Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 17:06, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить субъекты инновационного рынка: мотивы, методы ведения инновационной деятельности.
Задачи работы:
1. Изучить инновационный рынок и его субъекты.
2. Изучить мотивы, цели и методы ведения инновационной деятельности.
Введение 3
1. Инновационный рынок и его субъекты 4
1.1. Понятие инновационной деятельности и инновационного рынка 4
1.2. Субъекты инновационной деятельности 8
2. Мотивы, цели и методы ведения инновационной деятельности 14
2.1. Мотивы и цели ведения инновационной деятельности 14
2.2. Методы ведения инновационной деятельности 18
Заключение 20
Список литературы 21
Ведение инновационной деятельности может быть основано на таких методах, как: метод выявления тенденций технического прогресса; метод анализа жизненного цикла; метод анализа проблем организации; метод функционально-стоимостного анализа; метод анализа бизнес-процессов; метод разработки инновационной стратегии.
Список литературы
1. Абрамешин, А.Е. Менеджмент инновационной организации: учеб. пособие / А.Е. Абрамешин, С.Н. Аксенов. - М.: Европейский центр по качеству, 2012. - 408 с.
2. Анискин, Ю.А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании// Проблемы теории и практики управления. - 2013. - №7. - С. 73-83.
3. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие. – Пенза: Издательство ПГУ, 2013. – 189 с.
4. Гершман, М.А. Инновационный менеджмент/ М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2012. - 482 с.
5. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент 2-е изд., перераб.и дополн. ЮНИТИ-ДАНА. 2014 – 335 с.
6. Инновационный менеджмент под ред. В.А. Швандара, В.Я. Горфинкеля Вузовский учебник 2011. – 475 с.
7. Инновационный менеджмент: Учеб.-метод. Пособие/Сост. С.В.Васильев; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2013. – 181 с.
8. Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент. ИНФРА-М – 2013. - 208 с.
9. Костенко М.А. Правовые основы инновационной деятельности: учебное пособие. – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. – 72 с.
10. Шерстобитова Т.И. Маркетинг инноваций. – Пенза: Издательство ПГУ, 2013. – 126 с.