Маркетинговые инновации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 06:24, курсовая работа

Краткое описание

Цели курсовой работы:
1. Изучить особенности маркетинга инноваций;
2. Ознакомится с процессом продвижения инноваций;
3. Изучить особенности маркетинга в наукоемких отраслях.
В задачи курсовой работы входит рассмотрение и детализация видов инноваций маркетинга, маркетинговой деятельности, инновации как товара, классификации маркетинговых инноваций, ценообразования на продукты инновационной деятельности, а также особенности инноваций в наукоемких отраслях.

Содержание

Введение………………………………………………………….……………
1. Особенности менеджмента инноваций……………….……
Виды инновационного маркетинга ……………………………
Инновации как товар…………………………………………………
Маркетинг и инновационная деятельность………………
Маркетинговые инновации……………………………………….
2. Продвижение инноваций на рынок……………………………………
Классификация маркетинговых инноваций…………………….….
Ценообразование на продукты инновационной деятельности…
Способы и стадии продвижения инновации на рынок…
3. Маркетинг нано-технологий………………………
Особенности маркетинга в наукоемких отраслях
Маркетинг как нано-инновации
Заключение……………………………………
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

РАБОТА.doc

— 135.00 Кб (Скачать файл)

http://www.innovbusiness.ru/content/document_r_F70A8D52-0F9D-4E71-AF75-031119B22DA8.html - проверено 25.05.2013;

  1. Электронный ресурс: Радионова Ю.А., Надтока Т.Б., авторская статья: http://www.bestreferat.ru/referat-91765.html - проверено 25.05.2013;
  2. Электронный ресурс: И.А.Кузнецова, Маркетинговые инновации: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/320737.html - проверено 25.05.2013.

 


 



Информация о работе Маркетинговые инновации