Активизация умений диалогической речи на уроках английского языка посредством наглядных опор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 21:56, дипломная работа

Краткое описание

Развитие диалогической речи на изучаемом иностранном языке - одна из самых острых проблем современной педагогической науки. Подтверждением сказанному служит целый ряд исследований, статей, пособий, появившихся за последнее время. И, тем не менее, данная проблема требует дальнейшего методического разрешения, поскольку современные требования к диалогической речи - научить учащихся вести беседу на изучаемом иностранном языке, не всегда и в полной мере выполняются.

Содержание

Введение……………………………………………………………….....3-5 Глава 1. Обучение диалогической речи
1.1 Речевая деятельность как объект обучения в преподавании
иностранного языка…………………………………………………..6-10 1.2 Содержание обучения говорению…………………………………..11-14
1.3 Обучение диалогической форме общения
а) диалогическая форма общения как объект усвоения …………..15-16
б) стратегия и содержание обучения диалогической форме общения…………………………………………………………………...17-22 Глава 2. Коммуникативные упражнения для обучения диалогической
форме общения……………………………………………………………23-31
Глава 3. Использование наглядных опор для активизации умений диалогической речи на уроках английского языка…………………….32-37
Заключение………………………………………………………………..38
Библиографический список………………………………………………39-40

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 210.50 Кб (Скачать файл)

Библиографический список

  1. Алхазишвили А.А. Психология обучения устной речи на иностранном               языке. – М., 1999г.
  2. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам М., 2005г.
  3. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе М., 2002г.
  4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991г.
  5. Карпов И.В. Методика  начального обучения иностранным языкам. М., 2007г.
  6. Ляховицкая М.В. Методика преподавания иностранного языка. М., 2001г.
  7. Маслыко Е.А. Учебное общение на уроке английского языка Минск 2000г.
  8. Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цейтлин В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. М., 2007г.
  9. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе»  Выпуск №6 2006 год.
  10. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., 2008г.
  11. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М., 2009г.
  12. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 2001г.
  13. Пальмер, Гарольд Е. Устный метод обучения иностранному языку. М., 2001г.
  14. Рахманов И.В. Обучение устной речи на иностранном языке. М., 2000г.
  15. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. М., 1998г.
  16. Скалкин В.Л. Английский язык для общения. М., 2006г.
  17. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи. М., 2003г.
  18. Старков А.П. Обучение английскому языку в средней школе. М., 2001г.

19.Уайзер Г.М.,  Климентенко А.Д. Развитие устной речи на английском  языке.  М., 2002г.

20. Шубин Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным  языкам  М., Просвещение,  1992г.

21. Интернет ресурсы: www.5ballov.ru


Информация о работе Активизация умений диалогической речи на уроках английского языка посредством наглядных опор