Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 14:27, курсовая работа
Сообщество, государство, частный бизнес предъявляют особые требования к развитию сервиса и туризма, которые базируются на удовлетворении потребностей людей посредством оказания услуг. Во многих странах гостеприимство, сервис и туризм играют значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Они выступают своеобразным катализатором социально-экономического развития и оказывают огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления. В свою очередь на развитие индустрии гостеприимства и туризма воздействуют различные факторы: социальные, экологические, культурные, экономические, политические, правовые, исторические, научно-технические.
Введение…………………………………………………………………………….. 4
1. Теоретические основы инноваций в социально – культурном сервисе……… 5
1.1. Понятие и содержание инновационных процессов…………………………. 5
1.2. Организация инновационной деятельности в социально - культурном сервисе………………………………………………………………………………..
7
1.3. Перспективные инновационные проекты в социально – культурном сервисе ……………………………………………………………………………….
8
1.4. Интеллектуальная собственность в деятельности предприятий социально – культурной сферы…………………………………………………………………
9
2. Инновационное проектирование в рекламном сервисе……………………… 11
2.1. Инновационный проект и его особенности в рекламном сервисе…………. 11
2.2. Жизненный цикл инновационного продукта в рекламном сервисе………… 12
2.3. Этапы разработки инновационного проекта в рекламном сервисе………… 14
2.4. Методы оценки экономической эффективности инновационного проекта в рекламном сервисе…………………………………………………………………..
15
2.5. Риски реализации инновационных проектов в рекламном сервисе………... 18
Заключение………………………………………………………………………….. 20
Библиографический список………………………………………………………... 21
Информационная
основа инноваций проявляется в
возможности распространения (тиражирования,
диффузии) новшества на любой из
стадий его реализации. Распространяться
могут исходная идея новшества, изобретение
как результат научно-
Эффективность инновационных
преобразований требует развитой научно-технической
и инновационной
Центральное место в инновационном процессе играют исследования и разработки, от правильности проведения которых зависит успех конечного результата. Значимость инновационной деятельности определила необходимость становления и развития дисциплины «Инновации в СКСиТ», которая изучает основные методы, функции и принципы инновационной деятельности, проблемы управления инновациями и способы их решения в сфере сервиса и туризма.
Все направления инновационной деятельности на рынке СКСиТ – маркетинговые и управленческие стратегии, организационные структуры и отношения – требуют тщательного изучения ввиду усиления их роли в современном мире.
Библиографический список
1. Александрова, А. Ю. Международный туризм [Текст] : учеб. / А. Ю. Александрова. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 220 с.
2. Брендинг в управлении маркетингом [Текст] / ред. Н. К. Моисеева. – 2-е изд., стер. – М. : Омега-Л, 2010. – 336 с.
3. Управление инновациями [Текст] : 17-модульная программа для менеджеров / В. Н. Гунин [и др.]. – М. : ИНФРА М, 2009. – 332 с.
4. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации [Текст] / М. А. Жукова. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 200 с.
5. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. / под ред. С. Д. Ильенковой. – М. : ЮНИТА-ДАНА, 2012. – 327 с.
6. Иванов, И. А. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. для вузов / И. А. Иванов. – М. : БАРО-ПРЕСС, 2011. – 288 с.
7. Инновационный менеджмент в России: вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности [Текст] : науч. изд. / В. Л. Макаров; РАН. – М. : Наука, 2009. – 880 с.
8. Квартальнов, В. А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления [Текст] / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 496 с.
9. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности [Текст] / В. А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 288 с.
10. Контуры инновационного развития мировой экономики. Прогноз на 2010–2015 гг. [Текст] / под ред. А. А. Дынкина. – М. : Наука, 2009. – 116 с.
11. Менеджмент организации [Текст] : учеб. пособие / под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина. – М. : ИНФРА-М, 2007. – 432 с.
12. Медынский, В. Г. Инновационное предпринимательство [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Медынский, Л. Г. Шаршукова. – М. : Инфра–М, 2007. – 145 с.
13. Управление инновационными
проектами [Текст] : учеб. пособие /
Р. А. Михайлов [и др.] ; под общ. ред. Ф. Й.
Кайзера, Г. Г. Богомазова,
З. А. Сабова. – СПб. : ИНФРА-М, 2011. – 541 с.
14. Морозов, Ю. П. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Ю. П. Морозов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 446 с.
15. Пригожин, А. И. Нововведения:
стимулы и препятствия [Текст] /
А. И. Пригожин. – М. : Политиздат, 1989. –
234 с.
Информация о работе Инновационное проектирование в рекламном сервисе