: ИНФРА-М, 2011. – 295 с.
  6. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для студентов образовательных учреждений.  / – М.: Экономистъ, 2009. – 426с.
  7. Воробьев С. Я., Варфоломеев В. И. Принятие управленческих решений / С. Я. Воробьев, В. И Варфоломеев. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2008. – 180 с.
  8. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. /  Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
  9. Коротков Э.М. Исследование систем управления. – М.: «ДеКА», 2010. – 560 с.
  10. Льюис Р., Райфа X. Игры и решения. Пер. с англ.  / Под ред. Д. Б. Юдина. - М.: Иностр. лит., 2009 - 360 с.
  11. Мескон М.Х., Альберт М.Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М.Ф.Альберт – М.: Дело, 2009. – 365 с.
  12. Папирян Г.А.Менеджмент в индустрии гостеприимства отели и рестораны. - М.: Экономика, 2010 . – 293 с.
  13. Русинов Ф.М., Разу М.Л. Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2010. - 504с.
  14. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2009. – 493 с.
  15. Стоянова Б.С. Финансовый менеджмент: теория и практика  / Б.С. Стоянова – М.: Финансы и статистика, 2009. – 240 с.
  16. 40. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. — 7-е изд. испр. и доп/ М.: Дело, 2009. — 448 с.
  17. Черчилль Г.А. «Маркетинговые исследования»: Пер. с англ. / - СПб.: Питер, 2012. - 748 с.
  18. Эванс Дж.Р., Берман Б. «Маркетинг». /  – М.: «Сирин», 2011. –  308 с.

Информация о работе Исследование целей управления