Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 21:08, курсовая работа
Целью внедрения инновации является быстрая и эффективная помощь гостям отеля в поиске нужной им информации о гостинице ее службах, дополнительных услугах и предприятиях сотрудничающих с ней. Это поможет обойти конкурентов и выйти на новый уровень обслуживания. А так же это помогает облегчить работу сотрудников службы приема и размещения и сэкономить их время .
Резюме
Гостиница «Парк Отель» устанавливает и внедряет в эксплуатацию терминал с программным обеспечением «Отель киоск» .
Целью внедрения инновации является быстрая и эффективная помощь гостям отеля в поиске нужной им информации о гостинице ее службах, дополнительных услугах и предприятиях сотрудничающих с ней. Это поможет обойти конкурентов и выйти на новый уровень обслуживания. А так же это помогает облегчить работу сотрудников службы приема и размещения и сэкономить их время .
Риски по проекту не велики. Единственной явной угрозой является сбой программного обеспечения С показателем- 0.50%
Себестоимость проекта-712 920 р
Средства на покупку терминала и ПО взяты из бюджета гостиницы
Чистая прибыль- 275134 р в год
Срок окупаемости проекта – 2 года 5 месяцев
Рентабельность проекта с учетом всех возможных рисков составляет -0.38
Введение
Непременное условие успешности и конкурентоспособности любой гостиницы – это грамотное и последовательное внедрение инноваций: от применения новых методов управления персоналом до использования новейших технологий гостинично -ресторанной сферы.
Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании.
Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: стоимость самой инновационной разработки, необходимость адаптации к ней самого предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия. Доказать собственнику, что то или иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем - задача сложная. К сожалению, еще не все поняли, что кризис поставил жесткие условия: либо ты принимаешь новые правила, либо проигрываешь.
Актуальность данной курсовой работы: внедрение системы «Отель киоск» помогает решению многих задач. Таких как рациональное использование трудовых ресурсов, привлечение новых клиентов ,предприятий к сотрудничеству, повышение конкурентно способности ,возможность обратной связи с гостями отеля.
Целью курсовой работы является расчет эффективности внедрения системы «отель киоск» на примере гостиницы «Парк Отель»
Задачами курсовой работы являются:
2 Суть инновационного проекта
Внедрение современных технологий в самых разнообразных отраслях обусловлено и плотной конкурентной борьбой, и возрастающими требованиями клиента. Современный бизнес в сфере услуг все более характеризуется индивидуальным подходом к каждому заказчику.
Гостиничный бизнес не является исключением: высокое качество обслуживания, разнообразие дополнительных информационных сервисов обеспечивают высокий уровень удовлетворенности клиента, его лояльность, являются залогом роста репутации и развития. Благодаря инновационным технологиям отели получают новые возможности, как по расширению клиентской базы, так и по удержанию существующих клиентов через развитие новых программ лояльности. Создание и поддержание новых каналов коммуникации с потенциальным или существующим заказчиком при использовании современных технологий – один из ключевых компонентов успешной работы на рынке. В то же время, консервативный подход и упование на "старые и проверенные методы" могут привести к ослаблению позиций компании на фоне технически более "продвинутых" конкурентов.
Итак, какие же преимущества Вы получаете при использовании терминала системы "ОтельКиоск"?
Система «Отелькиоск», работающая
на базе сенсорных киосков –
2 Маркетинговый план
После установления своей
Первым шагом является
Для предпринимательской деятельности в области гостеприимства характерна высокая степень конкуренции.
Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Следствием конкуренции является, с одной стороны, обострение производственных и рыночных отношений, а с другой - повышение эффективности хозяйственной деятельности, ускорение НТП.
Под конкурентоспособностью понимают характеристику продукции, которая показывает ее отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Оценка конкурентоспособности основывается на исследовании потребностей покупателей и требований рынка.
. Рассмотрим гостиницу
«Парк Отель»относительно
Конкурентоспособность предприятия
Таблица 1
Факторы конкурентно способности |
«Парк Отель» |
«Валентина» |
«Альбатрос» |
Качество обслуживания |
3 |
3 |
3 |
Уровень сервиса |
2 |
3 |
2 |
Безопасность |
3 |
3 |
3 |
Комфортность |
2 |
3 |
2 |
Месторасположение |
3 |
2 |
2 |
Уровень цен |
2 |
2 |
2 |
Общее количество баллов |
15 |
16 |
14 |
3- высокий показатель
2-средний показатель
1- низкий показатель
В результате проведенных исследований видно, что лидером в этой отрасли является отель «Валентина» он имеет уровень 5 звезд чем и обуславливается небольшое преимущество над гостиницей «Парк Отель». «Альбатрос» на данный момент не превосходит «Парк Отель»
Но так как ни в
«Валентине» ни в «Альбатросе» не
применяется таких технологий это
будет явным скачком вперед
и преимуществом над
SWOT-анализ конкурентных позиций гостиницы «Парк Отель»
Таблица 2
Преимущества (сильные стороны) |
Недостатки (слабые стороны) |
2 Рациональное использование кадровых ресурсов 3 Автоматизация различных информационных услуг 4 Заинтересованность клиентов 5 Уникальность |
1 Высокая доля конкурентов 2 Высокая стоимость проекта |
Возможности |
Угрозы |
1 Усиление позиций на рынке предлагаемых услуг 2 Расширение спектра предлагаемых услуг 3 Возможность сотрудничества с другими предприятиями
|
1 Сбой программного обеспечения 2 Растущая требовательность покупателей 3 Снижение спроса на данный вид услуги 4 Изменение экономической |
Гостинице «Парк Отель» необходимо выбрать маркетинговую стратегию «следующего за лидером». Сущность этой стратегии заключается в том, что гостиничное предприятие выбирает адаптивное поведение, т. е. целью является мирное сосуществование или осознанный раздел рынка. Здесь приобретает роль творческая сегментация, поскольку предложения на рынке однородны. Этой стратегии «Парк Отель» может придерживаться, пока не завоюет значительной доли рынка. А так как в дальнейшем предприятие планирует повысить свой звездный статус путем , то предприятие могло бы перейти к стратегии «бросающего вызов». При использовании этой стратегии гостиница не будет занимать доминирующего положения на рынке, но она сможет следовать за лидером, либо атаковать лидера путем снижения цен или путем увеличения сбытовой сети. На сегодняшний день гостинице будет целесообразнее выбрать способ – увеличение сбытовой сети, так как, если предприятие начнет снижать цены, то оно не сможет обеспечить возврат средств.
Правильно составленная стратегия это путь к успеху.
Планирование продвижения
Продвижение - это любая форма сообщений, используемых компанией для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах или влиянии на общество.
Планирование продвижения
представляет собой
Так как мы планируем размещение рекламы предприятий питания и развлечений ,служб такси и магазинов то мы рассчитываем на их сотрудничество и на то ,что они в свою очередь будут реализовывать рекламу нашей гостиницы на своих предприятиях.
3 Организационный план
Организационная
структура аппарата управления -
форма разделения труда по
управлению производством.
Организационная
структура — это целостная
система, специально
Информация о работе Терминал с программным обеспечением «Отель киоск»