Субъекты инновационного рынка: стратегические мотивы, цели и методы ведения инновационной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 17:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – изучить субъекты инновационного рынка: мотивы, методы ведения инновационной деятельности.
Задачи работы:
1. Изучить инновационный рынок и его субъекты.
2. Изучить мотивы, цели и методы ведения инновационной деятельности.

Содержание

Введение 3
1. Инновационный рынок и его субъекты 4
1.1. Понятие инновационной деятельности и инновационного рынка 4
1.2. Субъекты инновационной деятельности 8
2. Мотивы, цели и методы ведения инновационной деятельности 14
2.1. Мотивы и цели ведения инновационной деятельности 14
2.2. Методы ведения инновационной деятельности 18
Заключение 20
Список литературы 21

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 61.71 Кб (Скачать файл)

Ведение инновационной деятельности может быть основано на таких методах, как: метод выявления тенденций технического прогресса; метод анализа жизненного цикла; метод анализа проблем организации; метод функционально-стоимостного анализа;  метод анализа бизнес-процессов;  метод разработки инновационной стратегии.

 

Список литературы

 

1. Абрамешин, А.Е. Менеджмент инновационной организации: учеб. пособие / А.Е. Абрамешин, С.Н. Аксенов. - М.: Европейский центр по качеству, 2012. - 408 с.

2. Анискин, Ю.А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании// Проблемы теории и практики управления. - 2013. - №7. - С. 73-83. 

3. Дорофеев  В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный  менеджмент: учебное пособие. – Пенза: Издательство ПГУ, 2013. – 189 с.

4. Гершман, М.А. Инновационный менеджмент/ М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2012. - 482 с.

5. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент 2-е изд., перераб.и дополн. ЮНИТИ-ДАНА.  2014 – 335 с.

6. Инновационный менеджмент под ред. В.А. Швандара, В.Я. Горфинкеля Вузовский учебник 2011. – 475 с.

7. Инновационный менеджмент: Учеб.-метод. Пособие/Сост. С.В.Васильев; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2013. – 181 с.

8. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. ИНФРА-М – 2013. - 208 с.

9. Костенко  М.А. Правовые основы инновационной  деятельности: учебное пособие. –  Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. – 72 с.

10. Шерстобитова  Т.И. Маркетинг инноваций. – Пенза: Издательство ПГУ, 2013. – 126 с.

 

 

 


 



Информация о работе Субъекты инновационного рынка: стратегические мотивы, цели и методы ведения инновационной деятельности