Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 21:08, курсовая работа
Целью внедрения инновации является быстрая и эффективная помощь гостям отеля в поиске нужной им информации о гостинице ее службах, дополнительных услугах и предприятиях сотрудничающих с ней. Это поможет обойти конкурентов и выйти на новый уровень обслуживания. А так же это помогает облегчить работу сотрудников службы приема и размещения и сэкономить их время .
В гостинице «Парк Отель» используется иерархическая структура управления.
Так как в штате работников гостиницы есть программист , рабочий по эксплуатации и электрик которые будут заниматься установкой ,вводом в эксплуатацию и следить за дальнейшей исправностью работы системы «отель киоск» нам не нужно создавать дополнительного рабочего места.
4 Производственный план
Первым шагом в установлении системы « Отель киоск » будет заключение договора с поставщиком оборудования. У производителей есть ряд моделей сенсорных киосков и многочисленные варианты программного обеспечения к ним, ориентированные на разные сегменты бизнеса .Поставщик знает толк не только в изготовлении сенсорных киосков, но и в том, как сделать киоск полностью готовым к эксплуатации. Специальное программное обеспечение для сенсорных информационных киосков может быть как универсальным «коробочным» вариантом для конкретного сегмента бизнеса, так и разработанным под конкретные требования Заказчика. Необходимо помнить, что опытный производитель сенсорных киосков всегда в состоянии обеспечить свои киоски дополнительными функциональными возможностями, такими, как клавиатура, телефон и принтер.
Важно знать выбирая производителя сенсорных киосков,
специализирующегося на предоставлении
готового программно-аппаратного комплекса
на базе сенсорного киоска, мы всегда можем
договориться с ним о предоставлении помощи,
консультаций и поддержки работоспособности
Вашей системы киосков.
Учитывая все выше приведенное мы воспользуемся услугами поставщика Информационных Терминалов ООО «Сенсор» так как это надежный поставщик в данной отрасли.
Приобретая программное обеспечение мы воспользуемся услугами ЗАО «ТАРГЕТТА» С которой мы заключим агентский договор .Одна из сфер деятельности этой компании - предоставление услуг по разработке и поставке программных решений и информационных систем для сенсорных киосков. Профессионализм их сотрудников, опыт организации и ведения крупных ИТ-проектов, надежная технологическая база составляют прочную основу всех предлагаемых компанией услуг. В стоимость программного обеспечения уже входит создание и внесение информации о нашем отеле в ПО.
Следующим шагом будет
покупка информационного
Трансферт из Москвы берет на себя поставщик .За установку терминала в гостинице в гостинице будет отвечать инженер по эксплуатации и электрик. Руководством было решено что лучшее место для установки терминала будет холл гостиницы ,так как это будет удобным для гостей так как это является местом наибольшего скопления людей ,и для персонала который постоянно сможет следить за исправностью и правильным использованием терминала.
После установки терминала нам необходимо нам необходимо внедрить саму систему «Отелькиоск». Для нормального функционирования информационной системы, на сенсорный киоск, кроме самой системы «ОтельКиоск», рекомендуется установить лицензионную версию MS Windows XP. Заниматься этим будет наш сотрудник инженер-программист в сотрудничестве с представителем «ТАРГЕТТА» . В последующем контролировать эффективность технического обслуживания. Для того чтобы быстро и результативно обеспечивать потребителей обновленной информацией, инженер программист создаст производственную систему, гарантирующую максимально эффективное использование оборудования и его минимальные простои. Так же заключив договор с поставщиком ПО «ТАРГЕТТА» мы договариваемся о том что дальнейшем они будут информировать нас о инновациях в данной сфере .
После всего проделанного мы можем ввести терминал в эксплуатацию . Мы предполагаем что терминал будет доступен гостям круглосуточно ,что позволит даже ночью найти необходимую им информацию и упростит работу сотрудников службы приема и размещения .
Расчет затрат:
Основные фонды
Таблица 3
Наименование |
Цена в руб. |
1.Терминал «Classic Lux» |
42 000 |
2. Антивандальная клавиатура |
10 600 |
3. Кабель |
600 |
4. Разъемы |
400 |
5. Бесперебойник |
2 400 |
Итого |
56 000 |
Оборотные фонды
Таблица 4
Наименование |
Цена |
1. Адаптер для высокоскоростного беспроводного доступа в Интернет через Wi-Fi |
1 600 |
2. ПО Windows 7 |
4 900 |
3. Система «Отелькиоск» |
80 000 |
4. Сторожевой таймер «Alvico» |
800 |
5. Очищающие салфетки для экрана |
200 |
Итого |
87 500 |
5 Финансовый план
1 Смета на реализуемую услугу
Таблица 5
Наименование |
Затраты |
1.Основные фонды |
56 000 |
2. оборотные фонды |
87 500 |
3. Коммунальные услуги |
128 300 |
4. заработная плата обслуживающего персонала |
312 000 |
4.1.ЕСН (26%) |
81 120 |
5 Расходы на рекламу услуги |
48 000 |
Итого |
712 920 |
Себестоимость таким образом составляет -712 920 рублей за год
2 Расчет амортизации
Сумма основных фондов -56000р
Терминал относится к 3-й группе амортизационных средств (от 3до5 лет) или 60 месяцев.
Ежемесячная норма А =( 1: 6мес)*100%= 1.66%
Годовая норма А= 1.66%*12=19.99%
Таким образом А= 56000/100*19.99=11194.40
3Рассчитываем цену за 1 единицу (Закладываем размер прибыли 25%) Среднегодовая загрузка гостиницы 7200
Цена за 1 единицу ( С/с на 1 ед+ Пр на 1ед):100=724114.40:7200=100.57
Прибыль за 1ед= (100.57*25%):100%=25.14
Итого цена за 1 ед. услуги =100.57+25.14=125,71
4Рассчитываем валовую выручку за год
Цена * количество посещений
Вр = Стоимость(цена за 1 ед +V посещений) +НДС (18%)= (125.71*7200)=905112
905112*0.18=162920.16=1068032.
За месяц =1068032.10:12=890026.75
5 Найдем балансовую прибыль
Вал.вр.-с/с=1068032-724114.40=
6 Находим чистую прибыль предприятия от оказанной услуги
(Балансовая прибыль *налог на прибыль20%):100%
68783.52 налог
343917.60-68783.52=275134.08 (В год)
275134.60:12= 22927.84
7 Срок окупаемости
Затраты-712920
Прибыль-275134.08
С/с:ЧП=712920/275134.08=2.5
Срок окупаемости проекта 2.5 года
8 Годовая Рентабельность проекта
(ЧП:С/с)*100=(275134.08:
Это значит, что на каждый вложенный рубль в проект по разработке ,установке и внедрению терминала и системы «ОтельКиоск» , предприятие получает 55 коп. прибыли.
Заключение
В рыночной экономике
бизнес-план является рабочим инструментом,
используемый во всех сферах предпринимательства.
Бизнес-план описывает процесс
Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
Наиболее важным показателем экономической эффективности, отражающим конечные финансовые результаты деятельности предприятия, является рентабельность. Из выше представленных расчетов видно, проект по установке и внедрению терминала с ПО системой «Отель киоск» на базе Гостиницы «Парк Отель» будет рентабельным. Из этого следует, что все денежные средства, которые были вложены в создание этого гостиничного предприятия, будут возвращены через 2 года и 5 месяцев.
И даст хорошую опору для конкуренции с другими предприятиями.
В перспективе для достижения более высокой прибыли необходимо развивать материально-техническую базу и повышать уровень и культуру услуг ,провести целенаправленную рекламную компанию не только на российских ярмарках, но и в различного рода изданиях, в том числе и профессиональных, создать новые рекламные ролики и заключить договоры на показ по местным телевизионным каналам основных городов, являющихся рынками Анапы. Непрерывно следить за инновациями в сфере гостиничного бизнеса.
Список литературы
1. Булатов А. С. Экономика. - М.: Юрист, 2002 г.
2. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001 г.
3. Джанжугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Завед. – М.: Издат. центр «Академия», 2003
4. Морозов М.
А. Экономика гостиничного
5. Сергеев И. В. Экономика предприятия. – М .: Финансы и статистика , 2001 г.
6. Скобин С. С. Маркетинг продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Юристъ, 2001
7. Тактаров Г. А. Ценообразование. – М.: Финансы и статистика, 2003г.
8. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2003
9. Головань С. И. Бизнес-планрование. Ростов-на-Дону, Феникс, 2002
10. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование, Ростов-на-Дону, Феникс, 2007
Информация о работе Терминал с программным обеспечением «Отель киоск»