Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:15, курсовая работа
Цель работы: теоретическое обоснование, формирование и практическая часть аппарата и критериев создания инвестиционной стратегии корпорации в современных условиях. В рамках поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: исследовать инвестиционную ситуацию в России в 2010-2012гг.;
-исследовать структуру российского рынка инвестиционных капиталов;
-сформулировать основные критерии формирования инвестиционной стратегии корпорации;
-проверить на практических примерах достоверность предлагаемых теоретических положений.
Заключение
Экономические и политические изменения, происходящие в России в последние годы обусловили необходимость организационно-структурных преобразований, как в экономике, так и в стране в целом. Как показывает практика развитых стран, и небольшой отечественный опыт одним из путей решения этой задачи является формирование корпораций в различных отраслях промышленности.
Наряду с общим
Исследована инвестиционная ситуация в России. По данным исследования можно сделать вывод о том, что инвестиционная ситуация в России, сложившаяся в конце 2007 - начале 2008 года, по-прежнему остается неблагоприятной, о чем свидетельствуют данные Росстат РФ. Для ее улучшения российские корпорации стремятся выйти на международный рынок капиталов, для чего создают альянсы с крупными западными корпорациями и привлекают консультационные фирмы с мировым именем для аудита и инвестиционного анализа.
Процесс формирования рынка инвестиционных капиталов нуждается не только в рыночных механизмах регулирования, но и нормативном правовом обеспечении процесса.
Разработка инвестиционной стратегии корпорации - это управляемый процесс, причем инвестиционная стратегия является одной из основных составляющих частей финансовой стратегии корпорации.
Диверсификация - это один из наиболее приемлемых способов управления рисками.
С точки зрения привлечения инвестиций в промышленность от коммерческих банков и иностранных источников корпорации являются предпочтительнее по сравнению с другими формами собственности. Это объясняется тем, что отечественные финансово-кредитные структуры и зарубежные инвесторы проявляют крайнюю осторожность во вхождении в какие-либо альянсы с отдельными предприятиями, а предпочитают сотрудничество с надежными и рентабельными акционерными обществами, в том числе и с поддерживаемыми государством, иначе говоря, с корпорациями.
В целях избежания финансирования неперспективных и слабо обоснованных инвестиционных предложений целесообразно организовать их тщательный отбор по общепринятым критериям и показателям экономической эффективности. А это станет возможным только при проведении политики информационной открытости и доступности корпораций для инвесторов и заемщиков.
В этих условиях формирование
инвестиционной стратегии корпорации
позволяет предусмотреть
Акционеры получают возможность оценить возможности получения доходов и сделать выводы о перспективности путей развития корпорации, долевыми владельцами которой они являются.
Список литературы
1)Волосов И. Иностранные инвестиции и реформирование экономики. Деловой мир, 26.05.2012.
2)Вольнина М. Внутренний анализ внешних инвестиций. Деловой экспресс, 26.03.2012.
3)Мамаев В., Балотин В. Финансово-промышленные группы: от государственной помощи к самофинансированию. - Экономика и жизнь. Ваш партнер, 2012, №18. - 15 с.
4) Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012, 704 с.
5) Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (официальное издание). - М.: НПКВЦ "Теринвест". -2012.
6)Теплова Т. В. Финансовые решения: стратегия и тактика. Учебное пособие. - М.: Магистр, 1998, 264 с.
7) Управление по результатам: Пер. с финск. / Общ. ред. и предисл. Я.А. Леймана. - М.: Издательская группа "Прогресс",2012. - 320 с.
8)Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. М.: Все для вас, 2012г.
9) Финансово-кредитный словарь в 3 т. М., Финансы и статистика, 2012.
Информация о работе Проблемы формирования инвестиционной стратегии корпорации